by Siberian-Troll (архив) » 06 Feb 2007, 15:42
[b]Хозяин Ориона: Приготовления [Эпизод 176483]
от: Black Dragon[/b]
- Эй, батя, я вернулся, - непринужденно объявил Ранма, спрыгнув во двор, и направляясь прямиком во двор с руками в карманах.
Ну и разумеется Генма незамедлительно прыгнул на ноги, чтобы встать перед ним. – Где ты шлялся, парень? Каждый день одно и то же: ты сбегаешь бог знает куда, бог знает зачем, в то время как твоя невеста проводит все свое время в школе, как подобает приличному ребенку!
Ранма со скукой оглядел отца, - Да ну? И с каких это пор школа стала "приличной", вместо "напрасной траты времени на тренировки"?
Соун подвалил уже позже, подзадержавшись на несколько секунд необходимостью переложить плашки на доске в свою пользу. – Сынок, это зашло уже слишком далеко. Неужели у тебя нет никакой гордости? Неужели ты не осознаешь, как это унизительно для моей дочери, как она страдает, когда ее собственный жених бродяга и прогульщик, и ни разу даже с ней не показался на людях?!
Касуми материализовалась на сцене секундой позже, со свежепостиранным бельем в руках. - Но папа, разве Аканэ не сказала, что именно этого она и не желает? – нерешительно поинтересовалась домохозяйка Тендо, принимаясь развешивать простыни. – Набики сказала, что она даже использовала помолвку для того, чтобы в школе прекратились драки.
Соун задергался, пытаясь выискать способ отчитать Касуми за чрезмерную правдивость. Уяснив, что Ранма явно нашел себе занятие получше, чем ошиваться вокруг Аканэ, Набики предложила (за НЕ умеренную плату), чтобы Аканэ использовала помолвку для отмены утренних побоищ и отвлечения Татеваки Куно, чтобы тот ее более не беспокоил. И это почти сработало (Куно теперь доставал ее вполовину меньше, остальное время тратя на поиски блудного жениха Аканэ). Аканэ практически обрела в школе статус "занята" (дока Тофу, разумеется об этом не оповестили), она, считай, почти и не сталкивалась с этим женихом, и кроме того, рядом с домом завелся очень милый котик, весьма нравящийся Аканэ (по какой-то причине до Аканэ никак не доходило, что кот отнюдь не испытывает к ней обратной приязни)
Аканэ, разумеется тоже было любопытно, где это Ранма пропадает днями, но парень был подозрительно молчалив на эту тему. Точнее…
- Отвалите, а? День и так тяжелый выдался, а у меня еще тренировки, – он попытался обогнуть было Генму, но толстяк заблокировал ему путь.
- О, нет! Нет-нет-нет! Не хочешь слушать добром, придется силой! Тренировки, значит, захотел? Будет тебе тренировка!
Ранма было моргнул, но затем, ухмыльнувшись, отпрыгнул назад, вытаскивая руки из карманов. – Ну давай, давай, старикан, попробуй!
Наблюдая за всем этим со стороны, Орион одобряюще кивал, пока Касуми чесала его за ушками, заставляя лунного кота довольно урчать. Пока все шло так, как он и планировал. Не то, чтобы планы сами по себе были идеальны, но определенный прогресс имелся, даже больше, чем он мог надеяться. Конечно, вопрос финансирования так оставался висеть. Ранма был беден как плутонианская мышь, и он уже выяснил, что семья Тендо сама в долгах по уши. И в то время как Ранма без особого желания согласился поискать работу, Орион сомневался, что этого хватит.
Касуми двинулась далее, оставив ему блюдечко молока, и лакая из него, Орион обдумывал другие способы обзавестись деньгами. Инвентаризация содержимого подпространственного карман не выявила ничего достаточно ценного, что можно было продать, не считая гранат (торговля которыми являлась сомнительным и опасным делом). Аварийный фонарь работал на магической силовой ячейке, и в то время как ученые с писком бы ухватились за нее, имеющаяся на Земле технология не смогла бы ее воссоздать без как минимум пятидесяти лет прогресса. И даже тогда в итоге получился бы тот же фонарь, но вдвое дороже обычного (да и не хватило бы вырученной суммы ни на что, как ни напрягайся; а еще фонарь был дорог Ориону как память)
Интересно, а больше никаких денег поблизости нет? Хммм….
* * *
Набики передала стакан с соком по столу, продолжая искоса бросать взгляды на Ранму, продолжавшего есть/драться за еду со своим отцом, полностью игнорируя любопытные взгляды, на него бросаемые.
- Знаешь, Ранма, сегодня школы, вообще-то, нет. Ты собираешься оставаться дома, или у тебя другие планы? – мимоходом осведомилась Набики, заставив всех уставиться на парня с косичкой.
Ранма отбил последнее нападение со стороны отца, и заглотил сосиску, прежде чем ответить. – Ну, еще не знаю. Разберусь по ходу дела.
- Я так не думаю, - тут же сообщил Соун, пытаясь звучать властно, - Ранма, ты уже достаточно уклонялся от своих обязанностей! Сегодняшний день ты проведешь со своей невестой! Да как ты вообще собираешься жениться на ком-то, кого даже и не знаешь и не хочешь знать?
Дочери Тендо смерили нехорошими взглядами папочку за этот перл красноречия (даже Касуми в это раз присоединилась), в то время как тот продолжал сверлить Ранму взглядом, даже и не осознав неявного оскорбления.
- Не-а, уж точно не собираюсь, – честно сообщил Ранма, подметая содержимое тарелки и одновременно атакуя и завтрак Генмы.
- Вот и замечательно! – сказал Соун, одобрительно закивав. – Тогда ты можешь начинать узнавать Аканэ получше, взяв ее на свидание! А когда вы вернетесь, священник уже будет ждать вас!
Палочки в руке Аканэ с хрустом сломались. – ПАПА! Я – НЕ ЖЕЛАЮ проводить день с этим извращенцем, а уж тем более выходить за него!
Ранма торопливо ссыпал в рот остатки завтрака, выпнул наружу Генму, и затем встал. – Ваше желание для меня закон, о, наинемиленькая, и отпрыгнув от удара молотом, быстро вылетел за дверь, а затем на крышу.
Орион там его уже ждал. Кивнув ему, лунный кот боднул его головой в бок. Ранма моргнул, несколько изумленный знаком небезопасности разговора здесь, но тут же, подобрав кота, прыгнул через улицу.
* * *
- Капитан Тестаросса, рапорты, запрошенные вами и формы допуска, – сообщил коммандер Андрей Калинин, встав по стойке смирно в дверях каюты капитана.
- Спасибо, коммандер, - радостно сообщила платиновая блондинка, перехватывая тоненькую стопочку папок и перемещая на кофейный столик.
На диване, рядом со столиком, сидела Канаме Чидори, теребя непривычную ей новую ее форму. - Это бумаги Соске?
Тереза кивнула, садясь на диван с другой стороны. – Они. Мне показалось, это будет… интересным для нас обеих. – Загадочно улыбнувшись, она открыла первую папку, уставившись на заголовок. Улыбка ее тут же испарилась, и она принялась моргать.
- Коммандер? – осведомилась Тереза, разворачиваясь назад к Калинину - Объясните мне, затем сержанту Сагара потребовалось полное психиатрическое обследование? Мне казалось, этот вопрос был уже решен в ходе последней его операции. Из опасения пост-эффектов от Лямбда-драйвера?
Русский оставался там, где и есть, стоя по стойке смирно, невзирая на непринужденную атмосферу. – Мне также показалось это странным, но сержант Сагара, запросив его, не дал никаких объяснений по этому поводу.
- Он сам его потребовал? – Тереза заморгала.
- Да, капитан, – помедлив, Калинин продолжил. – И я одобрил его запрос, с учетом его действий по возвращении на "Туату Де Данаан"
- Но почему? Что он такого сделал? – подозрительно осведомилась Канаме, хотя и не понимала из-за чего весь сыр-бор. С ее точки зрения, если кому настоятельно и требовалась смирительная рубашка, так это Сагаре.
- Сержант Сагара конфисковал всех домашних любимцев, держащихся на борту "Данаан", в основном хомяков и мелких ящерок, с учермо наших правил на этот счет, и провел четыре часа в карцере, допрашивая их. Закончив, он объявил их не представляющими угрозы секретности и вернул их владельцам. – Калинин помедлил вновь, пока девушки ошарашено на него смотрели. – Животные, похоже, не пострадали, хотя проявляют необычную панику в присутствии сержанта. Морская свинка доктора Халберта ухитрилась прогрызться сквозь прутья своей клетки, пока сержант Сагара проходил обследование.
Левое веки Канаме принялось дергаться. – Это уже, пожалуй слишком… параноидально. В смысле, параноидально даже для Соске, а не для обычных людей. – Затем она нахмурилась. – Так он прошел обследование?
- Безукоризненно, – пожимая плечами, отозвался Калинин.
Тереза помотала головой, пытаясь избавиться от мысленной сценки, в которой Соске рьяно топил в ходе допроса собаку (на борту подлодки не было никаких собак, но воображению не прикажешь), - Э-э… хорошо. Полагаю, это еще не все. Здесь больше, чем я запрашивала.
- Да, капитан. Я предположил что это также вас заинтересует. Понимаете ли, сержант Соске Сагара затребовал освобождение от обязанностей на неопределенный промежуток времени, с целью осуществления частной миссии, предложенной ему. – И Калинин приготовился к неизбежному выплеску эмоций.
- ЧТО?!!! – в ужасе возопила Тереза, подпрыгивая, и заламывая руки.
- ЧУШЬ КАКАЯ-ТО!! – зарычала Канаме, наклоняясь вперед и впечатывая руки в столик. – После всего того, через что мне пришлось пройти, я наконец попала сюда и он берет и сбегает?!!
- Боюсь, я не понимаю, какое отношение имеет ваше зачисление в "Мифрил" к действиям сержанта Сагары, - соврал и не покраснел Калинин, - Но он оформил запрос безукоризненно, и я не имел другого выбора, кроме как разрешить ему это. В данный момент он уже на пути назад в Японию.
- Но почему? – с округлившимися комически и очень-очень мило глазами переспросила светловолосая капитанша. – В чем суть его миссии?
- Как он объяснил, в расследовании и устранении террористической угрозы в пределах Токио посредством присоединения к небольшой команде оперативников. Подробности, как вы понимаете, засекречены, – извиняясь, сказал Калинин.
- Эй-эй, секундочку! – раздраженно вмешалась Канаме. – Разве Соске работает НЕ на ВАС? Как он может взять и смыться на другую работу?
- Первое, он не "взял и смылся", а закончил предыдущее задание и затем прошел через долгую и сложную бюрократическую процедуру, пробивая свой запрос, – прямо сказал Калинин. – И второе, "Мифрил", это, по большей части, опытные наемники, со своими собственными контрактами, репутациями и союзниками с прошлых заданий и сражений. Для наших людей не так уж и необычно периодически запрашивать отлучки для выполнения заданий их старых командиров или нанимателей. Хотя мы и предпринимаем кое-какие… меры, чтобы они в итоге не оказались противостоящими "Мифрил" или не стали причиной утечки секретных сведений.
- И вы им позволяете? Даже если они и не говорят вам, на кого собираются работать, или чем заниматься? – с досадой сказала Канаме.
- Мы делаем с ними то же самое, - с каменным лицом отозвался Калинин. – Так что не нам возражать.
Затем он развернулся к капитану Тестароссе, продолжавшей грызть ногти. – У нас есть одна зацепка касательно его текущего задания, хотя вам решать, работать нам по ней или нет. Несколько дней назад он запросил департамент разведки провести низкоуровневый поиск и составить досье на некоего Ранму Саотоме. Причины засекречены.
Тереза торопливо перебрала папки и извлекла нужную. И принялась пялиться на фотографию "Хммм… симпатичный… но не так собран или невозмутим как Сагара-сан." – Она принялась листать папку, изумляясь тому, как она тонка. – Что такое? И это все, что мы на него имеем?
- Совершено верно, капитан. Ранма Саотоме был зарегистрирован японским правительством как гражданин, но, похоже, не имел сколь-либо продолжительного контакта с цивилизацией с самого рождения. Полагаю, все дело в его отце, досье которого ГОРАЗДО интереснее, тот забрал его в глушь, на неопределенный промежуток времени, чтобы преподать ему продвинутый курс выживания и рукопашного боя. Согласно документам (все в папке) Ранма Саотоме провел в школе в целом три года, все закончены с оценками ниже среднего, и лишь недавно был зачислен в старшую школу Фуринкан округа Нерима. Что странно, он еще не был ни на одном уроке, невзирая на зачисление. Текущим его местом проживания числится додзе Тендо в том же округе.
Канаме содрогнулась, надеясь, что ей никогда не придется оказываться с какого-либо рода заданиями в Нериме. Она слышала уйму безумных слухов об этом округе.
Тереза оторвалась от папки, и Калинин несколько опешил под суровым ее взглядом. – Я желаю, коммандер, чтобы все эти пустые места в досье были заполнены. Увеличьте усилия разведки по этому Ранме Саотоме, и дайте мне все данные по его семье и ближайшему окружению.
Опешив, Канаме переместилась на другой диван, чтобы положить руку на плечо своей подруге/сопернице, - Да ладно тебе, Тесса, ты не думаешь, что это уже чересчур? Ну да, Соске выкинул очередную глупость, но не в первый же раз? В смысле, ну и что ты будешь делать, когда разберешься, чем он там занимается? Потащишь его назад?
- Не знаю… - обреченно созналась Тереза, - Просто не знаю. У меня просто… такое чувство, что если я не сделаю ничего, то он… он… - она вновь заломила руки, став столь беспомощной, что даже ПолПот утешающее приобнял бы ее, а Канаме с Калининым озабоченно переглянулись. – …он в итоге свяжется с сомнительными, распутными, полуголыми, озабоченными, падкими на парней девками, что потом его не отпустят!
На головах Канаме с Калининым повисли королевских размеров капли.
– Знаешь, Тесса, "шепчущая" ты или нет, но это уже чересчур, - объявила синеволосая.
Тереза моргнула. – О. Думаю, ты права. Наверное я просто перенервничала.
Калинин торопливо извинился и смылся за дверь, прежде чем закатить глаза. О, эти женщины.
* * *
Набики мрачно ворчала себе под нос, раздраженная событиями завтрака. Она пытается чуток пошевелить мозгами за всех прочих, (причем БЕСПЛАТНО!), а ее идиот отец берет и все портит. Все, что им надо было, молча сидеть и смотреть на этого клоуна, пока она был его допрашивала, но где уж…
"Кажется папочка воспринимает эту помолвку серьезнее, чем я думала" – проворчала она про себя, "Как только она затрагивается, его несет. Надо будет учесть это в следующий раз"
Качая головой, она открыла дверь своей комнаты, и глаза ее резко сузились. Что-то было не так.
Шагнув внутрь, и молча закрыв за собой дверь, она оглядела комнату. Окно было приоткрыто, как и обычно, и заклинено так, чтобы она могла знать, если кто пожелает внутрь прокрасться (разумная предосторожность с учетом того, сколько ниндзя в последнее время развелось). Достаточно широко, чтобы выглядеть приглашающе и достаточно узко, чтобы никто, даже тощий ниндзя Куно, Саске, не смог пролезть, не придавленный в итоге. Тем не менее, она видела, что кто-то помял простыни прямо под окном. Больше того, бумаги были разбросаны по столу, а по ящикам явно кто-то лазил.
Но стоило ей глянуть в сторону шкафа, как челюсть ее отвисла, а волосы стали дыбом. Дверь шкафа была широко распахнута, и в углу, за туфлями и платьями, отброшенными в сторону, валялась обугленная стальная коробка и оплавленные обломки кодового замка валялись рядом.
Кинувшись к коробке, с сердцем, молотящимся как безумное, Набики сорвала крышку и испуганно уставилась внутрь.
Ее ежедневник: на месте. Сверхсекретные порноснимки для шантажа: все еще там, хотя их явно проглядывали. Денежные сертификаты на учебу: здесь. Ее любимый вибратор: тоже здесь, и явно не тронутый. Запас денег на черный день: … ушел погулять. И, надо же, на его месте записка.
[Долговая расписка.
800,000 йен конфискованы лично на безотложные нужды обороны.
Подпись: Орион Халинджор, личный советник Сэйлор Сенши.]
К вящей славе Набики, стоит отметить, что она не растерзала расписку в неописуемой ярости.
- МЕНЯ ОГРАБИЛИ!! ОГРАБИЛИ!!! УБЬЮ! ЗАРЕЖУ! ПОКАЛЕЧУ!!! СЛЫШИШЬ, ТЫ, ВОРЮГА!!! ТЫ МНЕ ЕЩЕ ЗАПЛАТИШЬ!!!! ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
* * *
- Ух ты, так ты обзавелся деньгами? Как это тебе удалось? – с любопытством поинтересовался Ранма, путешествуя с котом на руках крышей электрички (они не собрались тратить деньги на подобные мелочи, а Ранму такой метод путешествий вполне устраивал)
- Использовал единственное волшебство, известное мне кроме "слияния разумов" и "кармана", - объяснил Орион. – Мелкое подрывное заклинание, называемое "бомба-укус". По действию схоже с М-80.
Ранма обдумал эти его слова, и затем с любопытством на него взглянул, - И как это помогло сделать деньги?
- Секретная информация, – невозмутимо отвечал Орион, и Ранма закатил глаза. – Должен сказать, война не обходится без жертв. И нам стоит быть признательными, что не все жертвы измеряются человеческими жизнями.
- Да-да… - промямлил Ранма, гадая, чего это кот принялся выискивать оправдания чему-то, о чем отказывается рассказать.
- Ладно. Следующая остановка…
[b]Далее: особняк Коноэ! (Неги, Коноэ Сецуна)[/b]