by Siberian-Troll (архив) » 19 Jul 2006, 19:21
1) По названию.
Автор не особо изгалялся по поводу названия.
Он всего лишь озаглавил общую идею, а на значащее название забил.
Единственный вариант перевода названия искомого сериала, попавшийся мне -
"Последний подход", звучит странно.
Последний подход - Ранма
как-то не того...
Даже и не знаю...
2) Чуть-чуть дразнилки:
Будущая картинка к 3 главе... Ранма случайно попадает в комнату к Футане.
Скажу честно, это та еще комната. Сцена писалась автормо по мотивам реально происходившего в манге эпизода, где Футаба забредала в спальню к "сестре", так что было от чего танцевать.
[url="http://siberian-troll.narod.ru/ftn-room.JPG"]http://siberian-troll.narod.ru/ftn-room.JPG[/url]
3)
чуть-чуть текста:
Прошел примерно месяц с того, как Ранма стала жить у Шимеру, и все ее представления о мужчинках и женщинах, мягко говоря, полетели к чертям. Впрочем, к чертям это еще мягко сказано, поскольку возможно они полетели гораздо дальше, чем к каким бы то ни было выдуманным чертям, нет гораздо дальше. Возможно даже в космос, обгоняя на пути к другим галактикам зонды "Вояджер"
Все это время, исподволь, Ранма подмечала, как держит себя Шимеру-сан, будучи "ей". Казалось, что "он" все еще "он", хоть он в это время был и "она". Казалось, что он просто ведет себя немного по-женски, но под внешним слоем оставался все тот же Шимеру-[i]сан[/i]. Когда же он был "он", ну-у… он по прежнему был "он" Он? Она? Ну, неважно.
Ранма подмечала и то, как вел себя Футаба, когда был девушкой, и та было то же самое. Когда Футаба был парнем – не было никаких сомнений в том, что он - парень. Когда же Футаба менялся… он, или уже она, она все еще была Футабой, но также и определенно девушкой. И очень даже симпатичной девушкой, кстати, отметила Ранма. Но в не зависимости от того в коакой форме Футаба был, Мисаки желала быть с нею… с ним, ну, неважно, рядом.
А что до Футаны, то чем меньше ее, и особенно его Ранма видела, тем лучше. Футана, казалось, меняется меньше всех них, когда… хм, менялась. Она вела себя как форменный извращенец, будучи "ей", а также и будучи "им", ничуть не меньше. Футане, похоже, нравилось дразнить Ранму своим женским телом и подымать вопросы, даже и думать о которых Ранма была еще не готова
Жизнь для Ранмы была запутанной и без того, чтобы постоянно прикидывать кто-кто.
… а местоимения ее просто убивали.
В свете проблем с Футаной и осложнениями с половыми принадлежностями, а может быть и из-за этих осложнений, Ранма обнаружила себя в немыслимом прежде положении, будучи окруженной людьми, действительно понимавших, как она сейчас чувствует. Прямо сейчас Ранма занималась настолько нехарактерным для нее делом, что месяц назад сама бы не поверила – оживленно болтала. Никаких тебе угроз, никаких оскорблений, ничего, ведущего к насилию какого-либо рода. Просто общалась с друзьями и наслаждалась этим.
Футаба и Мисаки сидели в комнате для гостей, пока Ранма разбиралась в своих вещах. Попутно они болтали о всякой всячине и обменивались мнениями о приемах медитации, которым Ранма пыталась обучить Футабу. Прогресс определенно имелся, кроме того, зачастую Мисаки и сама к ним присоединялась. Болтая с ними, Ранма, между прочим, сортировала свое нижнее белье в две кучи, на белье с грехом пополам терпимое, и на слишком уж некомфортное, чтобы его терпеть.
- А чего это ты, кстати, носишь такую жуть? – поинтересовалась Мисаки, разглядывая "коллекцию" Ранмы, - Ни за что не поверю, что в них может быть удобно.
- Маме это моей расскажи, - буркнула Ранма, - Она считает, что оно "производит впечатление".
- Ну да, впечатление оно производит, это уж точно, - развеселилась Мисаки.
- Если ты спишь в такого рода белье каждую ночь, - заметила Футаба, разглядывая один полупрозрачный образчик его, - …то неудивительно, что Футана так часто залазит по ночам к тебе в комнату. Для нее это как кусок мяса с кровью для акулы, а она акула, это уж точно.
- Ага, но моя мама… - начала была Ранма, но ее перебила Мисаки.
- Это та же самая мама, ожидавшая, что ты будешь выращен своим отцом как мужчина из мужчин? – поинтересовалась Мисаки. – Тем самым отцом, продавшим тебя за плошку риса и рыбку?
- Ну-у, да… - неуверенно отозвалась Ранма, - И пару маринадин.
- Ты, я и Футаба отправляемся покупать белье в следующую субботу, – объявила Мисаки
- Да ладно, не стоит так… - занервничала Ранма, не горевшая желанием вновь отправляться в "жуткий" магазин женского белья.
- Ранма, - заявила Мисаки, наклоняясь вперед, - Поверь мне, никто не носит такого рода белье ежедневно, ну, если только ты не собираешься тут же затаскивать кого-то в постель.
Глаза Ранмы расширились, прежде чем рьяно замотать головой, - Ладно, но вы мне поможете? Я ничего в этом не понимаю, кроме того, что моя мама рассказала мне.
Мисаки кивнула, - Ну конечно. Итак – решено, в субботу мы отправляемся в магазин, покупать тебе настоящее белье.
* * *
Ранма болтала с Мисаки и ее подругой Негири, в то время как Футабу утащил Мотомура, капитан команды борцов. Ранма слушала Негири в пол уха, поскольку та описывала всевозможные способы заработать деньги на "левом" геле для волос, купленном ею за пол цены. Вместо этого Ранма поглядывала в сторону Футабы, где, похоже, разгоралась жаркая дискуссия. Впрочем, вставать и разбираться она не торопилась. Парой минут позже Футаба вернулся назад.
- Что там такое было? – поинтересовалась любопытствующая Ранма.
- А, это, они опять хотели, чтоб я упросил тебя присоединиться к борцам, - отозвался Футаба. – Я им сказал, что ты ясно дала понять, что не заинтересована, но они заставили меня пообещать, что я спрошу у тебя еще раз.
Ранма фыркнула, - Я вообще-то по боевым искусствам, а не по борьбе.
- Может и так, - вмешалась Мисаки. – Но ты жутко потрясла Мотомуру, запросто его положив.
Глаза Негири расширились, стоило очевидной идее прийти ей в голову, - Вот оно! Ты это сделаешь! – Схватив ее за плечи, она развернула рыжую к себе, - Ты только подумай сколько возможностей подзаработать это мне, то есть тебе, даст! Я стану твоим менеджером…
- Нет, - сухо отозвалась Ранма. Временами Негири слишком уж напоминала ей Набики, и это был как раз один из подобных моментов.
- Нет? Да ладно тебе, это ж будет…
- Нет, - столь же сухо повторила Ранма. – Я не стану делать деньги на моем искусстве. Искусство предназначено для защиты слабых.
Заморгав, Негири уставилась на Ранму. – Это ты так пошутила? Если это только чтоб защищать кого-то там, на что, скажи мне, ты собираешься жить?
Ранма обдумала этот вопрос. Да, в нее вколотили, что искусство создано защищать слабых, так и есть, но с другой стороны, батя буквально зациклился на том, чтоб женить его на одной из Тендо, чтобы он унаследовал [i]додзе[/i]. А зачем нужно [i]додзе[/i], если ты не собираешься в нем учить, а ты не станешь вести классы, если не хочешь зарабатывать на этом деньги. Так что – да, на искусстве делают деньги.
Мда.
- Ну, не знаю, - отозвалась Ранма, несколько неуверенно. – Но не на боевых искусствах, по крайней мере, пока.