И тут Остапа понесло...

Moderator is not on duty

Unread postby orc (архив) » 16 Dec 2011, 01:11

Узнал мощное выражение:

[quote]амфибиоморфная асфиксия[/quote]
User avatar
orc (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Gvozd » 16 Dec 2011, 03:08

Дайте догадаюсь, это когда тебя удушают личинки биоморфов из книги "Череп на рукаве" при плавании в воде?
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Climhazard » 16 Dec 2011, 03:10

[quote]амфибиоморфная асфиксия[/quote]

Ага, "жаба душит". Весьма старая шутка.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby orc (архив) » 16 Dec 2011, 12:08

Она самая.Самый страшный из всех зверей. Уже кучу народа передушила. :P
User avatar
orc (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Gvozd » 24 Dec 2011, 02:20

[url="http://www.youtube.com/watch?v=qv6YOHl2do4&feature=g-all-f&context=G2b68493FAAAAAAAAAAA"]Idolmaster MMD[/url]



Они становятся всё профессиональней и профессиональней. Есть, правда, сомнение в ММД, cкорее это Dance x Machine, уж больно своеобразный ролик. Однако скоро аниме рисовать не придётся.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Climhazard » 24 Dec 2011, 05:19

Это не ММД и не Dance x Machine. Это игра, которая так и называется "THE IDOLM@STER" . Аниме, которое вышло в это сезоне, по ней сделано.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Gvozd » 24 Dec 2011, 14:03

Ага, понятно. Значит это у нас 3Дмакс. Ролик интерактивный или статический? В принципе ничего в нём нет, окромя одной модели. Можно и автоматический просчёт сделать, конечно. Однако волосы и платье считается, поэтому сомневаюсь дико что реалтайм.

Работа с камерой DxM напоминает, жуть как напоминает, мимика тоже, движения тоже. Сейчас, конечно, влом брать и радиусы разворота рук сравнивать, но очень похоже.



И немного саунда. Количество файлов большое, поэтому кидаю ссылки. Копируйте и смотрите.

[spoiler]Мадока))

[media]http://www.youtube.com/watch?v=CHFSC1FodK8&feature=related[/media]



Oh, SHI~ Evangelion op - Zankoku Tenshi целый концерт. TAMusic как всегда отжигает. Они, наверно, хотят задвинуть лондонский на задворки поселения.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=rMW6UdmFtTM&feature=related[/media]

[/spoiler]
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Faith aka Tsu.K.E. (архив) » 24 Dec 2011, 15:22

интересно, в первом специально рассинхронизация скрипок идёт? доли секунды, но слышно же
User avatar
Faith aka Tsu.K.E. (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Gvozd » 24 Dec 2011, 16:55

Учитывая что это TAMusic и что скрипач один, а дорожка микширована, то, скорее всего, это сделано специально. Ну не может у них быть лажи.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Climhazard » 24 Dec 2011, 19:34

[quote]Работа с камерой DxM напоминает, жуть как напоминает, мимика тоже, движения тоже.[/quote]

Вы не обдумывали вариант что DxM с Идолмастера делали?



[quote]В принципе ничего в нём нет, окромя одной модели. [/quote]

Ну нате [url="http://www.youtube.com/watch?v=YKb3ijvTmx0"]три модели[/url] :).
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Gvozd » 24 Dec 2011, 20:06

Нет, не обдумывал.

Три модели = одна. Смысл всё тот же. Просчёт в риалтайме отменяется по дефолту. Движок DxM-a, значит встроен в Idolmaster. Или наоборот - ролики из DxM-a вставлены в игру. Одно из двух. Если делала одна контора, то второе скорее всего.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Climhazard » 24 Dec 2011, 21:24

<p>[quote]Просчёт в риалтайме отменяется по дефолту.[/quote]

Ерунда. Одна небольшая плошадка и от одной до трех моделей. Вы таки хотите мне сказать что это сложнее просчитать в рилтайме чем всякие там Модер Варфэры 3, который Ящик 360 как то умудряется обсчитывать в реале?



[quote]Движок DxM-a, значит встроен в Idolmaster. [/quote]

Ну во первых, едиственное “за“ что Идолмастер как то там относится к ДхМ, так это ваше мнение что что то там похожее есть. А это не так что бы не очень сильный аргкмент “за“. Во вторы первый Идолмастер вышел почти семь лет назад, а ДхМ, судя по всему, сравнительно недавняя штукак. А уж учитывая что отаку устраивают “битвы“ в стиле “Идолмастер VS ДхМ VS ММД“ так это и вообще скорее говорит об отсутствии связи.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Gvozd » 24 Dec 2011, 22:50

Модеры варфарэ хоть стопицот просчитывать легко и просто. Очень легко, честное слово. Настолько легко что модерны варфары запускаются на допотопных пнях и вполне себе летают на середнячках и выше на моём старье. По сути, модерны являются КС-ом с хайрезовскими текстурами. Спрайты, десу. Модерн варфар по тягучести бьёт всё, даже первая АрмА.



Скорее это говорит о том что DxM эволюционировал из идолмастера в standalone серьёзную программу. ХЗ кто такой идолмастер и сколько десятилетий назад он был выпущен, в Armored Core я тоже, как бы, играл на старом добром ламповом PS, это не делает ему чести. Методы работы идолмастера и DxM наглядно схожи, даже вдаваться в сурсы не надо. Вот MMD - да, работает совершенно по другому. Абсолютно. Поэтому руками лепленные движения там намного хуже, чем стандартный набор из DxM, но слепки с motion capture-а, конечно, лучше всего. А в идолмастере, насколько я понял, окромя слепков движений и выбирать-то нечего. Этот же минус передался и DxM, но в более щадящем режиме. Поэтому ММД всех и нагнула по массовости.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Climhazard » 24 Dec 2011, 23:20

[quote]Модеры варфарэ хоть стопицот просчитывать легко и просто.[/quote]

Ага, несомненно карту MW3 значительно проще просчитать чем небольшое помещение и три не особо выскополигональные модели, с текстурами среднего качества. Да.



[quote]это не делает ему чести.[/quote]

Разговор вообще то был о том, что ИМ появился раньше ДхМ. Так что теория о том что внутри ИМ находится ДхМ-движёк немного несостоятельно. С чего тут пошли разговоры об Арморэд Кор и ЗЫЧ1 - не ясно.



[quote]Скорее это говорит о том что DxM эволюционировал из идолмастера в standalone серьёзную программу.[/quote]

Опять же. Никакого повержения связи ИМ и ДхМ а так и не увидел. Да и серьезность ДхМ вызывает сомнения. Комменты большей частью сводятся к тому что ДхМ "сapability to (comparatively) easily create cute lolis is unparalleled".



[quote]А в идолмастере, насколько я понял, окромя слепков движений и выбирать-то нечего[/quote]

Внезапно! Танцы там не цель, а бонус. Главное там большей частью тпично-VN игровой процесс. Правда с учетом финансов, Намко туда может в любой момент запихать любуой мокэп какой захочет. Что иногда и делает :). За деньги.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Gvozd » 25 Dec 2011, 01:41

Подтверждение - моё наблюдение. Слишком уж схожие методы работы мимики. Движения достаточно плавные, переход от одного к другому, при этом полное отсутствие плавности мимики.

Да, проконсультировался с 3d-max-щиком. За реалтаймовый просчёт забудьте. 1/3/99 фигур не имеет значения. Просчёт идёт заранее, а по результатам можно и проиграть сцену. Как и в MMD.

Опровержения я тоже не видел, кстати. Причём учитывая что DxM - сугубо нихонская фигня, то появляется мысля что кто-то попытался сделать движок, вырезав тот ужас который был в идолмастере, добавить фич и продать это. Выглядит именно так.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Climhazard » 25 Dec 2011, 01:52

[quote]Подтверждение - моё наблюдение.[/quote]

Я конечно извиняюсь, но вы же наверное понимаете что это ну совсем не объективный факт?



[quote]За реалтаймовый просчёт забудьте. 1/3/99 фигур не имеет значения. [/quote]

Так узнайте точнее у него, чем мотивированна невозможность просчета в реалтайм.

А если подразумевается пререндер сцен, то выходит неслабое расточительство, ибо в ИМ можно на любую песню засунуть танцевать любых от одной до трех девушек из, ЕМНИП, одиннадцати девушек, надеть на них одежку на выбор из большого числа костюмов и отправить на любую из танцплощадок... Количество возможных комбинаций как бы не в тысячи выходит.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Gvozd » 25 Dec 2011, 03:32

А вы подумайте сами почему нельзя просчитывать риалтайм, нэ? Покажете заодно свои познания в этом вопросе. Особенно когда вы уже знаете что объект может быть не один.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

Unread postby Vataru1 (архив) » 25 Dec 2011, 03:35

Всем привет, пишет Vataru. Чеб извени :yes: , заново зарегистрировался, Не мог зайти на свой ник, на почту тоже ничего не отсылалось.

Надоело вот и зарегился, потом только пришла мысля на модератора выйти... Незнаю даже старый ник подымать или нет...



Вот наткнулся на просторах интернета [url="http://www.youtube.com/watch?v=dzF9G_NaO6Y&feature=related"] http://www.youtube.com/watch?v=dzF9G_NaO6Y&feature=related[/url] , давняя работа вроде 2000 года длиться 10 минут.

Парень утром просыпаеться и обнаруживает, что он теперь девушка...
User avatar
Vataru1 (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 25 Dec 2011, 03:39

[quote]А вы подумайте сами почему нельзя просчитывать риалтайм, нэ?[/quote]

Ага, пошел еврейский подход. Все ясно.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Gvozd » 25 Dec 2011, 04:07

Стоять еврейский подход, вы сказали фразу, попрошу объяснить её. Давайте-давайте. Вы, насколько я вижу, хорошо знакомы и с теорией игр и с оболочками для графического рендера. Должны знать разницу. Вот я и хочу знать, на что опирается утверждение о возможности рендера в риалтаймовом режиме. Я не шарю, объясните мне разницу в этих продуктах, ага.

Кстати, вы, как я вижу, хорошо в этом разбираетесь, да? Что скажете про такой софт как Agea PhysX, работающий только с Nvidia, позволяющий просчитывать такие, вроде бы, эллементарные вещи как ткань в режиме реального времени. В действительности просчитывать можно что угодно, но без этого у игроделов были большие проблемы с риалтаймовыми реальными просчётами физики.



Доказать я не могу также, как и вы опровергнуть, кстати. По DxM нашёл только одно имя и название K.Noguchi и Dance x Mixer Project 2008 - 2010.

А по Идолмастеру только одно название, которого хватит чтобы понять объём народу связанным с проектом - Namco. И этим дело не заканчивается. Чтобы узнать более точно надо кряхтя скелетом дизассемблировать оба софта, что мягко говоря геморно или найти исходники, что вообще нереально.
User avatar
Gvozd
 
Posts: 0
Joined: 07 May 2013, 22:32

PreviousNext

Return to Spamville

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests