И тут Остапа понесло...

Moderator is not on duty

Unread postby Crystal (архив) » 01 Jan 2012, 01:57

Мда... давненько меня не было... надо будет наверстать в новом году... а точно

С Новым Годом! :oh: :oh: :oh:
User avatar
Crystal (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 02 Jan 2012, 00:11

Наполнило моё сердце умилением:

[url="http://www.youtube.com/watch?v=DAsIKN4i06M"]http://www.youtube.com/watch?v=DAsIKN4i06M[/url]
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby chebmaster » 02 Jan 2012, 02:14

[quote]В той же канонiчной второй части была целая пачка монстров которые убивались очень плохо, каким бы крутым ты не был.[/quote]

Флоатеры обладали сопротивлением к любому урону, но критической уязвимостью к огню. Одной "очереди" из огнемёта порой хватало чтобы скосить трёх-четырёх за раз. И вообще, ради всяко-разных зверушек огнемёт и существует. К огню по моему ни у кого нормального резиста нет.



Очень жаль, что казадоры не разделяют этих свойств. Хотя казалось бы - крылья большие, тонкие, органические.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Gvozd » 02 Jan 2012, 12:55

Импульсная, вроде, хорошо прошибала эти ошибки природы. Ну и, конечно, несмотря на резист, Бозар. У него такой дамаг, что резистом тут не отделаешься.



ХЗ, с переходом в 3-Дэ, ИМХО, Фол что-то потерял.

Даже Тактикс, который не по канонам, больше кошерен.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Climhazard » 02 Jan 2012, 16:22

[quote]Даже Тактикс, который не по канонам, больше кошерен.[/quote]

Фломастеры, фломастеры. На мой взгляд Фол3 куда как покошернее Тактикса.



[quote]ХЗ, с переходом в 3-Дэ, ИМХО, Фол что-то потерял.[/quote]

Зато и приобрел. Начал прибыль приносить. Что автоматически значит что серия будет жить. А до этого Фол тому же Интерплэю только убытки приносил. С моменты выхода Ф1 и до нашего времени, суммарные продажи Ф1 и Ф2 не дотягивают даже до полумиллиона дисков. Собственно поэтому, оказавшись в сложной финансовой ситуации Интерплэй сначала зарубил Ван Бюрен, а затем и разогнали сам Блэк Айлэнд.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Crystal (архив) » 02 Jan 2012, 22:53

[quote name='Cheb' timestamp='1325358228' post='691708']

Единственный способ косить их в NV пачками - это снайперка с глушителем и очень хороший сник (и долго, упорно, петляя и пробуя снова и снова, заползать на такую кручу, на которую они точно, гарантированно, железно уже не залезут).

Да и то влетает в такую копеечку. Патронов бронебойных нужен вагон, износ ствола выходит огромный - а стоит снайперка очень немало. Чаще просто обойти.[/quote]

Не, можно и без глушителя, главное позицию грамотно выбрать (что и в реале для снайпера важно :parade: ). В том же карьере где гнездо, валить их одно удовольствие.

[quote name='Sverlo' timestamp='1325498155' post='691736']

ХЗ, с переходом в 3-Дэ, ИМХО, Фол что-то потерял.

Даже Тактикс, который не по канонам, больше кошерен.

[/quote]

ИМХО скорее не потерял, а не оправдал ожиданий. Тот же Ф3, для меня, убила концовка. Когда этот супер мутант, имеющий иммунитет радиации, отказывается лезть под рентгены (концовка), говоря что-то о судьбе и прочем... Это как-то не очень. Ну, сделали бы так, чтобы со спутниками было не войти, да даже если бы такой ветки диалога просто не было, было бы лучше.

То есть ожидали чего-то грандиозного, что будет на порядок лучше, а вышло как всегда.

И такое как с сюжетом, так и с технической частью. О чём говорить, если есть множество модов, которые например сильно улучшают картинку (почему нормальные текстуры не могли сделать разрабы, мне не понятно...).
User avatar
Crystal (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 02 Jan 2012, 23:03

[quote]О чём говорить, если есть множество модов, которые например сильно улучшают картинку (почему нормальные текстуры не могли сделать разрабы, мне не понятно...)[/quote]

Это, кстати, просто. Беседка реалисты, рассчитывали на большинство. Ведь исследования показывают что топовые машины есть далеко не у всех геймеров. Собственно, если мне не изменяет память, большая часть до сих пор сидит на 8800-9800 и их аналогах. А все эти новые текстуры и шэйдеры неплохо нагружают видео.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Gvozd » 02 Jan 2012, 23:34

А что, нынче адаптивные скрипты не придумали? Халва вторая уже не котируется? Когда просто доставление планки памяти без изменения настроек уже поднимает графу на чёрт знает сколько? Шейдеры уже везде подстраиваются под версию директа(семёрка и десятый директ, ага), так что не факт. А вот нормальные игры пережимают текстуры под размер оператвы на раз. Один раз долго, все последующие - быстро. И нет вопросов с размерами текстур и нет вопросов с шейдерами. Так что не надо.

И вообще весь проект выглядел как "Вечный Зов", только направленный на деньги. Извините, я Дарью Донцову не читаю и в игры такие же играть не собираюсь. На корабле меня стошнило окончательно и я забросил это убожество.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Climhazard » 02 Jan 2012, 23:42

[quote]Извините, я Дарью Донцову не читаю и в игры такие же играть не собираюсь.[/quote]

Ну в Тактикс-то вы играли. А... Ну не собираетесь и пожалуйста.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Gvozd » 03 Jan 2012, 00:10

[quote name='Climhazard' timestamp='1325536921' post='691754']

Ну в Тактикс-то вы играли. А... Ну не собираетесь и пожалуйста.

[/quote]Так вот третий фолл по попсовости обгонит тактикс в три счёта, как марафонец спринтера - даст фору в сорок километров.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Crystal (архив) » 03 Jan 2012, 00:28

[quote name='Climhazard' timestamp='1325534597' post='691749']

Это, кстати, просто. Беседка реалисты, рассчитывали на большинство. Ведь исследования показывают что топовые машины есть далеко не у всех геймеров. Собственно, если мне не изменяет память, большая часть до сих пор сидит на 8800-9800 и их аналогах. А все эти новые текстуры и шэйдеры неплохо нагружают видео.

[/quote]

Да кто же спорит, молодцы, но когда заметное улучшение просто при замене текстур... Я говорю об улучшениях достигаемых без сильной нагрузки на систему. В принципе, такая же фигня с Морровиндом и Обливионом. Так что даже закрадывалась мысль, что так делают специально, оставляют фанатам простор для манёвра.
User avatar
Crystal (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 03 Jan 2012, 03:34

Всё очень просто. Они экономят до такой степени, что это называется "с говна пенки снимать". Взяли в качестве движка для Морровинда какую-то левую кривую поделку. И потом *все* игры делали на ней, привинчивая на этот запорожец колёса от драг-рэйсера, антикрыло и прочие примочки. От чего оно внутри запорожцем быть не перестало. Ф3 использует тот же движок что и Морровинд (посмотреть в редактор, который у них практически один и тот же). А движок уже во времена морровинда был устаревшим убожеством. И какие вы нём были принципиальные изъяны - такие в Ф3/НВ и перешли.

-- мир представляет собой полигонный суп, зверски затрудняющий создание нормального ИИ. Компу в этом месиве просто трудно ориентироваться. Частично лечится хаком: нахождение пути при преследовании осуществляется по "следам" игрока. То есть, сам игрок метит монстрам дорогу, как до него долезть если он ныкается на верхотуре. Я таким путём ещё от дремор спасался: запрыгну на валун, спрыгну с другой стороны, оно тупо бежит упёршись в камень, я спокойно стою его расстреливаю. Следующий этап: монстры в обливионе и смертокогти научились прыгать. То есть кривизну хака исправили другим хаком.

-- проваливание сквозь пол. В Ф3 исправили хаком: телепортация провалившегося монстра в одну валидных из точек, где он недавно был. Очень зависит от частоты кадров, в Ф3 ярко проявлялось у муравьиной матки в узких тоннелях. Она всё время проваливалась, и её по всей пещере швыряло, пытаясь воткнуть обратно.

-- Неумение ИИ работать с ограниченными боеприпасами.



Ничего не упустил?
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 03 Jan 2012, 05:49

[quote]Так вот третий фолл по попсовости обгонит тактикс в три счёта, как марафонец спринтера - даст фору в сорок километров.[/quote]

Фломастеры, агаю. Лично для меня ситуация прямо наоборот.



[quote]А движок уже во времена морровинда был устаревшим убожеством.[/quote]

Не сказал бы. НэтИммерсе кроме Беседки использовали многие фирмы с разным результатом. Тот же Perfect World сделан на нем. Следующая его модернизация, Геймбрио, это уже Обла, Фол и НВ. Причем, ИМО, в плане картинки та же Обла весьма и весьма. Вдвойне с OBGE и чем нибудь типа Кварловских текстур. Впрочем, если графика там еще ничего, то анимация уже заставляет плакать горючими слезами. Там даже Расширитель Скриптов не помогает.

Я, кстати, подозреваю, что несмотря на рассказы Беседкит что Скайрим использует их новый движек, на самом деле там какое то развитие Геймбрио. И консольные команды совпадают чуть менее чем полностью, и коды предметов... Если они конечно из чусвта ностальгии просто не перенесли все это.



[quote]оно тупо бежит упёршись в камень [/quote]

Если только в Море. В Обле они у меня уже совершенно спокойно оббегали.



[quote]монстры в обливионе и смертокогти научились прыгать. [/quote]

Чего не видел, того не видел. Причем в Обле одна из моих проверенных тактик это прокачать акробатику и тупо расстреливать противника с высоты, куда он забраться не может. Ни разу ко мне никто не запрыгнул,



[quote]Неумение ИИ работать с ограниченными боеприпасами.[/quote]

ЕМНИП уже не было проблем в ФОле и точно не было проблем с этим в НВ. Впрочем, возможно это было вправлено с помощью FOSE и иже с ними.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby chebmaster » 03 Jan 2012, 13:28

Я тут на [url="http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6611"]одну анимешку[/url] набрёл. Абсолютно хулиганская, да к тому же от Гайнакса.

-- первое виденное мной аниме, в котором часть речи героев перебивается "бииипами"

-- первое виденное мной аниме (не хентайное), где изобретают новый вид секса, которого я [i]нигде[/i] не встречал.

-- первое виденное мной аниме, где фигурирует дерьмодемон и унитазы-пожиратели людей.

Ну и далее в том же духе. К тому же стиль рисунка прикольный :parade:

[img]http://217.70.20.10/_share/_001/panty1.jpeg.jpg[/img] [img]http://217.70.20.10/_share/_001/panty2.jpeg.jpg[/img]





[quote]Причем, ИМО, в плане картинки та же Обла весьма и весьма.[/quote]

Графика - это надводная часть айсберга, или 1/10 движка. А я говорил про подводную.



[quote]использовали многие фирмы с разным результатом.[/quote]

Тогда это ещё раз доказывает, из какого места растут руки программистов беседки.



[quote]Чего не видел, того не видел[/quote]

На самом деле это "атака с налёта", часто с анимацией прыжка, при которой монстр преодолевает невысокие препятствия. Клошка, например, издаёт рык и делает скачок вперёд, при этом обеими руками такое махательное движение, словно пытается прихлопнуть тебя между ладонями как комара.



[quote]В Обле они у меня уже совершенно спокойно оббегали.[/quote]

Хмм... Вполне возможно, что алгоритмы поиска обходного пути есть. Но тупыыыые. Я в НВ один раз выжил только потому что клошка упёрлась в заборчик и продолжала тупо прыгать, упёршись в него и елозя вправо-влево.



[quote], на самом деле там какое то развитие Геймбрио.[/quote]

Вот поэтому я с их продуктами завязал. Всё можно понять, но ходить в энный раз по тем же граблям, только с улучшенной графикой - как-то не тянет.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 03 Jan 2012, 14:25

[quote] Но тупыыыые. Я в НВ один раз выжил только потому что...[/quote]

НВ делал Обсидиан. Этим, в общем то, все сказано.



[quote] Тогда это ещё раз доказывает, из какого места растут руки программистов беседки.[/quote]

Вот только не надо. И Мор, и Обла на момент выхода были более чем достойными вещами. То что к Фолу движек устарел - не их вина. Другого у них не было.



Причем все равно, у Геймбрио при всех его недостатках был и есть один огромный плюс - открытость. А плане возможности мододеланья Мор и Обла затыкают за пояс огромное количество игр. Да и будь игры Беседки настолько плохи как ты пытается их выставить - фиг бы мы имели столько поклонников и столько мододелов как сейчас.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby chebmaster » 03 Jan 2012, 15:21

[quote]НВ делал Обсидиан.[/quote]

Они его слепили из того, что было (движок и модели Ф3). Их самих вообще-то хватило лишь несколько моделей оригинальных сделать (геки, казадоры, переделали кентавров, добавили броню анклава). Да и то броня анклава на коленке сделана, под определёнными углами через неё видно насквозь.

У Обсидиана получился интересный сюжет и нормальный, не из пальца высосанный основной квест. А движок... Ну позволяет этому всему существовать - и то хорошо.



[quote]Да и будь игры Беседки настолько плохи как ты пытается их выставить - фиг бы мы имели столько поклонников и столько мододелов как сейчас.[/quote]

Знаем, были, видели, получили футболку. Я тоже пыталься [url="http://www.chebmaster.narod.ru/articles/mod_index.html"]мод для мора[/url] делать пока не отчаялся и не осознал, что легче убить себя об стенку. Личный опыт. Всё криво, отладка скриптов невероятно неудобная, [url="http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=3956"]скриптовый движок невероятно глючной[/url], парсер в редакторе[url="http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=3957"] не замечает опечаток, от которых скрипты в игре падают[/url], ИИ тупой как пробка, нахождение пути не работает даже с вручную проложенными рельсами - и т.д., и т.п.

Потому и говорю что убогое и кривое, что знаю.



Да, моддируемость - большой плюс. но недостатков он даже не перекрывает.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 03 Jan 2012, 16:05

[quote] Они его слепили из того, что было (движок и модели Ф3 ).[/quote]

Как я уже говорил - Ф3 глючит на порядок меньше НВ. Кривые же руки Обсидиана вообще давно известны.



[quote] Я тоже пыталься мод для мора делать пока не отчаялся и не осознал, что легче убить себя об стенку.[/quote]

Вот как бы так сказать и не обидеть... Чем, не пойми меня неправильно, но огромная куча людей создавала и создает моды под тот же Мор. Причем довольно успешно. На этот фоне один человек который сделать под не смог и мотивировал это общей тупостью движка и вообще, особо убедительным не выглядит.

И пользовался ли ты расширителем скриптов?
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby chebmaster » 03 Jan 2012, 16:21

[quote]но огромная куча людей создавала и создает моды под тот же Мор. Причем довольно успешно.[/quote]

Хардкорные маньяки с вагоном лишнего времени :parade:

Я их, конечно, понимаю, но затрачивать такую прорву времени на удельный мод... У меня рука не поднимается. А студенты вообще отличаются тем, что совершенно не думают как оптимизировать свою работу - знай себе карабкаются напрямую через гору. Там где можно было бы от 90% мартышкина труда избавиться, поискав лучший путь.

Это не для меня. Я уже стар для такого :party: Уже в 2003-м был стар.



[quote]На этот фоне один человек который сделать под не смог и мотивилыал это общей тупостью движка и вообще,[/quote]

Тем не менее, это так и есть. Инструменты эпически кривы, заточены под легион негров и огромное количество человеко-часов.

Любой моддинг требует неприемлемых затрат на изучение - причём, не на изучение особенностей движка, что я бы понял, а на изучение сонма багов, и способов их обхода.

Проследуй по двум ссылкам что я дал, и почитай мои посты от 2003-го. Многие люди впустую истратили много часов каждый на борьбу с неявными, недокументированными багами. Это можно назвать продуктивностью?

То есть, там очень высокий порог вхождения, на одно преодоление которого надо затратить около сотни часов (как мне кажется). Причём на три четверти этот порог обусловлен опять же глючностью и неудобством инструментов, и необходимостью вникания в quirks ИИ.



Когда относительно несложный по функционалу мод начал по трудозатратам приближаться к написанию целой [url="http://www.chebmaster.narod.ru/home/g_goodbye.html"]техно-демки с собственным движком[/url] (сколь бы ни примитивным)... Ну, вы поняли.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 03 Jan 2012, 17:26

Ладно, подозреваю что каждый останется при своем мнении.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby orc (архив) » 03 Jan 2012, 18:45

[quote]один человек который сделать под не смог и мотивировал это общей тупостью движка и вообще, особо убедительным не выглядит.[/quote]

Cheb, если у вас моддингу нет способностей, это именно ваши проблемы, а не движка.
User avatar
orc (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

PreviousNext

Return to Spamville

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron