ТТХ

Any discussions other than spam

Unread postby **Архив** » 05 Jul 2005, 14:09

Пользователь Guest отсутствовал в базе форума Миката.



ВЫ не читаите правила!!!!Прочитаите и у вас изчезнут проблемы!!
User avatar
**Архив**
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Джордж (архив) » 05 Jul 2005, 20:57

А при чем тут правила вообще? Мы тут обсуждаем попытки Чеба обсчитать героев Ранмы и Сенши, а в более широкой переспективе, я надеюсь, найти единую систему мер которой можно героев аниме описывать. Подходит ли для этого дело система AD&D вопрос другой, да и в любом случае уже сейчас ясно, что брать ее как она есть для этой затеи дело бессмысленное - у нас тут уже возникли противоречия, которые в рамках AD&D недопустимы. Я пологаю, что от нее можно изначально оттолкнуться, чтоб велосипед не изобретать, а потом вносить уже свои поправки и коррективы с учетом встающих перед нами проблем.

Создание такой общей системы поможет нам не только как-то сопоставлять силу персонажей из разных аниме, но и более менее сносно моделировать исход различных ситуаций для персонажа и не только поединки.
User avatar
Джордж (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 05 Jul 2005, 21:09

Угу,успехов.Всяческих...
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby chebmaster » 05 Jul 2005, 21:49

[quote]А при чем тут правила вообще?[/quote]

Нет, не скажи. Правила-то причём, просто без некоторой модификации не обойтись (система создавалась с одной целью, а мы её пытаемся приспособить к совершенно другой)



[quote]Создание такой общей системы[/quote]

Нет, на _такое_ сил моих точно нет. Создать скромненький полигончик при помощи Neverwinter Nights Toolset и обкатать, например, модель СМ на реальных монстрах - может быть (система-то не самая худшая), но не больше того.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 07 Jul 2005, 20:24

А вообще это занятие бесполезное :like:.Как сказал один товарищ,у персонажей в манге столько силы,сколько нужно что бы справиться с текущей задачей :inlove:.Вон,в чарте с Ороси Ранма плавает с камешком весом в хрен знает сколько тонн(не меньше чем камушек Лайма).
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby chebmaster » 07 Jul 2005, 21:05

[сменилось мнение]



Бесполезное, но по другой причине: ДнД заточена под игру, и как и в каждой игре летальность схваток в ней капитально уменьшена, сводя реализм на нет.



Вот если взять ДнД3, и убрать нафиг рост хит-пойтов с уровнем - тогда да, тогда получится нечто более-менее близкое.



Большинство же аниме (обычные бои в "Ранме" не в счёт - там другой род повреждений, гораздо менее летальный) тяготеет к реализму: в той же СМ, например, один пропущеный удар ведёт к смерти или, в лучшем случае, тяжёлому ранению (оставим пока в стороне регенерацию, которая спасает раненого только если его прикрывают товарищи) - и сражения, даже безбожно растянутые аниматорами, редко занимают больше пары минут. Два - три удара - и уноси готовенького. Поэтому у меня и получился дэмэдж в районе 5..10 d20.



В ДнД же, грубо упрощая, перс может принять на грудь ударов столько, сколько у него уровней. (и даже прочность монстров в этих "хит-дайсах" измеряют).
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Xelloss (архив) » 07 Jul 2005, 21:54

Нееее ты не прав в ДнД все зависисит от мастера.В отношении ХП это как раз очень верно.Можно их отыгрывать прямо где с одним хитом ты так же рубюишься как со всеми...А можно усложнить.К тому же хиты показывают его рост.С уровнем ты становишься все более тренированым,сответсвтенно растут и твои хит поинты.Для Ранмы это тоже верно.Если принять за место хитов выносливость к повреждениям и ударам.
User avatar
Xelloss (архив)
 
Posts: 3
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Джордж (архив) » 08 Jul 2005, 12:06

Ну не все так плохо с ХП, ИМХО. У нас же еще резисты есть разнообразные, то есть конечный дамейдж который до тела дойдет по пути может еще сильно модифицироваться. Это не говоря уж о различных спасах, например на рефлексы, который половинит, а при особом фите вообще обнуляет весь вред от спела школы разрушения. Вобщем, пространство для маневра имеется. Так почему же персонаж через упорные тренировки не может выносливость тела (ХП) с апом повышать?! К нашим баранам возвращаясь, например, такая ситуация как представлена может быть - после тренировок Колон Рёга стал намного менее восприимчив к ударам Ранмы - он повысил свою живучесть или броню? В моем понимании как манна примитивно, но наглядно эмитирует в цифрах КИ, так и хиты эмитируют живучесть, то есть прочность тела, его выносливость. Броня же это сумма всяческих защитных преспособлений и увертливости персонажа, то есть по сути сведенное в одну условную цифру факторы влияющие на уход от удара, против самого шанса попадания. Если что не так поправляйте, я увы AD&D систему пока что знаю постольку поскольку. Но пока мне все кажется в вопросе по ХП вполне нормальным.
User avatar
Джордж (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 08 Jul 2005, 16:54

[quote](обычные бои в "Ранме" не в счёт - там другой род повреждений, гораздо менее летальный)[/quote]

Для самих NWC'щников может быть...А вот простой человек такого не выдержит...



[quote]тяготеет к реализму: в той же СМ, например, один пропущеный удар ведёт к смерти или, в лучшем случае, тяжёлому ранению[/quote]

[i]*Пытаеться поставить на место челюсть*[/i] К реализму говориш ? А,ну как же...Где ж ты там его,реализм родимый,нашел ? ИМХО СМ так же реален как и Ранма.Только если в Ранме герои "скидывают" физуху,то в СМ "скидывают" энерго-атаки.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Previous

Return to Thematic talk

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 3 guests