Ранма и игры

Any discussions other than spam

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 18:58

Идея неплохая, но это будет смотрется на 3D, а такая штууука будет намного позже!!!
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Lord Julian (архив) » 12 Jan 2006, 19:04

Предлагаю в босса добавить также и Пиколя Шардена. :victory: Фаталити, тенктальный Шарден "давит лимон" с Ранмой-тян.
User avatar
Lord Julian (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ser LK (архив) » 12 Jan 2006, 19:04

И в 2Д норм будет, квестовую часть мона сделать как во всех хентайных рпг.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 19:10

Но реальную кучу-малу, особенно драку со всеми однокласниками...???
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ветер (архив) » 12 Jan 2006, 19:11

[quote]Ну вообще-то эти приемы с накапливанием супер силы посредством блоков уже приелся(очень очень). Нужно что-то другое[/quote]

А ты сделай РПГшное накапливание. Вариант прокачки - как в Ультиме, например.

Или наоборот. За самые глупые действия: +экспа :victory: Типа уронил с дерева чайник на голову Генме, так, чтобы он при этом наступил на Хаппосая, а тот от неожиданности запрыгнул в окно 4-го этажа раздевалки женской сборной по тяжелой атлетике....
User avatar
Ветер (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ser LK (архив) » 12 Jan 2006, 19:16

[quote]Но реальную кучу-малу, особенно драку со всеми однокласниками...???[/quote]

С однокласниками дерется кто? Акане, яж написал смотрим заставку. А потом уже ранма 1на1 дерется с куно.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 19:24

[quote]С однокласниками дерется кто? Акане, яж написал смотрим заставку. А потом уже ранма 1на1 дерется с куно.[/quote]

Ну если только она их с одного пинка будет делать , и они будут влетать в экран(интерсссно!)
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ser LK (архив) » 12 Jan 2006, 19:29

Я предлагаю сделать заставки из аниме, а ты на движке игры. На движке конечно прикольно, но с видио быстрее.



Через часок вернусь выскажу свои идеи.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 19:30

[quote]Предлагаю в босса добавить также и Пиколя Шардена.  Фаталити, тенктальный Шарден "давит лимон" с Ранмой-тян.[/quote]

Нее товарищи, лимонов не будет! Если только легкий лайм!!! :victory:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 19:34

[quote]Через часок вернусь выскажу свои идеи.[/quote]

Ок, а я пока буду мучатся с DirectX
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Manfrid (архив) » 12 Jan 2006, 19:41

Со сценарием думаю самый напряг будет - скорее всего проще будет из фиков натаскать и свести во что нить простенькое, не отвлекающее от основной цели - напинывание противникам путём камасутры между пльцами и джойстиком.

Насчёт фич - если будет бродилка то необходимо сделать видимыми боевые ауры для рассчёта применения ХШХ, можно будет Рёге ввести фичу чтоб при переходе между локациями следующая выбиралась с определённой долей случайностей, Таро может впадать в берсерк при произнесении его имени и атаковать несколько секунд не слушаясь управления сильнее, но уязвимее, Мусс атакует быстрее без очков, но в это время противники размазываются до неузнаваемости и можно нарваться не на того кого хотел - например на Таро вместо Ранмы и получить молотоподобным кулаком в челюсть.

Если будет поверап до драгонболовского или слейерского то надо будет менять место действия - 3/4 героев не смогут применть всю силу в городских условиях по моральным соображениям.
User avatar
Manfrid (архив)
 
Posts: 3
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 19:57

А видимые боевые ауры- это круто. И чем злее персонаж, тем она видимее. ;) И опять упираемся в вопрос о супер ударах!!! :victory:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ser LK (архив) » 12 Jan 2006, 20:43

А сценарий мона простым сделать, Ранма(Рега,Мусс,Генма,итд) решил отправиться в китай лечить проклятие, а все пытаются помешать. Или глобальную игру по сюжету манги.

Manfrid просто отлично про героев придумал.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ser LK (архив) » 12 Jan 2006, 20:56

О еще можно для каждого героя придумать отдельную историю, на основе манги. Про Ранму: сразу после получения прклятия, про Регу: сразу как он вернулся на четвертый день, про Мусса: как он следовал за Шампу, про Шампу: как она следовала за Ранмой, про Уке: как она следовала за Ранмой, про Акане: до и после появления Ранмы, про Торо: как тот преследует Хаппосая. И концовки можно зделать для каждой истории альтернативными нежели в оригинале: парни Ранму уроют(Торо Хаппосая), девченки поженятся на нем, или ранма всех уроет в конце концов. Можно сделать про кождого героя отдельную игру. Ranma1/2:Ranma story; Ranma1/2:Ryoga story; Ranma1/2:Muss story; Ranma1/2:Shanpu story. Итд. Кароче можно сделать много(и я всми руками и ногами за), но чует мое сердце, что нехрена не получится.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Ser LK (архив) » 12 Jan 2006, 21:01

А насчет ударов: как герои их изучали так и изучат.

Например гнев врагов можно увеличивать блоками и уклонениями и тогда мона ХШХ заюзать. А типо мокотакабишу, амагурикен и т д, от своей ки. Ки можно попольнять ударами которые ты нанес противнику.
User avatar
Ser LK (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 21:14

[quote]О еще можно для каждого героя придумать отдельную историю, на основе манги[/quote]

Ууу. Давайте для начала создадим хотя бы одну историю. Давайте тогда на основе сериала, 1-я часть-Ранма встречается с Акане и до драки с Куно(главный босс Куно), 2-я часть - до драки с Колонь, и т.д. Но сначала надо 1-ю обдумать X_X
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Manfrid (архив) » 12 Jan 2006, 21:38

Делать игру таким образом невозможно потому как во первых не хватает событий - 2 драки на первую часть с Акане и Куно и всё, остальное разговоры, во вторых нет второстепенных героев ака пушечное мясо которых герой должен распинывать пачками прорубаясь к босу - это вообще сильно отличает игру от манги, в манге время между столкновениями наполняется разговорами, а в игре драками. Можно конечно сделать упор на квест, но если мы не можем изобрести сюжета даже для простой бродилки лучше с этим не связываться. Но если чуеш в себе силы то почитай Шампу квест и Рёга квест

[url="ftp://ftp.gweep.ca/pub/anime/anime-fan-works/Ranma/ranma.shampoos-quest.gz"]ftp://ftp.gweep.ca/pub/anime/anime-fan-wo...ampoos-quest.gz[/url]

[url="http://nidoking.anifics.com/RyogaQuest.html"]http://nidoking.anifics.com/RyogaQuest.html[/url]

там довольно неплохо ИМО описано какие квесты могут быть по Ранме.

Поэтому делай игру либо с собственным сюжетом либо переделывай какой нибудь фанфик - там можно найти всё что надо. Если хочется повысить поверлевел пошарь по СИ типа Just Won't Die

[url="ftp://ftp.gweep.ca/pub/anime/anime-fan-works/Ranma/ranma.bgc.just-wont-die.gz"]ftp://ftp.gweep.ca/pub/anime/anime-fan-wo...ust-wont-die.gz[/url]

если хочеш дать NWC в зубы приёмы других аниме то ищи кроссоверы с искомым аниме. По слейерам щас почемуто вспоминается только Slayers 1/2, но незакончен и мало кому нравится.
User avatar
Manfrid (архив)
 
Posts: 3
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 12 Jan 2006, 21:40

[quote]платформа - DirectX8-9,[/quote]

Ой фу-у-у-у... За пределы платформы Win этой игре уже путь заказан, и потом она благополучно сдохнет когда m$ бросит поддержку этой версии Директа.

Нет, хотите создавать вечные ценности - юзайте OpenGL.



[quote]Давайте для начала создадим хотя бы одну историю.[/quote]

Как человек, лично знакомый с любительским игростроением, [url="http://magot.netfirms.com/cgi-bin/forum2/index.php"](1)[/url] [url="http://chebmaster.narod.ru/home/g_goodbye.html"](2)[/url] [url="http://chebpage.narod.ru/jdoom/"](3)[/url], могу предсказать, что шансов у этой затеи немного.

А). Задача всегда оказывается в 10 раз сложнеее самых осторожных ваших ожиданий.

Б). Объём графики и анимации, который необходимо нарисовать - безумно велик. Если у вас нет команды аниматоров или целого года, свободного от других забот - о "мультяшной" 2d графике можно сразу забыть, вы сможете создать все анимации только при помощи 3d моделей.

В). 3d модели надо тоже уметь делать и анимировать, работа над простой, казалось бы, моделью иногда занимает недели.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 21:49

Нет только не квест. Можно добавить в 1 часть дополнительные задания, и соответственно врагов. Там у Касуми злобный Саске украл ее любимую сковородку(хе-хе) и т.д и т.п.!!!
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 12 Jan 2006, 21:55

[quote]Нет, хотите создавать вечные ценности - юзайте OpenGL.[/quote]

Ну OpenGl вкупе с ассемблером я уже поработал, занимает много времени(но интересно)

[quote]Объём графики и анимации, который необходимо нарисовать - безумно велик. Если у вас нет команды аниматоров или целого года, свободного от других забот - о "мультяшной" 2d графике можно сразу забыть, вы сможете создать все анимации только при помощи 3d моделей.[/quote]

Постараюсь побыстрее :victory:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

PreviousNext

Return to Thematic talk

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests