by chebmaster » 31 Dec 2011, 10:29
[quote]Если тебе он не нравится, это вовсе не значит что это говно и так далее.[/quote]
Нет, то, что они делают - отнюдь не говно. Но в каждой их бочке мёда всегда находится увесистая ложка дёгтя, какая-нибудь деталь, портящая всё впечатление от игры.
В FO3 это были:
-- линейный, как рельсы, основной квест и убогий сюжет с идиотской, натянутой концовкой. Я имею в виду: тот мир, что они слепили, идеально подходит для приквела. Всего 40 лет после войны, мир ещё не оправился, радиация ещё не рассосалась. ЕМНИП, так и хотели, даже есть где-то непись (не гуль, человек) рассказывающий как жилось до войны. Но потом вспомнили, что это же франчайза! И тупо напихали всё что было в FO2, а если не лезло - вбили кувалдой. В результате полный винегрет, и реалии не подходящие для 200+ лет после. Я это воспринимаю как личное оскорбление, меня за идиота держат такой кашей кормить вместо цельного и продуманного, хоть и криво реализованного мира как в FO2.
-- отнерфленая до полной бесполезности броня. В смысле, силовуха которая убавляет урон на 20%? Я воспринимаю это как личное оскорбление. Какой вообще смысл тогда выполнять стотыщ квестов по её добыванию? Попахивает отрезанием в последнюю минуту, очень похоже что кто-то спешно заменил DT на DR. Вот если бы не это последнее, игра вышла бы отличная, можно было бы забить на основной квест, зажмуриться, притворившись что братства и анклава не существует, и просто исследовать мир в своё удовольствие. Но - запороли. Это мне что-то напоминает. А именно - вменяемое поведение созданий в Морровинде. Я имею в виду, обращение в бегство вместо тупой атаки как лемминги-камикадзе. Когда я поковырялся с редактором - оказалось, ИИ это поддерживает, хоть и не очень хорошо. Просто разработчики выкрутили соответствующий коэффициент в ноль. Вместо того, чтобы сделать по нормальному и давать экспу за убиение ИЛИ обращение врага в бегство - пошли самым тупым путём.