by DiorOS (архив) » 06 Apr 2007, 20:37
В анлгилйской озвучке, помоему, слышится Бельданди - в русской Верданди...
Кстати Чеб, а ты случаем ничего не публиковал на fanfiction.net?
[b]Добавлено [mergetime]1175881029[/mergetime]:[/b]
Кстати... ну как?
" Глупая школа... "
Саотоме Ранма шла по незнакомой улице.
" Глупое девчачье тело... "
В незнакомой части Nerima.
" Глупое платье... "
В ненавистной одежде она достигла ворот Академии Ходжин и остановилась, понурив голову, заставляя тем самым обратить на нее взгляды проходящих мимо студентов.
Ранма печально вздохнула. «По крайней мере, это все еще Нерима. Не может быть, что это все так плохо как я думаю… Но почему я зарегистрирован как девочка!? Проклятье! Почему мама была так взволнована этим?! Девочка! Хмп! Я не дам Ранко и шанса! Еще раз, вздохнув она, устало вступила на территорию новой школы.
Оглядевшись, Ранма понял, почему мама настояла на том, чтобы она была так тщательно одета. Кругом так и витал запах денег. Богатые украшения на школьницах, безупречно одетые мальчики, все так и кричало о богатстве окружающее его. Ранма так же не смогла не заметить тайные взгляды девочек уставившихся на практически совершенную фигуру Ранмы. Эти взгляды так же не упустили отсутствие косметики на ней, или более важное, отсутствие потребности в ней. У Ранмы была естественная и здоровая красота, которая захватывала вас вокруг горла и сжимала, не давая дышать от восхищения. Это и подтвердила мужская половина студентов находящихся в шоковом состоянии. Девочки же горели черной (в переводе зеленой) завистью.
Высокий, стройный мальчик с длинными белокурыми волосами преградил дорогу Ранме. Многие девочки были уже готовы отдать руки лишь зато, чтобы он на них взглянул. Ранма, же с другой стороны, перекрестила свои руки перед грудью и сгримасничала. Этот парень производил впечатление в десять раз хуже, чем Куно. По крайней мере, Ранма знал Куно.
«Чем я могу тебе помочь … Bub?». Спросила Ранма
Он колебался; столь грубая речь?! – нет, он ослышался. «Эмм… я вижу, что вы новенькая здесь, мисс… мисс…». Он ждал, но Ранма не хотел добровольно давать ему какую-либо информацию о себе. В замешательстве он, наконец, взглянул в глаза Ранме, в самые свирепые и прекрасные синие глаза, которые он когда-либо видел.
«Я повторю снова, я могу тебе, чем-либо помочь?»
«А…» Он bigsweated «Ваше имя?»
«Саотоме Ранма… а теперь пока.» С этим словами, она прошла мимо его и пошла далее вдоль аллели к главному входу, только для того чтобы быть остановленным другим мальчиком. Он производил более приятное впечатление. Где его товарищ потерпел неудачу с его обаянием и навыками общения, он был более зрел. Он слегка наклонился вперед в виде поклона и уже открыл, было, рот, чтобы что-либо сказать.
«Нет», сказала Ранма, и прошла мимо, вынуждая чуть ли не заплакать других парней. Раз самые популярные парни в академии получили отказ, у них не было и шанса.
Уже на третьем мальчике, она выхватила, будто из неоткуда мегафон и крикнула, «НЕТ, НИКАКИХ СВИДАНИЙ, НИКАКИХ МАЛЬЧИКОВ!!».
Девочки, слышавшие это, тут же начали шептаться. Ни каких свиданий?! Занята! Три девочки усмехнулись с надеждой.
Пробиваясь сквозь толпу мальчиков к двери главного здания, Ранма бормотала себе под нос. «Они просто испытывают мое терпение эти…»
----------====================----------
Известность
Ранма ½ Fanfiction
Sinom Bre
Правовая оговорка и благодарности..
Если у вас есть какая-либо критика, вы можете написать мне на адрес sinom_bre@yahoo.com. Или используйте функцию «Обзора» на [url="http://Fanfiction.net"]http://Fanfiction.net[/url], где вы сможете так же оставить свои комментарии
----------====================----------
День Первый - Потерянная Анонимность
----------====================----------
Ранма тяжело вздохнула, смотря на растущую гору записок на её столе. Казалось, что каждый хочет знать что-либо смущающее о ней. Уже первая записка была довольно возмутительного содержания, где спрашивалось о её «трех размерах», хотя она знала, что парни всегда спрашивают у девушки именно это – в первую очередь. Ранма почти уже вызвала свою боевую ауру, но вовремя заставила себя успокоиться и избрать другой путь. Мгновение спустя, записка возвратилась обратно отправителю, тут же рассыпавшись на мелкие льдинки. К сожалению, это не остановило поток все пребывающих записок уже заваливающих её стол. Она начала смотреть в окно, отчаянно желая, чтобы случилось что-то, что избавило бы от этого раздражения.
«Саотоме-кун». Преподаватель стоял у стола Ранмы.
Ранма посмотрела в его сторону. «Ээ, Ямамото-сенсей. Вы что-то хотели?».
«Вы не внимательны».
«Извините».
Ямамото посмотрел на её стол. «И эти записки на вашем столе?»
«Да!»
«Они адресованы вам?!»
Брови Ранмы сдвинулись, этот парень начинает серьезно действовать на нервы. «Не я их туда положила».
«Я хочу, чтобы вы убрали их… Немедленно!»
Она мило улыбнулась, хотя юмор не достиг её глаз. «Вы уверены?!» Она провела руками поверх груды записок, формируя зеленовато-желтый шар перегретого воздуха и начала сжигать их. Ямамото мог чувствовать жар исходящих от рук Ранмы. Ранма отклонила шар ки-разряда и сдунула оставшийся пепел со стола. «Я убрала!»
«Мм… Мм…»
К счастью для Ямамото-сенсея, прозвенел звонок, и класс ринулся из кабинета, тем не менее, с опаской поглядывая на неё. Ранма вздохнула и захватила её бенто и прошла мимо застывшего Ямамото. «День будет полон слухов», подумала про себя она. «Контроль…контроль…»
«Мама как всегда сделала довольно маленькое бенто», бормотала про себя Ранма в течение некоторой паузы, рассматривая свою коробку с завтраком. Она была в два раза больше, обычной коробки. Однако, она не могла не чувствовать вес взглядов и не улавливать отдельные фрагменты фраз.
Но внезапное появление дюжины роз между палочками с едой и её ртом прервало её пищу. Это был не самый безопасный поступок по отношению к Ранме, и она, рыча, посмотрела на камикадзе.
«Саотоме-сан, я думаю, что возможно мы плохо друг друга поняли. Моё имя – Сакован Хидеки. Пожалуйста, примите эти розы как символ моего восхищения вами».
Ранма не могла не улыбаться. Если бы Куно, проделывал то же самое что и Хидеки, то он посещал медсестру более часто. «Это очень, ээ, мило, Сакован-сан, но я думаю, что, к примеру, тем трем девочкам, что сидят за столом, было бы более приятно получить от вас розы», произнесла Ранма, делая неимоверные усилия.
«Ах, но ваша несравненная красота, требует того, чтобы эти розы я отдал именно вам!»
Теперь это было похоже на Куно. «Послушай… мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужны эти розы. Я полагаю, что ты сможешь выбрать какого-либо другого человека, кому ты сможешь их отдать, но не мне! А теперь забери свои розы назад!».
Поникший, Хидеки забрал свои розы, поскольку Ранма перешла за другой стол. Она хотела уже сесть, но внезапно, кто-то выдвинул стул для нее.
«А?» подозрительно взглянула на человека.
«Позвольте мне, ер…»
«Ранма»
«Ранма чан»
" - Сан".
" Ranma-Сан".
" Лучше".
«Ах… извините. Мое имя – Шишио Шишоши (Shishio Shishoshi)» Он улыбнулся, показывая стройный ряд жемчужных зубов.
Ранма задыхалась от смеха. «Мне… жаль слышать это».
«А.. Что?»
Она не потрудилась просветить его. «Что тебе надо приятель?».
"... Три размера? ".
«Забудь про это», Ранма села. «Кроме того, подумал Ранма, я их сам точно не знаю, за лето мои груди стали немного больше… А!! Что я ДУМАЮ?!»
Шишоши помог ей сесть. «Свидание?».
«Ха! Нет шансов».
" Но Ranma-чан, Вы - "
" - Сан. "
"... Но Ranma-Сан, Вы - самая красивая девочка в академии! "
Рассеянные рычания были слышны от всех девочек присутствующих в столовой. «Если ты знал, как меня выводят подобные высказывания, ты бы молился за упокой своей жизни прямо сейчас».
" Хах? Ranma-чан? "
Ранма отталкивает стул. «Отлично! Ты меня достал! Это третье «чан», с меня хватит!» Она тыкнула в две каких-то точки на его груди, и Шишоиши начал падать на пол. Ранма поймала его и усадила на стул. Она снова взяла своё бенто и начала искать другой стол. «Все, что я хочу сейчас – это ПОЕСТЬ!»
Студенты осторожно глядели на неё. Она отвергла уже троих самых красивых мальчиков в академии. Ранма глубоко вздохнула и села.
«Мы можем присоединиться к тебе?»
Ранма посмотрела на трёх девочек, стоящих рядом со столом, за которым она сидела.
«Конечно! Присаживайтесь». Хорошо, хоть это бы не было настолько плохо.
Девочки присели рядам и начали развязывать свои бенто. «Моё имя Юки, Рензабуно Юки», сказала одна из них, «это – Масару Хитоми», она указала на девочку среднего роста с длинными и прямыми черными волосами и классическим японским лицом. «А это – Хирамеки Ума (Uma)», она указала на другую девочку, которая была довольно полной комплекциию
«Саотоме Ранма.»
«Похоже на мужское имя,» заметила Ума.
«Каким бизнесом занимается твое семейство?», спросила Хитоми, откидывая назад свои волосы.
«Бизнес?» Ранма сделала паузу, на мгновение, прекратив есть.
«Да, бизнес,» повторила Хитоми. «Мой отец, к примеру, один из главных акционеров Шогакукан
Ранма чесала затылок. «Акционеры? Это – бизнес? Что такое – Шогакукан? Это – автомобиль?».
Девочки моргали в недоумении. Конечно, она не знала это? «Ум…» Хитоми продолжила». Отец Юки владеет текстильной компанией, родители Умы тоже очень богаты
«Это… замечательно», сказала Ранма, слегка потея от волнения.
«Так каким бизнесом занимается ваше семейство?» спросила Ума.
«Ум… Боевые искусства», сказала Ранма неопределенно.
«О!» воскликнула Юки. «Поставки? Спонсоры Турниров? Что?»
Краснея, Ранма ответила, «Нет, только боевые искусства, ээ, школа семейства Масабетсу Какуту (Musabetsu Kakutou)»
Ума поправила стекла своих очков. «Твое семейство не занимается бизнесом».
«Мм… Нет? У мамы есть дом на другой стороне района…» Ранма уже начала жалеть, что пригласила девочек присесть.
Трое девушек обменялись взглядами и Юка поклонилась. «Ранма-чан», Ранма вздрогнула, «это – частная школа. Как ты позволила себе обучение?»
«Ум…», мозг временно перестал отвечать на запросы, «Обучение?»
«Да, обучение», сказала Ума. «Около трех миллионов иен за обучение».
Ранма упала со стула. С широко открытыми глазами, Ранма сказала, « Т-т-тррр… Три… Мил-мил - МИЛЛИОНА?!». Когда Ранма успокоилась, и они начали пить чай, Ранма продолжила. «Хм… Я не думала, Куно сотворит подобное – это плохо!»
Девочки фыркнули. «Ты знаешь семейство Куно?», спросила Хитоми с гримасой.
«Проклятье, лучше, я вообще не знал эту тупость небесную».
«Она даже говорит как мальчик», заметила Ума. «Круто».
«Безмозглый Куно и его сестрица», продолжала бормотать Ранма.
«Так ты знаешь семейство Куно?», повторила Хитоми.
«Ха. Тупоголовый Татеваки думает, что мы – фактически на медовом месяце. Он влюблен в… меня и мою финансё».
Трое девушек переглянулись. «Татеваки-кун бисексуал?!», почти провизжала Юки
«А? Кто??»
«Ранма чан, ему нравятся и мальчики и девочки?», разъяснила Ума.
«Эээ. Нет, я так не думаю». Ранма пожала плечами и продолжила расправляться с бенто. Девочки замолчали на несколько секунд, пытаясь разгадать в чем тут дело, но решили, что это того не стоит, или слишком странно, чтобы в этом разбираться.
Три новые подруги Ранмы все таки открыли свои бенто и начали есть, продолжая беседу. «В любом случае, ходят слухи, что ты умеешь колдовать. Ты можешь нам показать?».
Ранма смотрела на них в недоумении. «Колдовство? Но я не прикасалась к горячей воде».
«А?», потом до неё дошло. «О, ЭТО! Нет, это не волшебство – всего лишь боевые искусства».
«Как могут боевые искусства быть подобным волшебству?», спросила Хитоми.
«Я всего лишь избавилась от некоторого количества ки».
«Ки?».
«Да… Что-то вроде этого», и Ранма создала в миниатюрной, мозолистой руке маленький желтый шар перегретого воздуха, который постепенно мутнел и медленно вращался. Девочки задыхались от восторга. «Только боевые искусства».
Ранма заставила, рассеется ки разряд и продолжила расправляться со своим бенто. «И так», она развалилась поудобнее на стуле. «Так вы, девочки – комитет приветствия или что-то в этом роде?».
«Ладно…», после небольшой паузы, Ума продолжила, «Мы слышали вопли Шишио-куна, что ты отказала ему в…», она сделала небольшую паузу, «в свидании»
«Да», ответила Ранма, обводя взглядом девушек.
«Так тебе… нравятся девочки?», нараспев ответила Хитоми.
«Хех. Никаких свиданий с девочками, слишком много финансё».
Настала очередь трио падать со стульев. «Фи – Финансе?! МНОГО?!», сказали они практически вопя. Во всем кафетерии наступила тишина - Ранма нахмурилась.