И тут Остапа понесло...

Moderator is not on duty

Postby orc (архив) » 26 Dec 2011, 11:33

Это вы про АМХ-50-120



http://worldoftanks.ru/community/tanksman-legends/game/world_evil_tale ?
User avatar
orc (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Postby Gvozd » 26 Dec 2011, 21:14

И не только про него, там таких пачка танков будет. От светляков до тяжей и СТ.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Postby chebmaster » 26 Dec 2011, 23:08

[quote]И мы получаем проход волос сквозь разные детали объекта.[/quote]

Я имел в виду по отношению к юбке (или другой одежде). Которая считается на столкновение с телом, относительно которого двигается редко, и можно допустить, что тело само с собой не пересекается (т.е. на столкновение юбки с, например, руками - забить).
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Postby Gvozd » 26 Dec 2011, 23:54

[quote name='Cheb' timestamp='1324930132' post='691585']

Я имел в виду по отношению к юбке (или другой одежде). Которая считается на столкновение с телом, относительно которого двигается редко, и можно допустить, что тело само с собой не пересекается (т.е. на столкновение юбки с, например, руками - забить).

[/quote]Я бы сказал что точно узнать применим ли этот метод по отношению к одежде или нет можно только взявшись за писанину этого скрипта. По результатам многое понятно. Звучит вполне разумно, но также надо посмотреть как это будет реализовываться на практике - руки, к примеру, могут реально глючить, а в довесок motion как всегда имеет приоритет перед физикой, поэтому при движении такие части и так уже легко и просто проходят сквозь всё. Скажем так - я бы даже не с отдельными частями тела советовал просчитывать коллизию, а с теми-же участками. Квадратный сантиметр юбки может колыхнуть вправо-влево на десять-двадцать сантиметров, может и больше(при резкой анимации), объединять полигоны в таком случае было бы более экономично - не придётся бегать по списку полигонов всей части тела, при этом уровень глюков останется прежний.



Вон один мужик писал оболочку под visual novel. Оказалось что канвас не комильфо даже для таких непутёвых целей. Извольте подгружать директ икс и работать со спрайтами. Конечно количество фишек увеличивается, но надо ли оно в VN-е? Так что тут только опыт может показать жизнеспособность теорий.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Postby orc (архив) » 27 Dec 2011, 06:45

К World of Tanks



ГАНС ШМУЛЬКЕ И СТОКОВЫЙ ТИГР
User avatar
orc (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Postby Climhazard » 28 Dec 2011, 14:23

Вот и до нас добралась цивилизация... Оптоволоконная сеть, сорок мегабит скорости. Не думал что доживу до этого момента.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Postby Maxv (архив) » 28 Dec 2011, 17:16

[url="http://z14.invisionfree.com/The_Fanfiction_Forum/index.php?act=Search&CODE=getalluser&mid=3946"]http://z14.invisionfree.com/The_Fanfiction_Forum/index.php?act=Search&CODE=getalluser&mid=3946[/url]

Это - топики Дэниэла Раша. И если бы я не увидел копию "Naruto Kairyokuranshin", я бы решил что у меня глюки полезли. Но факт остаётся фактом - все эти ветки пропали. Воистину, велика польза бэкапов.
User avatar
Maxv (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Postby Gvozd » 28 Dec 2011, 19:25

Эта карикатура по WOT победа на каком-то конкурсе.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Postby Faith aka Tsu.K.E. (архив) » 28 Dec 2011, 19:58

[url="http://pic2.tenmanga.com/comics/pic/2/16066/214172/734a21c0fe5c8d688461521c08a1e39e.jpg"]будущая работа Ранмы[/url]))) хыхыхы
User avatar
Faith aka Tsu.K.E. (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Postby Gvozd » 29 Dec 2011, 15:06

Я уже двух человек подсадил на Алису. Вернее одного и семью. Третий на подходе)))
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Postby chebmaster » 30 Dec 2011, 14:33

Открыл для себя игрушку, в которой есть то, о чём мечтал долгие годы.

После этого любые поделки Беседки годятся только на подтирку.

Хардкорнейшая, ***!

http://www.ag.ru/reviews/mount_and_blade_warband

Только не повторяйте моей ошибки, сразу начинайте с Warband. Это не версии 1 и 2, это инди-полуфабрикат и доведённая версия.

Но даже полуфабрикат так крут, что я пропёрся, нажил хроническое недосыпание и сам не заметил как прокачался до 18 уровня.

Сегодня попробовал выключить "подушку безопасности" (ака "герои получают 1/4 урона)". Это я вам скажу жесть. Это одна из немногих вещей, отделяющих "игру" от "хардкорного симулятора средневековья". В том ключе, что как начинаешь игру с 44 хит-пойнтами, так они и не растут. Ну разве на малую толику с прокачкой силы. И как ты убивался на первом уровне двумя хорошими ударами, так и будешь убиваться на двадцатом. Ну, может тремя. Короче, один в поле не воин. Надо собирать, прокачивать и кормить гоп-команду из 30+ рыл, с которой будешь шариться по карте мира. Немного напоминает King's Bounty: армии обозначены человечками с цыферкой. Да, про кормить это не шутка. Я по памяти первой Mount & Blade затарился в Warband продуктами (дорогущими как сволочи, ибо "луц по частям не продаётся", только партиями по 50). Проходил неделю - и !внезапно! сообщениие "партии нечего есть!". Лезу в инвентарь - там жареные куры переквалифицировались в протухших жареных кур. Всё [i]настолько[/i] хардкорно. Вот. А в кармане - вошь на аркане. Пришлось моим недообученным крестьянам с задержанной за неделю зарплатой идти в бой подкрепившись одной капустой.

Ещё очень нехило доставляет когда к твоей потрёпанной ватаге из 11 (раненые зарплату получают, но в боях не фигурируют) начинают как тараканы сползаться отряды татаро-монгольских конных лучников числом 40. Или 60. :oh: Молишься за каждый грамм скорости. Догнали - игра переключается в 3d на боевую карту (случайно сгенерированный ландшафт, к сожалению, ограниченный невидимой стеной. Уже пару раз меня ухайдакивали когда в неё неожиданно утыкался). Одновременно могут меситься до 150 рыл, если комп мощный. :oh: Друг на друга прут две орущие размахивающие железом толпы, а ты раздаёшь ценные указания типа "лучники назад, мудозвоны!" и вносишь скромный посильный вклад. Желательно из лука, с лошади, в спину пехотинцам которые сошлись с твоими. Ибо если тебя ухайдакают (у героев сюжетное бессмертие, но остаток битвы пройдёт в текстовом виде типа "Наши потеряли столько, враги столько, нажмите дальше". И как правило без чуткого руководства "наши" сливают.) Здоровье восстанавливается только само, дня за четыре (а враги так и ждали, ога). Плюшки тем, укого в партии есть герой с прокачанной "первой помощью" и "хирургией".



Очень интересно влияние щитов. Если щит крепкий, большой, а юзер им хорошо владеет - то можно до скончания века по нему лупить. Щиты и на 600 хит-пойнтов бывают. Как-то я, татаро-монгольский лорд 18 уровня, добивал последнего викинга (а эти сволочи ещё отличаются толстой бронёй. Правда нащёлкаешь их достаточно - и сам такой обзаведёшься, лучше только рыцарский доспех за 10+ тысяч). Вот. Наши все полегли, викинги полегли, кого наши положили а кто без щита, дурак, был. Остался один умный, с ростовым щитом. Нарезаю, я, значит, вокруг него круги в левой циркуляции, он бежит на меня прикрывшись щитом. Усталость, кстати, не поддерживается, нет такого параметра. Ну, нарезаю, значит. Прокачанная конная стрельба из лука, скилл лука за 200, на полном скаку белку в глаз и всё такое. И викингу этому моих двух попаданий за глаза. Проблема в том, как эту сволочь достать. Ростовой щит, сверху еле торчит макушка в броневом шлеме, снизу еле виднеются ступни. Физический движок считает полёт стрелы честно, надо попасть именно в тушку. Мой перс, может, и белку в глаз, но тут уже надо прицелиться мне. Местность неровная, викинг вверх-вниз, да ещё и виляет, лошадь по неровностям местности вверх-вниз. Поправку на кривизну полёта стрелы и боковую скорость надо брать на глаз. Остановишься прицелиться получше - догонит и скажет спасибо за своих 14 убитых товарищей. Вот, значит. А щит уже как подушечка для булавок. А ему, гаду, ни царапины. Короче, исхитрился таки я эти две стрелы всадить, откинул викинг копыта. Я у него в щите ещё десяток стрел насчитал, и это ещё не факт, возможно игра просто больше не рисует.



В лошадь, кстати, попасть гораздо проще, но эта толстая скотина имеет 100-120 хит-пойнтов, пока ухайдакаешь. И потом всё равно иметь дело со свалившимся, но резко вскочившим на ноги пользователем. Кстати, удар с разгона - страшная сила. Множитель, добавляющий до 150% урона на полном скаку. Меня пару раз доставали копьём когда зазевался, и даже с подушкой "1/4" сносили 30 хитов из 40.



Как положено средневековью, женщин не видно и не слышно. Точнее, есть крестьянские бабы (редкие), в городах прохожие и торговцы (среди торговцев равноправие полов). Ну, ещё на турнирной арене встретил несколько "сестёр меча", которых от мужиков отличаешь только по звуку воплей. Броня все различия скрывает. И страшное предупреждение: [b]не пытайтесь играть девушкой[/b]! Я когда решил бросить M&B и пройти заново уже Warband, бес меня попутал, создал женского персонажа (обещали дополнительную хардкорность и интересные вызовы, с которыми придётся справляться). Нет, я понимаю, это прикольно - наблюдать какие же лорды и ярлы мужские шовинистические свиньи. Не предупредили об одной маленькой но важной детали. Если снять всё шмотьё с нормального (мужского) персонажа - он остаётся с голым торсом и в портках. Не знаю какой недодумок разродился гениальной идеей что для девушки аналогом должно быть кожаное бикини. Нет, если бы это только в инвентаре проявлялось - то наплевать бы и забыть, всё равно нет идиотов с голой задницей бегать, жертвуя 10 брони (столько даёт обычная одежда). Проблема в спаррингах! Любой спарринг, или тренировочный бой на арене, проводится в одних сапогах и с деревянным мечом. Для нормальных мужских персонажей - ноу проблем, месятся полуголые качки с дубинами. Теперь представьте: выходите вы на арену. Имея возможность от первого лица лицезреть собственные еле прикрытые, низкополигональные сиськи. На вас несётся табун возбуждённых полуголых мужиков, каким-то бесом именно вас выбравших первой мишенью в free-for-all. Битва проходит под напирание, пыхтение и собственные эротичные вскрики от пропущенных ударов. Потом красивое ragdoll падение мордой в землю от первого лица. Нет, я понимаю, для кого-то - самое оно . Но это - [i]не моё[/i] правило №36. :oh:Придётся бросать и переигрывать заново, бородатым рыцарем. Прогресс жалко, но своя психика дороже.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Postby chebmaster » 30 Dec 2011, 15:12

Под "то, о чём мечтал долгие годы" я имею в виду:

- нормальное деление на "локальную карту" и "карту мира", мир нормальных масштабов а не одна плотно забитая песочница.

- нормальные случайные встречи (типа неожиданно нарываешься на затаившихся в деревне бандитов, и вместо обычных опций вербовать/купить жрачки/ограбить/прогуляться в 3d от первого лица - только напасть/убежать. А один раз меня неожиданно выкинуло прямо в 3d боёвку просто при нажатии опции "вербовать". Причём одного, без лошади и загнанного в угол. Оказалось - это подстава.

- возможность, ***, спокойно отпустить натянутый лук не расходуя стрелу, если цель ушла из зоны поражения.

- коники! И езда на них.

- огромный мир, живущий по своим законам наплевав на тебя. Королевства воюют, лорды водят армии, осаждают замки, берут друг друга в плен, бегут из плена, наваливаются по пять армий на один замок... Набредя на битву, можно присоединиться к веселью на чьей-либо стороне.

- ИИ не идеальный, но зато не пытающийся развлечь, а честно старающийся убить тебя самым грязным способом из возможных. Оказался я как-то пеший, с одним мечом и щитом против конных лучников. Гады выстроились в карусель, и так и поливали меня с безопасного расстояния. Колчаны у них ёмкие, ото всех стрел не увернёшься, со всех сторон сразу не прикроешься...
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Postby orc (архив) » 30 Dec 2011, 15:26

Ну, не мое. Я вот новый довесок к King's Bounty ожидаю.
User avatar
orc (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Postby Gvozd » 30 Dec 2011, 15:46

[b]Cheb,[/b] а что насчёт сторилайна? Он есть или это глобальное мясо? Квесты, персы? Магии, насколько я понял, нет и ей даже не пахнет.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Postby Climhazard » 30 Dec 2011, 20:32

[quote]После этого любые поделки Беседки годятся только на подтирку.[/quote]

Вот любимое занятие, сравнивать палец с другими частями тела. Инди-проект может себе позволить многое. И карту в земной шар размером, на которой пять деревьев в три полигона, и отсутствие связной сюжетной линии, и вообще все что угодно.

А Беседка вкладывает в игры суммы в десятки миллионов. Вы хотите что бы там было вся как в инди? Дык какие проблемы, любителям хардкора всего то и надо что выкладывать Беседке по тысячи зеленых американских рублей с человека (или поболе), и она вам наваяет все что угодно. Почему по тысяче? Ну дык купят то игру немного людей, а деньги отбить надо.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Postby Gvozd » 30 Dec 2011, 20:52

С другой стороны опора на массовость уже признак попсовости. Это не плевок в сторону Беседки, мне их игры нравятся. Я бы хотел поиграть в даггерфолл, в котором, кстати, карта размером с Британские острова и пять деревьев в три полигона, но его недоделанность не позволяет. От попсы иногда устаёшь, бывает. Но с другой стороны и она нужна, чтобы можно было отличить инди-игру от yoba.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Postby Climhazard » 30 Dec 2011, 21:24

[quote]С другой стороны опора на массовость уже признак попсовости[/quote]

Проблема именно в том, что Беседка тоже кушать хочет. Желательно не только хлеб с водой. Могут ее инди-проекты этим обеспечить? Могут, если выгнать чуть менее чем полностью весь персонал.



[quote]Я бы хотел поиграть в даггерфолл, в котором, кстати, карта размером с Британские острова и пять деревьев в три полигона, но его недоделанность не позволяет.[/quote]

Да, в общем-то, Баггерфал был детищем своего времени. Причем тоже далеко, по тем временам, не инди.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Postby chebmaster » 30 Dec 2011, 23:15

[quote]И карту в земной шар размером, на которой пять деревьев в три полигона,[/quote]

Графика, кстати, достаточно хорошая чтобы хотя бы не отвлекать от действа. Персонажи умеренно низкополигональные (чтобы можно было отрисовать толпу в 150. С лошадями) - где-то на уровне Моровинда.



[quote]и отсутствие связной сюжетной линии.[/quote]

А как сюжетную линию нахлобучишь на симулятор, где всё-всё-всё динамическое? Ну, "прилепили несколько стартовых квестов", есть энное количество нанимабельных неписей с энной историей и своими принципами (нанял паладина - изволь не грабить деревни, не то обидится). И полная свобода.

Что вы хотите? Симулятор. Зато можно, говорят, создать своё государство или вообще императором стать. Квесты как в Даггерфолле, рандомно генерируемые по шаблону. Не идеально, но упор в игре, опять же, не на это.

.

"Великолепные сюжеты" и удобная рельсовая колея когда-нибудь да приедаются. И хочется чего-то радикально свежего.

Вот это - оно и есть.

.

Плюс, с сюжетом есть игра "Огнём и мечом", на том же движке но как бы исторические события, срач Руси с Польшей или что-то вроде. Я её тоже купил, но ещё не играл, ибо не резиновый.

.

Mount & Blade - это скорее обкатка концепции, чем игра. Завоевала лютую, бешеную популярность, доказала состоятельность - и вот уже стала платформой, на которой начали потихоньку делать игры. Это вроде того, как Quake 2 и 4 были не столько играми, сколько демками движка. А потом уже другая контора делает такие вещи как, например, Ground Zero (Quake 2, где монстрам сделали пересадку мозга от ботов, научили уворачиваться и стрелять с упреждением на звук шагов из-за угла). Более хардкорного шутера я никогда не встречал, мало того что враги лютейши, так ещё у игры привычка в самом неудобном месте встраивать в потолок зала ракетные турели. Точно берущие упреждение.



[quote]Это не плевок в сторону Беседки, мне их игры нравятся.[/quote]

А мне вот уже перестали. Море вложенных человеко-часов не оправдывает получившийся гламурной посредственности. Фейлы у них такие:

- тупая, скучная до зевоты боёвка.

- абсолютная неспособность движков изобразить что-то эпическое. "великие битвы" из максимум дюжины человек - самое больное место. Вспомните "финальную битву с козлом" в Обливионе, или даже FO3 / FO:NV. Противно и разочаровывает.

- тщательная подгонка сложности врагов под уровень игрока. Что опять же делает мир однообразным и скучным.



[quote]Проблема именно в том, что Беседка тоже кушать хочет.[/quote]

Ну пусть кушает. Мне жалко что-ли? Пусть найдут себе дураков и продают им свои игры. А я халтуру покупать не буду, отныне и вовек. Нью Вегас - единственное исключение, поскольку его делала нормальная команда, хоть и на убогом движке FO3.

.

Если у них есть деньги нанять толпу негров чтобы вручную в редакторе лепили мега-песочницу, но нет денег разработать или купить нормальный движок (все их игры от моровинда до F3 сделаны на кривом убожестве, на которое сверху налепили гламурные шейдеры. Но убожеством оно быть не перестаёт, как его ни допиливай). Это примерно как "молочный шоколад" или ку-ку-кола. Экономят на чём можно и нельзя, напихивают всякой дешёвой гадости, а потом нужны лохи чтобы получившееся вообще покупали. И не надо про дороговизну движков. Могли нормальных студентов нанять, которые бы вменяемый движок за вменяемые деньги наваяли.

.

Это я к тому, что полно компаний, которые тоже хотят кушать, но тем не менее выдают вполне годный продукт. В отличие от Беседки.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Postby chebmaster » 31 Dec 2011, 02:31

Вот он, этот хентай от первого лица. Только не жалуйтесь потом, что у вас душевный шрам на всю жизнь остался.

[spoiler]

[url="http://217.70.20.10/_share/_001/mbw/thehorror.avi"]Видео (10Мб)[/url]



[img]http://217.70.20.10/_share/_001/mbw/thehorror.jpg[/img]



[img]http://217.70.20.10/_share/_001/mbw/thehorror2.jpg[/img][/spoiler]
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Postby Climhazard » 31 Dec 2011, 05:31

[quote]Нью Вегас - единственное исключение, поскольку его делала нормальная команда, хоть и на убогом движке FO3.[/quote]

Говори за себя. Ибо на мой взгляд НВ обычному Ф3 проигрывает. И то что они собрали вместе кучу модов и выдали за свое творчество меня вообще не впечатляет.

Про то, что программная часть в лучших традициях Обсидиана была явно не руками сделана, я вообще молчу.



[quote]Это я к тому, что полно компаний, которые тоже хотят кушать, но тем не менее выдают вполне годный продукт. В отличие от Беседки.[/quote]

Вот только не надо свое личное мнение выдавать за некую истину. Беседка выдает более чем годный продукт. Если тебе он не нравится, это вовсе не значит что это говно и так далее. Нет, если ты конечно придерживашься мнения то только ты один в белом и знаешь истину, а остальные это сборище козлищь... То это уже не ко мне вопрос,
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

PreviousNext

Return to Spamville

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests