by chebmaster » 07 Jul 2005, 21:05
[сменилось мнение]
Бесполезное, но по другой причине: ДнД заточена под игру, и как и в каждой игре летальность схваток в ней капитально уменьшена, сводя реализм на нет.
Вот если взять ДнД3, и убрать нафиг рост хит-пойтов с уровнем - тогда да, тогда получится нечто более-менее близкое.
Большинство же аниме (обычные бои в "Ранме" не в счёт - там другой род повреждений, гораздо менее летальный) тяготеет к реализму: в той же СМ, например, один пропущеный удар ведёт к смерти или, в лучшем случае, тяжёлому ранению (оставим пока в стороне регенерацию, которая спасает раненого только если его прикрывают товарищи) - и сражения, даже безбожно растянутые аниматорами, редко занимают больше пары минут. Два - три удара - и уноси готовенького. Поэтому у меня и получился дэмэдж в районе 5..10 d20.
В ДнД же, грубо упрощая, перс может принять на грудь ударов столько, сколько у него уровней. (и даже прочность монстров в этих "хит-дайсах" измеряют).