by Siberian-Troll (архив) » 25 Jun 2006, 15:06
Хмм... Может мне их специально вносить?
+++++++++++++++++++++
* * *
- Секундочку! – сказал Ранма, поднятой ладонью прося ее помедлить, - То есть твой настоящий отец отдал тебя этой телке Мейо и тебя принялись растить те же самые две лесбиянки, что постоянно хотели тебя перед этим прикончить? А затем, эти же самые двое ВЗАПРАВДУ убили тебя вместе с этой телкой Мейо, и все ради какого-то их идиотского плана, потом даже и не сработавшего?
- Э-э, ну-у, да, в принципе, так оно и было, – согласилась Хотару.
- И это уже было после того, как эта, как там ее, демонша уже вылезла из тебя?
[color="red"]"And this was all after that demon thingie was pulled outta ya?"[/color] [color="blue"]Сомнительная фраза[/color]
- Ну, убийство меня было частью этого, - уклончиво заметила Хотару.
Ранма кивнул, продолжая переваривать выданную ему историю. И хотя детально он во всем этом пока еще не разобрался, "часть" рассказанного он, по крайне мере усвоил. Короче, Хотару была кем-то вроде него – ее жизнь тоже была не мед, большей своей частью, и все ради ее Искусства. В общем, все как у него. – И после подобного у вас, с этой телкой Мейо, никаких с этого проблем?
- Ну-у, я… – Хотару не очень-то хотелось упоминать о периодических кошмарах, в которых за нею гонялись и с наслаждением затем убивали Мичиру-мама или Харука-папа. – Ну, у Сецуны-мамы, были… кое-какие. Я раз подслушала, как она упоминала об этом… после одного из боев… вроде как.
- Кое-какие? – переспросил Ранма. – Подслушала?
Он не был уверен в том, что это должно было означать.
- Ну, она обычно не пьет, - объяснила Хотару. – Но тогда, когда я на нее наткнулась, она…
- А, понял-понял. Упилась и принялась молоть языком. Тендо-[i]сан[/i], временами, тоже выкидывал номера в этом духе. – Ну и что там было?
Хотару помолчала вновь, но желание поделиться с кем-либо тем, что она услыхала, было слишком велико.
Пара кошачьих глаз, никем не замеченных, проявилась в одном из темных уголков зала, принявшись наблюдать за ними, для надежности.
Сам Замок, разумеется, тоже слушал ее.
- Ранма, знаешь ли ты что такое "[i]гейс[/i]"? – Хотару судорожно вздохнула. – Это что-то вроде магического промывания мозгов, заставляющего тебя думать или действовать, так, как нужно, вне зависимости от того, хочется ли этого тебе, или нет. Так уж получается, что каждый раз, когда тетя Сецуна умирает, ей становится легче. Мичиру-мама как-то тоже упоминала нечто подобное. Вот потому-то все и так. И еще, я… я беспокоюсь за тетю Сецуну. Она вроде должна была освободиться от всех этих [i]гейсов[/i], когда ее воскресили в последний раз, но мне кажется, что некоторые все равно остались…
Ранма вспомнил волшмордаю удочку, красную нить, пару других артефактов, и передернулся. – Так что именно эти штуки заставляют ее делать?
Хотару тихо выпустила из груди воздух. – Тетя Сецуна из будущего. У меня есть подруга по имени Усаги. В будущем она станет королевой, и у нее есть один очень мощный предмет, называющийся Вечный Серебряный Тысячелетний Кристалл или [i]гинзуйсё[/i]. В какое-то время Сэйлор Плутон назначат охранять Врата Времени и затем она в чем-то провалится. Усаги тогда использует [i]гинзуйсё[/i] чтобы наложить [i]гейсы[/i] на нее, чтобы Сэйлор Плутон делала три вещи – охраняла Врата Времени и не дозволяла никому приближаться к ним; защищала будущее Хрустального Токио; и ни в коем случае не флиртовала с принцем Эндимионом.
Хотару содрогнулась. Она начала подозревать кое-что еще перед Галаксией, слишком уж часто она заглядывала за трещины в отстраненной маске Сецуны. Кусочек за кусочком складывались в стройную картинку, и затем – это.
- Звучит вроде не так уж и плохо, - осторожно заметил Ранма.
- За исключением того, что будущее Хрустального Токио по нео-королеве Серенити является частью [i]гейсов[/i]. – Хотару содрогнулась. Ей хотелось расплакаться от одной мысли о том ужасе, с которым вынуждена жить Сецуна.
– Она видела страдание, которое не обязательно видеть, и ничего не могла с этим поделать. Видела людей, что могли бы жить, и видела, как они гибнут, поскольку она не могла ничего сделать. Видела людей, могущих сделать всех подруг Усаги счастливыми – и обязана была развести их, так, чтобы ничего хорошего из их встреч не вышло. Ей пришлось позабыть о собственных мечтах, и смотреть, как и ее подруги утрачивают их и не делать ничего.
- Черт, - выдохнул Ранма. Неожиданно большая часть его собственных проблем показалась ему сущими мелочами. Черт, да хотелось бы ему, чтоб Рёга был здесь, чтоб услыхать это. Может, Рёга и проходил через ад, но эти девушки, похоже, жили в нем постоянно.
- Ну а что насчет тебя? – поинтересовалась Хотару, гадая, что за чудеса и приключения были в жизни ее [i]каваиику иназуке[/i].
- Ну, э-э… - начал было Ранма, гадая, как же ему ответить ей равноценно, - Ну-у… Я не очень-то хорошо все это помню, но, в общем… Ну, кое-что я потом сложил из всех этих обмолвок, после того, как Укё заявилась в Нериму…
* * *
Касуми выглядела обеспокоенной, - Но я же японка…
Потянувшись, Набики ободряюще коснулась ее плеча, игнорируя нервное подергивание ее хвоста. – Касуми, у нас демоны бегают тут и там, прямо в доме живут гости с проклятиями на них, а душу Аканэ вообще только что засунули в бутылку от дешевой водки! Просто возьми и прими помощь, что тебе предлагает эта милая богиня и радуйся, что вместо этого она не превратила тебя в полу-девушку, полу-корову или еще чего хуже.
- Если она не хочет быть священнослужительницей Гестии, мы не можем ее принуждать, - сказала Бастет, - Хоть она и будто создана для подобного.
- Очень жаль, - сказала сама Гестия, - хотя по тону ее этого сказать было нельзя. – Ведь ты и так уже стоишь одной ногой на этом пути.
- На меня можете не смотреть, - отозвалась Аматерасу, - Касуми Тендо, тебе по силам многое, но увы, воинская стезя не твоя.
* * *
Замок слушал консорта и выстраивал рассказываемые факты в связную историю. Когда же консорт прекратил свой бессвязный рассказ, он закончил отчет и разослал его по другим Замкам и в скрытый под поверхностью лунный архив.
* * *
- Ну-у, вот типа так оно все и было, – закончил Ранма.
Широко раскрыв глаза, Хотару смотрела на него. Очень нехорошее, но четко выражающее недоверие слово само хотело сорваться с ее языка. Но вместо этого она пошла на компромисс, просто покачав головой. – Ты точно уверен, что твой отец не [i]юма[/i] или еще чего? Мы бы могли попытаться очистить его, для надежности…
Ранма уже готов был опротестовать это, но затем задумчиво нахмурился, пытаясь представить батю, очищенного от таких вещей как жадность, лень и, возможно, тупость. Но вне зависимости от того, сколь сильно он пытался это представить, картинка не складывалась.
* * *
Замок определил, что Ранма – НЕ Гематит, но индивидуальности их все же были схожими. Так что схожая роль вполне могла ему подойти. В конце концов, Гематит не был реинкарнирован, умерев задолго до того, как королева использовала Кристалл. Внеся поправки, он разослал отчет по Замкам и в Лунный Централ.
Лунный Централ, не проходивший регулярного техобслуживания на протяжении 10 тысяч лет, переслал далее сообщение о том, что Ранма Саотоме И ЕСТЬ реинкарнированный Гематит, незначительный представитель знатного рода, имеющего отдаленное родство с Сэйлор Юпитер, некоторое время встречавшийся с Венерой (весьма страстные, но непродолжительные отношения, окончившиеся в тот момент, когда Венера помирилась с Джедайтом), и который умер, защищая ее, в ходе Первой войны с Берилл.
Ами как раз собрала большинство Внешних, когда пришло обновление данных. И с этого момента "потенциальная угроза" стала чем-то совершенно другим.
- У МЕНЯ БЫЛ БОЙФРЕНД?!! – Минако аж запрыгала, - А он был симпатичным?
- Вот так он выглядит сейчас, - сказала Ами, показывая Минако снимок.
ЦАП!!
- Мой-мой-мой-мой-МОЙ!!!!
- Ух ты! Он выглядит точь-в-точь как мой бывший [i]семпай[/i]!
- Э-э, вообще-то я уже сказала, что он жених Хотару, - указала Ами.
Минако и Макото выглядели так, словно кто-то с размаху двинул им в живот.
Минако осела. - Так, посмотрим. Сенши Любви и Сенши Грома не могут заполучить себе парня, даже если судьба всей Земли окажется на кону, но Сенши Разрушения, что на два года моложе их и которая по всем показателям, должна была закончить с Чиби-Усой, заполучает себе такого клеевого парня, и он уже ее жених, не прошло и недели?
- Я в депрессии, - согласилась Макото.
- Может всему виной весь это их готический стиль, и все такое? – размышляла Минако. – Смерть и страдания. Железные шипы на черной коже. Ну или железная палка на фиолетовой немочи. Неужто миленькость и жизнерадостность вышла из моды? Неужто в 90-х это уже не котируется?
- Я долговязая дылда… - проныла Макото, - У меня нет никаких шансов. Все что мне остается, это либо соглашаться на тощих и долговязых, или вообще искать себе [i]гайдзина[/i]. Некоторым из них, говорят, высокие нравятся…
- Попридержи-ка коней! – Минако щелкнула пальцами, - Меня только что поразила идея!
- Вообще-то говорят "Придержи лошадей" и "осенила идея", - поправила ее Ами, хотя, по правде говоря, она была уверена, что любыми идеями пустую голову Минако требовалось действительно "поражать". Прямой наводкой из пушки.
- Если выжил этот "Гематит", что тогда насчет остальных парней, с которыми мы тогда встречались?
У пустоголовой блондинки возник план! Разузнать, кто именно числился у нас тогда в бойфрендах, найти тех, что реинкарнировались, и по-быстрому реанимировать прошлые взаимоотношения!!!
- С этим есть небольшая проблема, – заметила Ами, - Похоже, после того, как Гематит спас тебя, посмертно ты признала вашу с ним помолвку действительной. Так что теперь, раз уж вы оба живы, ты, э-э… ну, вроде как помолвлена с женихом Хотару, Минако-[i]чан[/i].
Минако поморгала обоими глазами, усваивая сказанное Ами. – Что?
- Если мы легализуем соглашения, заключенные в Серебряном Тысячелетии то ты будешь помолвлена с женихом Хотару-[i]чан[/i], - повторила синеволосая.
Широченная улыбка расплылась по лицу блондинки. Это было так здорово! Такой обаяшка, и он ее жених! Наконец-то, после всех этих трагедий и разочарований, всех этих поисков она, наконец, заполучит своего собственного офигенного парня! Она покажет им всем, чего может достичь сила любви! Да она запросто… уведет жениха Хотару.
Черт. Черт! ЧЕРТ! А ей действительно нравилась Сенши Сатурна. Это было… ну-у… неправильно, делать с нею подобное.
С другой стороны, она получит потрясающего парня себе в женихи. Они смогут встречаться, ходить на свидания, и заниматься всеми теми вещами, которыми парочки занимаются в [i]седзё-манге[/i]. К примеру… целоваться… (На этом даже плечи ее покраснели) Но это будет означать, что она отберет его у Хотару. А если кто и заслуживал немножечко счастья в своей жизни – это Хотару. Над Сенши Безмолвия издевались в школе, она была сиротой, одинокой и даже умирала АЖ ДВА РАЗА, каждый раз воскрешаемая Сэйлор Мун. И несмотря на это она все еще оставалась милой и доброй девочкой.
Меньшее что она прямо сейчас могла, это разузнать побольше об их предполагаемо общем женихе. Заодно это даст им возможность узнать этого симпатичного парня получше. Кроме того, где один, там, обычно, и другой, и еще, и еще…
Когда Минако раскрыла свой план другим, реакция их была смешанной. Ами и Рэй гадали, когда это блондинка успела провести трансплантацию мозгов. Макото отчаянно соображала, что именно тут не то. А что до Усаги…
- Ладно! А что, звучит здорово!
… та так и не могла понять, чего это другие так на нее смотрят.
- Кхм… Ну да, - сказала Ами. – Мы запросто можем объединиться в этом с Мичиру и Харукой. Уверена, они обе здравомыслящие люди, и будут только рады…
- Харука, здравомыслящая? – Усаги моргнула, - ты о нашей Харуке, Харуке Теньо говоришь?
Минако сникла. – Ну почему мне так не везет?
[b]Добавлено [mergetime]1151237162[/mergetime]:[/b]
+++++++++++
еще пол страницы, и будет конец 1 главы. Зетем его можно будет и публикнуть, НО только после предврительно выловленных багов...