Ранма и игры

Any discussions other than spam

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 22:09

Ну ладно товарищи, всем спокойной ночи(или дня), спасибо за критику и предложения, все будет учтено.Как только появятся новые вопросы(или предложения)--пишите!!! А я дальше пойду писать и писать и рисовать... Как будут изменения - сообщу!!! :victory:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 12 Jan 2006, 22:09

[quote]СИ типа Just Won't Die[/quote]

Таки обьясни, когда "Просто не умирай" СИшником стал?
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Ser LK (архив) » 12 Jan 2006, 22:14

Не, вполне можно сделать квест-файтинг. Квест как все японские квесты, надо будет пририсовать локации и персов, и файтинг как файтинг. Сюжет по манге. Там еще до прихода в школу как миниму 3 драки. Так что все могет получится.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ser LK (архив) » 12 Jan 2006, 22:27

Вот краткий сюжет накатать попытался:

1)Смотрим заставку вырезанную из аниме.(От получения письма, до появления девушки и панды) Потом начинается квестовая часть со всеми разговариваем. После раговора с Соуном он падает в обморок(Видио) после разговора с Акане начинается первая драка.

Ранма vs Акане.

После боя узнаем о том что Акане нелюбит пригрывать. Идем в гостинную там сидят Соун и Генма(плакают), можно походить по дому поговорить с кем угодно, но нужно найти Касуми она скажет, что ванна готова. Идем в ванную Смотрим видио(от душа до здрасте я Сатоме Ранма.)



2) Видио(Сидят Ранма и Генма расказывают о проклятиях,видио идет до расказа о долине) начинается бой.

Генма vs Ранма

(первый раз нада побить Генму, после обнуления жизней Генма падает в воду, дальше дермся с пандой, победив падаем в воду).

Опять смотрим видио( до столика). Очнувшись можно побродить по дому, зайдя в ванну смотрим снова видио(до пощечины)



3)Утром нам нужно идти в школу, побродив по дому находим портфель, идем в школу. По дорого на нас нападает Генма.

Генма vs Ранма

Битва на заборе.

Выиграв нас обливают холодной водой идем к тофу...To be continue



Фуф, хотя можно сделать бездумное мочилово.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Manfrid (архив) » 12 Jan 2006, 22:40

[quote name='Climhazard' date='12 Jan 2006, 23:09']Таки обьясни, когда "Просто не умирай" СИшником стал?

[right][post="164845"]<{POST_SNAPBACK}>[/post][/right][/quote]



Ну сам автор его так оценивал в одном из коментов, а я никакой не критик чтоб разбираться в жанрах.
User avatar
Manfrid (архив)
 
Posts: 3
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 12 Jan 2006, 23:09

Можно для начала поставить задачу поскромнее - сделать аналог RPG "Crimson Cat Gang". И вообще RPG для Super Nintendo - хороший пример минималистского подхода. Всё в высшей степени условно, походово, персонажи представлены условными фигурками на столь же условном поле - (всего 3 кадра анимации - стоит, бьёт, получил). Зато какое богатство комбинаций это позволяет реализовать, ниразнообразнейших техник, и прочего! Помните - чем выше уровень условности, тем больше свобода творить самые невероятные вещи, не заморачиваясь двухмесячной прорисовкой анимации. Самые богатые в этом плане - текстовые (!) игры.

А какое невероятное количество самых разнообразных врагов можно нарисовать, если на каждого отводится всего по 3 картинки!.. Вспомните, сколько всяких тварей вам попадалось в той же RPG по Ранме?.. А в RPG по SM, где роль мяса играют все виды йом и даймонов, только встречавшихся в анимэ?..



Очень советую эти две игрушки пройти, прежде чем начинать делать что-то своё. Потому что это, практически, единственный путь осилить что-то в одиночку. Да и сторонних добровольцев к рисованию персонажей можно привлекать.

Скачать можно у меня (DC++ хаб fanart.ru:4111 , пользователь ChebMaster).



А в основу можно уже заложить переработанную систему D&D3 или SPECIAL.



..да, и не забываем: игра - это лишь во вторую очередь графика. В первую - это база данных ресурсов (картинки, звуки, параментры монстров, и прочая), с которой движок должен быстро и эффективно работать. Если недостаточно сил потратить на эту часть, то созданный движок будет отстоем, какие к нему потом фичи ни прикручивай.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 12 Jan 2006, 23:22

[quote]Ну сам автор его так оценивал в одном из коментов, а я никакой не критик чтоб разбираться в жанрах.[/quote]

Нда ? Это мне напоминает один фик... Автор скзал что СИ, но ни СИ, ни ОС там никто не заметил. Возник вопрос, в чем же таки СИ. Автор ответил "Ну вы дали! Драку в чарте Х помните? Дык я в толпе стою, пятый справа" *^_^*.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 23:53

В любом случае буду использовать битовые образы, т.к при переводе 3-х мерн моделей в 2-х мерные получается бяка! *^_^*
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 13 Jan 2006, 00:00

Появилась идея насчет Хаппи: Во время действа он бегает с мешком и разбрасывает ж.белье,

поймал-тебе бонус(физику только доработаю), и срывает элементы одежды с девушек(не хентай).
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 13 Jan 2006, 00:20

[quote]Можно для начала поставить задачу поскромнее - сделать аналог RPG "Crimson Cat Gang". И вообще RPG для Super Nintendo - хороший пример минималистского подхода.[/quote]

Ну да я не стремлюсь сделать безумную графику. Уже понял - что хороший сюжет может многое скрасить. Поэтому и обратился к Вам ВСЕМ.Ведь одна голова хорошо, а еще больше - лучше!!! *^_^* . Да и к томуже надо сначала составить сюжет, а потом заниматся всем остальным!!!... X_X
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Manfrid (архив) » 13 Jan 2006, 00:27

[quote name='Vasy' date='13 Jan 2006, 01:00']Во время действа он бегает с мешком и [b]разбрасывает[/b] ж.белье

[right][post="164885"]<{POST_SNAPBACK}>[/post][/right][/quote]



Не катит. Не представляю Хаппосая добровольно расстающегося со своими трофеями.





[quote name='Climhazard' date='13 Jan 2006, 00:22']Нда ? Это мне напоминает один фик... Автор скзал что СИ, но ни СИ, ни ОС там никто не заметил. Возник вопрос, в чем же таки СИ. Автор ответил "Ну вы дали! Драку в чарте Х помните? Дык я в толпе стою, пятый справа"

[right][post="164868"]<{POST_SNAPBACK}>[/post][/right][/quote]



Уел. Но как я сказал я не критик и оцениваю фики по нравится/не нравится а всю остальную классификацию пусть производят те кому интересно. Автор сазал СИ и я сказал СИ - лучше автора фик ИМО никто не знает.
User avatar
Manfrid (архив)
 
Posts: 3
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 13 Jan 2006, 00:49

[quote]Вот краткий сюжет накатать попытался:[/quote]

Сюжет хороший, но не много ли фильмов? Большеватая штучка получится!!!!
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ser LK (архив) » 13 Jan 2006, 14:52

Можна картинки из манги выдрать.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 13 Jan 2006, 16:34

Скриншотов можно нарезать на заставки, ну а манга...может получится использовать вместо фильмов. Как вам такой скрин??? *^_^* :) *^_^*
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Hitori (архив) » 13 Jan 2006, 16:43

Все хорошо, если бы еще в jpeg пожать....
User avatar
Hitori (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 13 Jan 2006, 17:09

Лишнее время. У меня зарузчик на bmp уже готов! *^_^*

P.S. Извиняюяюсь за несообразительность(так спать и не ложился)!!! *^_^* Щас усе будет!
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 13 Jan 2006, 23:53

Всех с наступающим Старым Новым ГОДОМ :) :) *^_^* Спасибо всем, и удачи!!!!!!!! *^_^* !
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Manfrid (архив) » 19 Jan 2006, 00:07

Надеюсь, работа продолжается? Очень не хотелось бы чтобы сбылись предсказания Чеба..
User avatar
Manfrid (архив)
 
Posts: 3
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 19 Jan 2006, 03:34

Все ок. Вкалываю как проклятый.Да кстати, т.к игра будет изометрической (ойййой), планирую для начала сделать простой файтинг.Как раз над ним и работаю.А на его основе и будет основной проект. X_X :victory: :inlove: :inlove:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 19 Jan 2006, 04:01

Да и я тут подумал - надо освещать проделанную работу , чем и займусь:

Сделано:Основные интерфейсы Директа, блиттинг, отсечение битовых образов, загрузчик изображений, отрисовка пикселей и линий,конвеер анимации, математическая библиотека( готова наполовину),внеэканные поверхности.



В настоящее время: работаю над меню(почти готово), битовые образы(надо еще сканер установить, а то подарили на новый год до сих пор руки не доходят!!!



Буду делать в ближайшее время: отсечение линии, обработка столкновений, физика,И.И,оптимизация(самое интересное впереди).



Да и еще- народ какие у вас компы(в основном) ,а то оптимизация на низком уровне много сил займет. Игрушка будет 32 битовая, а ентот режим класно ресурсы жрет



Об изменениях буду сообщать(надеюсь это вам надо?) :inlove: :victory:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

PreviousNext

Return to Thematic talk

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 4 guests