by Siberian-Troll (архив) » 23 Sep 2006, 18:18
[b]ПРОЛОГ ПЕРВЫЙ…[/b]
[i]В котором мы вновь оказываемся
в долине бамбуковых палок и тысячи лужиц…[/i]
Высокие горы, казавшиеся зеленоватыми в утренней дымке, огораживали долину со всех сторон. Единственный узкий проход, ведший к ней, извивался и петлял, пока наконец не расширялся, превращаясь в холмистую долинку, зажатую меж скал. Замшелые камни громоздились вокруг нее и даже над нею, грозя рухнуть. Но это было обманчивое зрелище – все, что могло рухнуть, рухнуло давно, и было аккуратно убрано. Все прочее либо давно слежалось, либо было цепко схвачено узловатыми корнями кривых и скособоченных сосенок, что несмотря на свою искривленность и болезненность, живучестью своей и несгибаемостью давно уже обставили камни.
Но не сосны, со своими перекрученными ветками и иглами, торчащими пучками на концах побегов, не горные пики, иззубренными челюстями впивавшиеся в небо окрест, являлись основной достопримечательностью долины. Нет. Основной достопримечательностью долины тысячи горестей были ее источники. Лужицы воды с торчащими из них бесконечными бамбуковыми шестами. Вода, кочки, шесты. Шесты, лужи и кочки. И так до самого конца, скрытого зеленой дымкой.
Тишина, безмолвие, и рок довлели над долиной горестей… пока.
Все уже менялось, прямо сейчас.
С двух сторон к долине уже подбирались те трое, что изменят нашу историю безвозвратно, как, впрочем, и добавят в историю долины печалей новую страницу.
Толстяк в выцветшем [i]ги[/i]. Паренек с косичкой. И мрачный, лохматый, и насупивший кустистые брови мускулистый подросток с большим черным рюкзаком.
Впрочем толстяк с пареньком (тем, что с косичкой) не подбирались. Это слово плохо подходит к данной ситуации. Нет, они летели во весь опор, впереди толстяк, гоготавший подобно лошади, а за ним рассвирепевший паренек.
Паренек нагонял.
Да, кстати, стоит упомянуть и то, что кроме них в долине был и еще один человек. В зеленой мятой форме, тучный, обрюзгший, и в не менее мятой зеленой фуражке со звездочкой на ней.
Гид долины.
И в данный момент он как раз пытался остановить двух очередных гостей долины, явно не знавших куда они забрели, точнее, забежали.
Зря.
Отчаянно размахивая руками, и выкрикивая предупреждения, он встал на пути у толстяка, и лучше бы ему, о, да, лучше бы ему этого было не делать.
Один удар несущегося во весь опор Генмы, и гид улетел прочь… в сторону одного из источников.
Немного помедлив, история направилась новым путем.
- СКРИИИИ!!! – раздался возмущенный вопль тепловодного пингвина.