Об играх по "Ранме 1/2"

Any discussions other than spam

Unread postby SergeyR_ (архив) » 21 Apr 2007, 14:36

Именно по Ранме? Нашел/нарисовал все текстуры? Есть некоторая разница в создании игры на вольную и на заданную тему. Конечно, кое-как склепать можно в принципе быстро, но выйдет отстой.
User avatar
SergeyR_ (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ruffer/Beast (архив) » 21 Apr 2007, 14:42

Есть очень большая разница - делать все вручную, или же из готовых исходников. Можно сделать на скорую руку, а можно долго и с любовью сделать игру-хит. Можно сделать плохо, можно сделать великолепно. Я все делал сам. Выводы делай сам. Я НЕ делал игру по ранме, там собственная идея, но от этого ничуть не легче.
User avatar
Ruffer/Beast (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Dargor (архив) » 21 Apr 2007, 15:28

Да многие делали свои игры. И?

На заданную тему, как верно заметил [b]SergeyR_[/b], делать игру существенно сложнее.

А когда считают, что "главное- движок сляпать, а сторилайн и так сойдёт", получаются уродцы вроде NWN2, после которой я перестал уважать Bioware.
User avatar
Dargor (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ruffer/Beast (архив) » 21 Apr 2007, 16:10

Сторилайн это главное, в трехсотый раз говорю. На заданную тему наоборот легче - все прописанно за тебя, тебе главное все это правильно прикрутить к игре. Прописать нормально и не криво - а за графику надо браться в последний момент, ИМХО это наименее важная часть в игре (Всегда отрубаю в играх графические навороты, а от блюра так вообще тихо в уголок сблевываю, "реалестичность" блин...). Более того, не обязательно делать графику в последний момнент, а если в своих силах не уверен то можно вообще в компании друзей делать игру. Или что, гордость не позволит? М?
User avatar
Ruffer/Beast (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 21 Apr 2007, 16:41

[quote]- а за графику надо браться в последний момент, ИМХО это наименее важная часть в игре[/quote]

Ай-я-я-яй, какая полуправда.

Графика может быть не самым главным в игре, но она должна *быть*. Без неё игры нет, какой бы замечательный ни был движок.

Рисовать текстуры - это одно.

Рисовать спрайты, особенно спрайты человекообразных персонажей - это совершенно другое. Тут нужен талант аниматора и огромный, огромный труд.

В игре про Ранму эти самые "всего лишь спрайты" - 95% всей работы.



[quote]. Так чтона полном праве говорю - по сравнению с остальной частью игры, текстуры, модели и пр. - фигня на постном масле.[/quote]

Ну, если начать орденами бряцать, то я тоже много чего могу про себя рассказать.

[url="http://chebpage.narod.ru/jdoom/index.html"]http://chebpage.narod.ru/jdoom/index.html[/url]

[url="http://www.chebmaster.narod.ru/home/g_goodbye.html"]http://www.chebmaster.narod.ru/home/g_goodbye.html[/url]

[url="http://host-17-99.imsys.net/cge/demo001.html"]http://host-17-99.imsys.net/cge/demo001.html[/url]



И я считаю такие заявления мягко говоря самонадеянными (если вы не делаете тетрис или файтинг роботов, состоящих из полутора кубиков).



Модели и текстуры - это *как минимум* половина проекта. Если не две трети. Другое дело, что если движок - отстой, то никакие моджели игре не помогут (см. Морровинд). И наоборот тоже верно. Килограмм варенья + килограмм говна даёт... понятно, что.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Dargor (архив) » 21 Apr 2007, 16:45

[quote name='Ruffer/Beast' date='Суббота, 21 Апреля 2007, 16:10']На заданную тему наоборот легче - все прописанно за тебя, тебе главное все это правильно прикрутить к игре.[right][post="354539"]<{POST_SNAPBACK}>[/post][/right][/quote]Именно так "сделан" NWN2. Сколочен ж/д костылями сторилайн (БЕЗ альтернатив, "всё уже сделано до тебя ©") и взяты "неважные для игры" модели из NWN, на скорую руку перелицованные для "нового" Aurora Engine. Только почему-то получилось такое г..., что на уши не натянешь.

Того же Cheb'а, занимающегося своим движком, я от души уважаю- каторжная это работа.

А рассказывать, какой ты крутой (но вот только всё творчество злые бяки поубивали)- проще всего. :gi:
User avatar
Dargor (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 21 Apr 2007, 16:56

[quote]А когда считают, что "главное- движок сляпать, а сторилайн и так сойдёт", получаются уродцы вроде NWN2, после которой я перестал уважать Bioware.[/quote]

За БиоВару загрызу кого угодно :). Они не делали НВН2. НВН2 сделал Обсидин. Та же фирма что сделала Рыцарей Старой Республики 2. С недавних пор Обсидиниан известен как "гробовщик хороших игр от БиоВара".
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Dargor (архив) » 21 Apr 2007, 17:08

Ну... можешь меня загрызть :gi: KoTOR- биоваровский, а Обсидан, судя по всему, субподрядчик или ещё что-то в этом духе. Expansion pack'и для первой NWN делала та же Atari, которая выпустила это... которое NWN2. То есть формально NWN2 им не принадлежит, реально- фиг его знает. Я, возможно, и не прав, но Jade Empire покупать не стал из принципа. Принцип "пипл схавает" я как-то не воспринимаю.
User avatar
Dargor (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 21 Apr 2007, 19:30

[quote]KoTOR- биоваровский, а Обсидан, судя по всему, субподрядчик или ещё что-то в этом духе.[/quote]

Нифига. Ни к КОТОР2, ни к НВН2 БиоВара отношения почти не имеет. Отвечает тольок за движок и все. Наскольок я заню, БиоВар не я вляеться праводержателем НВН и КОТОР.

Найди в НВН упоминания о БиоВаре. Тольок в копирайтах о движке. Так что не надо на них весить то, к чему они вообще никогда отношения не имели. А то что бренды отдали другой фирме, которая их благополучно порет, дык БиоВара то тут причем?
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Ruffer/Beast (архив) » 21 Apr 2007, 20:04

Ну, увы, сгласен, сам загнал свой жесткий диск, сейчас рву волосы из всех мест лишь бы восстановить наработки. Кстати, просьба не ржатЬ но я в то время использовал оригинальный анрыловский двигатель. Кстати, я истинно говорю о том что ненавижу игры с кульной графой. К примеру шейдеры и блюр - это извращение. И т.д. В общем, на эту тему у каждого свои вкуси и О БОЖЕ - я же сказал, если есть герои и вселенная, то главное УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ПРИКРУТИТЬ ИХ К СВОЕМУ СЮЖЕТУ, это раз, т.е.нормально сделать стори-лайн. Кстати. я до сих пор не понимаю, как можно играть в игры которые сами из себя ничего не представляют. но "графа просто класс"... объясните тупице как это делается, пока я гоняю в оригинальный OFP.
User avatar
Ruffer/Beast (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 21 Apr 2007, 20:15

[quote]Кстати. я до сих пор не понимаю, как можно играть в игры которые сами из себя ничего не представляют. но "графа просто класс"... объясните тупице как это делается, пока я гоняю в оригинальный OFP.[/quote]

Я сильно сомневаюсь что тут ты получиш ответ. Я лично оголделый RPGшечник который их проходит на чем придется, включая ЗЫЧ1, ЗЫЧ2, СНЕС, Дримкаст и PC.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby chebmaster » 21 Apr 2007, 20:25

[quote]Кстати, просьба не ржатЬ но я в то время использовал оригинальный анрыловский двигатель.[/quote]

Чего тут ржать-то? Движок от Unreal-1 - потрясающая вещь.

Но, увы, лишь для своего времени.



[quote]шейдеры и блюр - это извращение[/quote]

Блюр, безвкусно применённый - может быть.

Шейдеры - это не извращение, это технология, которую можно использовать либо с умом, либо через задницу. Неужели не пытался никогда нормальный блендинг текстур без шейдеров организовать?.. Страшное дело.



[quote]до сих пор не понимаю, как можно играть в игры которые сами из себя ничего не представляют. но "графа просто класс"[/quote]

И мне тоже. Сам до сих пор не понимаю, как я на Морровинд повёлся.

З.Ы. Квейк 2 на порядок лучше Квейка 4 - таково моё убеждённое мнение.

Увы, он *такой короткий*! :gi: Даже вместе с ground zero и zaero. :gi:



[quote]Ну, увы, сгласен, сам загнал свой жесткий диск,[/quote]

Хммм... [косясь на единственный DVD-RW с бекапом своих проектов] Хммм... Май 2005?.. :gi: Может, обновить от греха...
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Ruffer/Beast (архив) » 21 Apr 2007, 20:28

Я свой жесткий загонял за 2 месяца. Мой личный рекорд. Кстати, надо будет организовать клуб любителей Q2...
User avatar
Ruffer/Beast (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 21 Apr 2007, 21:09

[quote]Я свой жесткий загонял за 2 месяца.[/quote]

Как?!?! :gi: У них же ресурс на десять лет непрерывной работы!!!



[quote]Кстати, надо будет организовать клуб любителей Q2...[/quote]

Идея хорошая, но здесь этого лучше не делать. Модератор у нас добрая, но не до бесконечности. И колотушка у неё... Лучше не испытывать :gi:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Ruffer/Beast (архив) » 21 Apr 2007, 21:14

Да очень просто - 24 чса в суутки, постоянные "Сотри то, сотри это, ах ты гребанная скотина, повис, ну дак я тебя резетом" и т.д. Это уметь надо - опыть не пропьешь! Блин... а ведь исходиники то н сохранииил... все, побежал за версией о нового диска, может хоть как мод сделаю.
User avatar
Ruffer/Beast (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 21 Apr 2007, 22:15

[quote]Это уметь надо - опыть не пропьешь![/quote]

Бережно надо с техникой, бережно!
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Ruffer/Beast (архив) » 21 Apr 2007, 23:25

Ладно, чеб, я тя уважаю а потому харе оффтопить. Я вот тут подумал,раз уж так много ценителей ранмы 1/2 собрались в одном месте... почему бы и нет? Вон, есть отличный движок для файтинга - дорисуй модельки и готово. И еще разное... в обчем, идите усе на [url="http://"]http://g-c.net.ru/[/url] и там дальше думать будем, а то просто ляса точить меня вже бесит. Нет, ну блин, че, не сможем файтинг по любимой манге заделать!?
User avatar
Ruffer/Beast (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Previous

Return to Thematic talk

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 3 guests