by Gvozd » 25 Dec 2011, 04:07
Стоять еврейский подход, вы сказали фразу, попрошу объяснить её. Давайте-давайте. Вы, насколько я вижу, хорошо знакомы и с теорией игр и с оболочками для графического рендера. Должны знать разницу. Вот я и хочу знать, на что опирается утверждение о возможности рендера в риалтаймовом режиме. Я не шарю, объясните мне разницу в этих продуктах, ага.
Кстати, вы, как я вижу, хорошо в этом разбираетесь, да? Что скажете про такой софт как Agea PhysX, работающий только с Nvidia, позволяющий просчитывать такие, вроде бы, эллементарные вещи как ткань в режиме реального времени. В действительности просчитывать можно что угодно, но без этого у игроделов были большие проблемы с риалтаймовыми реальными просчётами физики.
Доказать я не могу также, как и вы опровергнуть, кстати. По DxM нашёл только одно имя и название K.Noguchi и Dance x Mixer Project 2008 - 2010.
А по Идолмастеру только одно название, которого хватит чтобы понять объём народу связанным с проектом - Namco. И этим дело не заканчивается. Чтобы узнать более точно надо кряхтя скелетом дизассемблировать оба софта, что мягко говоря геморно или найти исходники, что вообще нереально.