[quote name='Cheb' date='Вторник, 24 Января 2006, 13:06']Не потянем. Для экшена нужно на порядок больше анимации, и на порядок более сложный движок.
[right][post="168980"]<{POST_SNAPBACK}>[/post][/right][/quote]
Ну моё дело предлагать - как я говорил я 0 в программировании.
[quote name='Cheb' date='Вторник, 24 Января 2006, 13:06']Чем вам РПГ про Банду Малинового Котяры (или как там его?) с её боевой системой не люба?..
[right][post="168980"]<{POST_SNAPBACK}>[/post][/right][/quote]
Не играл, но как я понимаю будет изометрическая бродилка, и ты предлагаешь что драка будет выглядеть примерно так:
Ранма сходив на 2 клетки метает мокотакабишу -переход хода-
Рёга приняв заряд отлетает на 4 клетки окуда прыгает на Ранму нанося удар зонтом -переход хода-
Ранма приняв удар оглушается на 2 единици ходьбы на оставшиеся бьёт амагурикеном -переход хода-
и т.д.
Не знаю как кто, а я в Ранме всегда любил то что драки динамичные, а то это даже забавно - ударил и стоишь думаешь на что остаток хотьбы потратить
[quote name='Saizo' date='Вторник, 24 Января 2006, 13:22']А зачем нам много мяса? Качаться можно с батей, или в додзе абстрактные деревянные манекены ломать. Или вообще сделать прокачку через расписание - 2 час качаем аги, потом еще час практикуем амагурикен.
[right][post="168984"]<{POST_SNAPBACK}>[/post][/right][/quote]
И как ты это представляеш? Игрок будет 2 часа заниматься только тем что ломать манекенов? Или Через каждые полчаса спаринговать с батей? Достанет, ей богу достанет. Если уж бродилка по экспа должна быть с мобов, причём они должны быть разными, а то тоже достанет. А в каноне не только мяса нет, там ещё и драки идущие от начала и до конца весьма редки - так постоянное перепинывание для поддержания разговора. Так что из него сюжета не выжмеш - проще сразу взять фик.