by Siberian-Troll (архив) » 20 Dec 2005, 19:21
[img]http://www.fire.duncanz.com/pics/ttnt_pics/spider3mini.jpg[/img]
- Я задал вам вопрос. И я ожидаю получить на него ответ.
Увы, Ранма по-прежнему обращал больше внимания на странное и впечатляющее оформление кабинета, в котором он находился, чем на его хозяина. Красная подсветка исходящая откуда-то слева от Ранмы, бросала мрачные отсветы и зловещие тени на дальнюю стену кабинета Гендо Икари. На фоне багрово-красного фона угловатые, рубленные опорные колонны рам образовывали своего рода черный крест.
С места Ранмы казалось, что Гендо сидит прямо под этим крестом, пальцы рук его сцеплены перед лицом, глаза скрыты стеклами очков и глубокими тенями. Его облик, в сочетании с обликом самого кабинета, был довольно смущающ, несколько выбивая из колеи. Гендо, казалось был осеняем этим крестом, превращающим его в своего рода аватару мрачного бога великой мощи, и в то же время он также напоминал паука в центре своей паутины, тянущей своими липкими нитями ко всем, кто осмелится приблизиться к ним.
Разумеется, самому Ранме ни одно из этих образно-поэтических сравнений даже и не пришло в голову, но все его инстинкты твердили в унисон, что Гендо опасен. Он человек, которого не заботит собственная жизнь, но также и тот, кто молча несет на себе все бремя мира, лежащего у него на плечах. Вообще-то, очень жаль, что не все, встречавшиеся с Гендо, обладали опытом и нюхом Ранмы. Возможно кто-то более ответственный и рассудительный руководил бы тогда организацией. Разумеется, этот ответственный и рассудительный руководитель не был бы способен на те чудеса, что мимоходом творил Гендо. Лишь кто-то, хронически пребывающий на грани безумия, мог достичь столь многого, и лишь время покажет, что за безумием обуян Гендо.
- Э-э… простите, а что за вопрос это был?
Гендо нахмурился. Нахмурился более, чем обычно, но это было незаметно, под тенями, очками и сцепленными руками. – Я не имею привычки повторяться, так что прошу обращать внимание на то, что я вам говорю. Мое время – ценно.
Ранма кивнул вновь, наконец уделив Гендо толику внимания.
- Я спросил, как давно вы занимаетесь сексом с Рэй Аянами.
Ошарашено отступив на пару шагов, Ранма так и не смог удержать свой голос под контролем, - ЧТО?!!
- Я не собираюсь повторять это в третий раз. Вы расслышали меня достаточно хорошо.
- Да я даж' и не знаю, о чем вы говорите! Да я, я ж с ней даж' и не вижусь! С чего вы вообще решили, что я, с ней, занимаюсь ЭТИМ??!
Гендо наклонился вперед, - Не пытайтесь мне лгать, молодой человек. У нас имеются все свидетельства того, что вы находитесь в близких взаимоотношениях с Первым Дитя. И никакого другого мотива в ваших с нею взаимоотношениях иметься не может.
Ошарашенный, Ранма мог лишь хватать ртом воздух, и запинаясь, бормотать, - Но… она и я… мы ж никогда…
Хлопнув ладонью по столу с грохотом пушечного выстрела, Гендо положил конец страдальческим потугам Ранмы. – Даже и не пытайтесь лгать мне. Меня не волнует чем и как вы занимаетесь с Первым Дитя. Единственным моим беспокойством является полезность Аянами для организации, и ее пригодность к пилотированию. Ваши пилотские умения идут лишь после этого и с изрядным отставанием.
Чуть спокойнее Гендо продолжил: - Тем самым, до тех пор, пока вы не подрываете два первых приоритета, меня не волнует, что вы там делаете или не делаете с Аянами. Если удовлетворение вашей подростковой похоти делает вас лучшим пилотом, то я буду даже поощрять избранный вами курс действий. Однако, не советую вам даже и думать о том, чтобы скрывать хоть что-нибудь от меня или от NERV.
- Что подрывает ее полезность?... – выдохнул Ранма. – Да кем вы себя считаете? Она девочка, а не какая-то там чертова машина! У нее тоже есть чувства, знаете ли! Как, по-вашему, она бы себя чувствовала, если б слышала как вы о ней сейчас говорили?!
- У Аянами нет чувств. Она лишь инструмент для этой организации, как и "Евангелионы", и с той же способностью испытывать какие-либо чувства. Насколько ей и остальному, имеющему необходимый допуск, персоналу известно, она лишь компонент системы "Евангелион". Заменимый компонент, как и вы сами. Не советую делать этой ошибки, Саотоме, если вы, каким-либо образом, подорвете ее функциональность, вы будете устранены из проекта. Навсегда.
- Что?! Поверить не могу, что вы это говорите! Она – человек! Живой, дышащий человек!
- Нет! Она – нет! Мы посреди войны, и не советую забывать об этом ни на секунду! Она ресурс, заменимый ресурс; когда ее полезность подойдет к концу, в ней более не будет необходимости. Но до той поры, она ценный инструмент. Ресурс. Но это все. И она никогда не будет чем-либо помимо этого.
Ранме хотелось продолжать спорить и дальше. Ему хотелось орать и реветь, избить Гендо и стереть с его лица эту самодовольную мину, но он не мог этого. Гендо был прав. Не во всем, конечно, но прав. Ранма понимал это достаточно хорошо, из того, что ему рассказала док Акаги. Если Ангелы пройдут мимо них, это будет конец мира. Против этого его жизньи жизни Рэй Аянами была ничем.
Но даже если Гендо в принципе был прав, но не был прав в частностях. Ранма знал, что Рэй с готовностью пожертвует собой, если потребуется. Если та готовность, с которой она встала перед протонным лучом плавившим ее Еву не доказывала этого, то ее молчаливое принятие смерти – доказывало. Что больше всего задевало Ранму, так это то, с какой небрежностью Гендо относился к ее самопожертвованию. Он должен был восхвалять ее до небес, и предлагать ей все, что та пожелает. Вместо этого он относился к ней как собаке, что принесла ему тапки.
Устремив палец в Гендо, Ранма продолжил дальше. – Мне плевать на то, что вы там говорите. Рэй особенная, и она имеет столь же прав на простое счастье, как и все остальные. Больше того, я сам об этом позабочусь! До той поры, пока это не касается вашего драгоценного пилотирования, я позабочусь о том, чтобы она была счастлива!
Усмехнувшись, Гендо нажал потайную кнопку, открыв дверь за спиной у Ранмы. – Хорошо. До тех пор, пока вы понимаете, что полезность Аянами для NERV остается первым приоритетом, можете делать все, что пожелаете. Водите ее по театрам или запирайте в квартире от жестокого мира снаружи; меня не волнует, что вы там решите. Она необходима лишь внутри Геофронта или внутри "Евангелиона".