И тут Остапа понесло...

Moderator is not on duty

Unread postby Siberian-Troll (архив) » 12 Jun 2006, 16:56

Только что прочел "Седьмую часть тьмы", Щепетнева, порекомендованную Улановым.



[url="http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_ty/schepv03.htm"]http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_ty/schepv03.htm[/url]



[url="http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_ty/schepv03.htm"] Василий Щепетнёв. Седьмая часть тьмы.[/url]



Впечатлился. Сильно. Очень мощная альтернативная история. Много знакомых персонажей, cтоит прочтения. Ударная концовка.

Действительно, рекомендую прочесть.



Прим: А еще на гора были выданы, и непременно будут мной куплены

Уланов - Автоматная баллада

Олди, Валентинов - Тирмен

Анисимов - Год мертвой змеи
User avatar
Siberian-Troll (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Siberian-Troll (архив) » 13 Jun 2006, 09:33

[url="http://zhurnal.lib.ru/w/wikontow_d_w/starwars.shtml"]http://zhurnal.lib.ru/w/wikontow_d_w/starwars.shtml[/url]
User avatar
Siberian-Troll (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby zOOOOmer (архив) » 14 Jun 2006, 17:08

[url="http://www.geocities.com/asranma/snesemulator.zip"]http://www.geocities.com/asranma/snesemulator.zip[/url]

[url="http://www.geocities.com/asranma/trcgeng.zip"]http://www.geocities.com/asranma/trcgeng.zip[/url]

Очень милая jrpg по Ранме... :laugh:
User avatar
zOOOOmer (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby zOOOOmer (архив) » 14 Jun 2006, 19:35

[url="http://cgi.ebay.com/RANMA-First-US-VIZ-Comic-1-Rare-Full-Color-MINT_W0QQitemZ6064627713QQihZ009QQcategoryZ39560QQrdZ1QQcmdZViewItem"]Хочу![/url]

[url="http://cgi.ebay.com/RANMA-1-2-MEMORIAL-Art-BOOK-Anime-Manga-Japanese_W0QQitemZ6064642088QQihZ009QQcategoryZ39560QQrdZ1QQcmdZViewItem"]И это тоже хочу))[/url]

И это тоже... :laugh:

На правах флуда... ) Сейчас меня какими-то судьбами занесло на ебей...Эх...Лучше бы не заносило))
User avatar
zOOOOmer (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 14 Jun 2006, 23:20

Издевательство над старичком Q2 продолжается:



Добавить всем существам парамеир "мана" и заставить ману игрока отображаться на экране вместо патронов удалось за пять минут. Понять же, почему каждый раз при переходе между уровнями мана сбрасывается в ноль... :-? Идеи есть?.. Нету?.. Ну, так и думал.



З.Ы. И я всё равно не люблю Си. Паскаль лучше!
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Maxv (архив) » 15 Jun 2006, 09:19

Чеб, а чего это ты творишь? На Q2-шном движке?
User avatar
Maxv (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 15 Jun 2006, 13:28

Да так, фигню всякую.



Даже не знаю, стоит ли оно, чтобы его доделывать - над текстурами ещё работы море, потом утилиту эту анимационную доделать, чтобы у монстров могли быть разные головы, с разными причёсками и лицами, броню составную сделать у сильных, чтобы послойно отлетала (как у энд-босса из "Return to Castle Wolfenstein") - а уменя ещё даже некоторые базовые текстуры не готовы: вроде ничего, а присмотришься - сплошные ляпы.



[img]http://host-17-99.imsys.net/_share/pornoq2_c00.jpg[/img]



Технически, я уже все айтемы - Броню, Quad Damage, рюкзаки, и прочая - заменил прокачивающими, поднимающими игроку здоровье и ману. Все виды оружия должны быть в виде "рун" надеваемых на базовый бластер, а оружие врагов должно выбираться случайным образом - от бластера до BFG - и работать на мане вместо патронов. И чем по тебе шарахнут поймёшь только за полсекунды до выстрела.



У врагов перехватывается процедура создания, и вместо давно заученных "а вот за тем углом берсеркер ныкался" подставляются случайным образом со случайным оружием.



А главное, что меня увлекло - как это всё просто сделать. Несколько лёгких движений, и Квейк превращается... превращается... В полную похабщину он превращается. :point:



[img]http://host-17-99.imsys.net/_share/pornoq2_03.jpg[/img]



Причём, это почти чистый суп из топора - все модели уже были или в самом Ку, или в Интернете валялись в качестве скинов для игрока, оставалось только напильником подработать и прикрутить.



По ходу игры мана и здоровье прокачиваются от 50 до 300..500.

Время полной регенерации маны: от 3 минут (при максимуме 60) до одной минуты и меньше (при максимуме 300).



Оружие потребляет маны (прикидка):

Бластер - 1

шотган - 8

супер шотган - 24 (при убойной силе лишь вдвое выше, чем у предыдущей)

автомат - 2 на выстрел

пулемёт - 6 на выстрел (при той же убойности одного выстрела но большей скорострельности).

гранатомёт - 33

рокет-ланчер - 50

гипербластер - 4 (при тойже убойности, что у бластера, но большей скорострельности)

рэйлган - 100

BFG - всю имеющуюся ману, причём чем её больше - тем больнее бьёт.





...но главный вопрос всё ещё остаётся открытым: [b]стоит ли это доделывать?[/b]

Как с точки срения, будут ли в это играть, так и с моральной точки зрения (дети ведь дорвутся, в конце концов...)
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Maxv (архив) » 15 Jun 2006, 14:18

Я вот чего понять не могу. Разве нельзя на кваковском движке сделать мордобой от первого лица? А уж всякие фичи, типа, МокоТакабиши и Шишихокодана, и вовсе прикрутить было бы несложно. Вот Хирю Сётен Ха - это да, это пришлось бы изгаляться. А так - скинов понаделал по мотивам, движок подкрутил - вот и Квака 1/2. Или я неправ, и всё очень хитрО?
User avatar
Maxv (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby zOOOOmer (архив) » 15 Jun 2006, 16:53

[b]Maxv[/b]

А как там реализовать систему разных рукопашных приемов? =\

[b]Cheb[/b]

Супер :point: Чем то на Sin смахивает.
User avatar
zOOOOmer (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Maxv (архив) » 15 Jun 2006, 17:14

О том и был вопрос. И я не догоняю. В первой кваке можно было топориком поработать (как-то раз умудрился уделать таким образом шемблера), во второй вроде как ножик есть. Т.е. что-то рукопашное предусмотрено, или нет?

[b]Добавлено [mergetime]1150380849[/mergetime]:[/b]

Чебу. А девушки откровенно страшные. Но вряд ли от этого их проще убивать. *^_^* Разве что чисто из жалости :point:
User avatar
Maxv (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 15 Jun 2006, 17:56

[quote]Разве нельзя на кваковском движке сделать мордобой от первого лица?[/quote]

Можно, но работы на порядок больше, и, главное - движок неслишком для этого подходящий.



И потом - вы представляете, какой объём анимации придётся выполнить?.. Все эти блоки, комбо... Бррр.

Я же не в 3d-студии всё делаю, а в примитивном редакторе без скелетной анимации, и поэтому в средствах зело ограничен. К Crakhor анимаций смерти добавил - и зарёкся вообще с анимацией дело иметь. (я ведь сначала хотел лишь модели позаменять, не трогая код - но уж очень не понравилось, что от выстрелов все на мясо с полпинка разлетаются).



Я так скажу: если кто захочет Квейк 1/2 делать - ему проще будет свой движок с нуля написать, чем Ку2-шный использовать. Потому что на паровозах ныне никто не ездит, какими бы знаменитыми они ни были.



[quote], во второй вроде как ножик есть.[/quote]

Хммм... Почему мне казалось, что нет?.. Все анимации у игрока - для огнестрельного оружия, в коде я ничего о ножах не встречал.

Нету там ничего рукопашного, в принципе. Токмо бластер с бесконечным боезапасом.



[quote]Чебу. А девушки откровенно страшные.[/quote]

Морды - да. Поэтому у меня в работах первой очереди стоит приделать им головы отдельной моделью, с нормальными лицами. И, заметьте, модели делал не я, а:

Crackhor - Paul Steed. я лишь добавил несколько анимаций.

Bitch - ??? (кто-то из отцов из id). Я лишь модифицировал анимации и перерисовал скины.

Amber - Brian "EvilBastard" Collins.



[quote]Чем то на Sin смахивает.[/quote]

Вот поверите, в sin ни разу не играл, не видел даже. Вот Kingpin - тот да. А sin - нет.

[b]Добавлено [mergetime]1150383383[/mergetime]:[/b]

[quote]А так - скинов понаделал по мотивам,[/quote]

Скинами по большому счёту не обойдёшься. Модели нужны. А их анимировать надо... И пошла писать губерния.



А так я ничего близко по теме кроме модели Сэйлор Меркури для Ку2 не встречал (но уж очень она топорная...)

[img]http://host-17-99.imsys.net/_share/_001/sailormercanime.gif[/img]
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby zOOOOmer (архив) » 15 Jun 2006, 19:26

А по моему норм моделька :point:
User avatar
zOOOOmer (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Hommit (архив) » 16 Jun 2006, 14:48

[b]2 Cheb[/b][quote]Понять же, почему каждый раз при переходе между уровнями мана сбрасывается в ноль...  Идеи есть?.. Нету?.. Ну, так и думал.[/quote]

так мана - это патроны... вот она и сбрасывается...
User avatar
Hommit (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 16 Jun 2006, 16:31

[quote]Понять же, почему каждый раз при переходе между уровнями мана сбрасывается в ноль...[/quote]

[бьёт себя по голове тяжёлым предметом] Ну конечно же! При каждой загрузке уровня игрок уничтожается и создаётся заново, а все его важные параметры временно сохраняются в отдельном "лукошке". И *естественно*, о наличии маны эта процедура ничего не знала!

[code]p_client.c:



/*

==================

SaveClientData



Some information that should be persistant, like health,

is still stored in the edict structure, so it needs to

be mirrored out to the client structure before all the

edicts are wiped.

==================

*/

void SaveClientData (void)

{ ......[/code]



[quote]так мана - это патроны... вот она и сбрасывается...[/quote]

Нет, это отдельное поле, добавленной мной наравне со здоровьем. А код для всех оружий придётся менять (хотя бы затем, чтобы циферка красным мигать начинала не когда она ниже 5 опустится, а когда маны недостаточно для выстрела из текущего ствола).



Будете смеяться, но патроны хранятся как предметы в инвентаре - наравне с ключами, оружием и зажмоченными озверинами. Похоже, Квака при каждом выстреле пролистывает инвентарь, ища нужные по "текстовой" строке, затем вычитает из их счётчика количества...
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Siberian-Troll (архив) » 17 Jun 2006, 14:48

К вопросу о контактах русских с японцами



Царю, Государю и Великому князю Владимиру Владимировичу всеа Руси холоп твой, воеводишко Алешка Коновальской челом бьет. В прошлом, во 7513-м году послан был я, холоп твой, по твоему государеву указу из Сибирсково приказу за приписью дьяка Василия Патрушова на воеводство во Владивостокский острог, валовое дело делать, ясак собирать и окрестных людишек к шерти тебе, великому государю, приводить. А по скаске работных людишек, кои рыболовецкое дело делали, Сеньки Расдолбая со товарищи, в нынешнем во 514-м году, апреля в 5-й ден, ходили на них воинския разбойные людишки из Нипонския земли, пограбили их и добра, и рухляди поимали все бес остатку.

И те нипонския людишки, на сампаны и на скуны ходили, твоим, государь, рыбным угодьям великое разоренье творили, и покоя от них, государь, до сего времени не бывало. И рыбу красную и белую имали, и рака морского, и ежи, и трепанги, и многих ради баловства икры имали, а рыбу бросали, отчего здешним, государь, твоим людишкам великие убытки чинили. А нашим ратным людям по вси острова никак поспеть не мочно. А холоп твой, ратный человек сын боярской Микола Мордубей, майя во 1 ден подал челобитье, а в том челобитье писал: как бы нам лихих каторжных людей, кои в железах на селитреных варницах сидят, к делу твоему государеву приставить. Так мы, государь, на свою последнюю денгу с ясака, кой собран в прошлых во 512 и во 513-м годех, купили у торговых всяких людей да у гостей заморских трои насады резиновыя, да взяли тритцеть людей каторжных, тюремных сидельцев, да дали им кистени, да сабли, да вогненной бой дробовой двуствольный с немецким замком. Да дал яз, государь, холоп твой, воевода Владивостокской, слово крепкое воеводское - коли возьмут на копье скуны или сампаны нипонския, то будет им прощение, и государя яз просить о том буду. И вышли мы в море-окиян на твоем, государь, воинском струге прозванием "Боярин Шеин", да с насадами резиновыми, да посадили в них лихих людей. А те лихие люди бурности морской не испужашалися, а молвили при всем честном народе: "Двум смертям не бывать, а лучше нам осударевой службой прощение добыти". И ходили до гряды Курыльския, и трои скуны на копье взяли, а на тех скунах дальше промыслили над лихия нипонския люди браконьерския, да еще восемь сампаны взяли и во Владивосток привели. В те поры яз, государь, велел их слобонить да в ратные люди писать, в твою, государь, Охотскую флотилию, а сажал на те же скуны, а старшими над ними Миколайко Волценор.

А за слово свое крепкое, челом бью, государь пред лихими людишками, смилуйся, государь, пожалуй, вели им свое великое государево прощение дати.

А по се, государь, число, по майя 10-го, никакого наказу и грамоты ис Сибирскогво приказу о жаловании тем новоприборным людем, и о кормовых денгах не приходило»



На обороте помета: «Майя 22 ден. За государево радение всех каторжников и тюремных сидельцев царь, государь и великий князь Владимир Владимирович всеа Руси пожаловати в ратные люди, велел дати кормовых денег по 2 алтына человеку, а Миколайку Волценору дати 10 алтын»



Документ на двух сставах, хранится в: РГАДА. Фонд Владивостокской воеводской избы. Столбец №16. Л.50



"Осударю нашему, воеводе бояриину княж Коновальскому на великую обиду челом бьем. Ходили мы, государевы ушкуйные люди от братвы владивостокския седьмого месяца на нипонскую землю Хукайду, промышлять над браконьерскимим нипонскими людьми, да взяша три города портовых, нипонских воинских людей побиша, да сампаны пожгоша, да узорочья и рухляди всякой проыыслили, и жонок да детей малых нипонских в полон побраша. А как прибежали до Владисвостокск-города, тут добычу наш твои, осударь, таможные люди всю отобраша да в склады пометаша. А нам, осударь, еще от прежнего воеводы грамота дадена над ниппонские браконьерские люди промышлять беспошлинно. Так ты бы пожаловал нам, добычу вернул, да жонок и деток у таможных людей отобрал, абы позору не сотворили, а мы их хотели на наших жонок менять, что прошлом годе а нипонскими машинами на Хукайду плавали да в полон тамошним браконьерским людям попали"

РГАДА, т.2692, д.19



"Тогда Катаяма Дзюбей посмотрел на море и сказал: "Видно прогневали мы будд и богов, потому что за нами идет корабль". И Сенпати Сёдзо кивнул и ответил так: "На локаторе вижу я три точки, а в бинокль вижу я знамена. Это русские пограничные корабли". Тут Катаяма приказал рубить трал и заводить дизель, а Сенпати надел зеленое кимоно, шлем с пятью пластинами и бронежилет, перевитый зеленым и белым шнуром. Не успели обрубить трал, тут уже и русские, качаются на волнах, лица у них белые и все поросли желтым волосом, носы птичьи, а все тело в синих узорах. Дзюбей вздохнул и говорит: "Видно, не суждено нам вернуться к родным берегам. Но все люди рано или поздно умирают, и все мы лишь песчинки в океане земной жизни. И хоть не принадлежим мы к самурайскому сословию, но давайте покажем северным варварам нашу храбрость и чистоту наших помыслов". Тогда все рыбаки повязали головы белыми повязками и вооружились мечами, топорами и "медвежьими лапами". А русские подошли на своих кораблях и стали бросать крючья, копья и стекянные фляги из под саке. Тут обломок фляги вонзился Сенпати в глаз, но он выдернул его и крикнул: "Одним глазом вижу больше, чем варвар двумя!" и перепрыгнул на русский корабль, и тут русские забрали его голову, а потом перепрыгнули на "Сузаку-Мару". Храбро нападая, Сенпати зарубил трех варвров, но не успел забрать их головы, а потом русские подцепили его за доспех багром и повалили на палубу. "Конец мне", - подумал Сенпати, ждет, когда варвары его голову заберут. А русские согнали всех рыбаков в трюм. Тут чувствует Содзю, поднимает его над палубой. Открыл глаза - а перед ним стоит огромный варвар и одной рукой рукой его за ожерелье доспеха держит. Заухал варвар, засмеялся и говорит: "В прошлом году мой брат сражался с вашими людьми у Курил, и попал в плен. Что толку брать твою голову? Обменяю тебя на брата""

"Сенпати-моноготари"



"Занятие рыбацким делом на острове Хоккайдо считается очень почетным, но и очень опасным. Правдиво сказать, рыбаки там имеют те же права, что и самураи, за исключением права на пробу меча, и всегда ходят при оружии. Каждую весну отправляются они в море на утлых своих судах и ловят ценную и дорогую рыбу, и разного морского зверя у островов, которые русские именуют Курильскими. Это дело считается очень опасным, потому что этот архипелах охраняется русскими кораблями, и не только пограничной стражей, но и владивостокскими ушкуйниками и морскими дьяволами. По расказам знающих людей, ушкуйники те - это люди вольных промыслов, что иногда занимаются торговлей, а иногда выходят на разного рода промыслы, которые могут показаться не совсем законными. Они носят малиновые рубахи, широкие бороды и уши их украшены золотыми серьгами. Иногда они нападают на рыбацкие поселки на Хоккайдо. Морские же дьяволы - суть бывшие каторжники, решившие заслужить прощение морской службой. Говорят, что их выводят в море на утлых резиновых лодках, оставляя на выбор два пути - утонуть, или захватить японское рыбацкое судно, и как рассказывают японские рыбаки, нет ничего страшнее, чем повстречаться в море с дьяволами на резиновой лодке. Предводительствуют ими русские морские офицеры и они отличаются свирепостью в бою и строгим внутренним уставом, именуемым "понятиями""

"Записки миссии Нагасаки, о. Иероним Португальский"
User avatar
Siberian-Troll (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Maxv (архив) » 18 Jun 2006, 21:55

Тролль, где сие взято было?
User avatar
Maxv (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Siberian-Troll (архив) » 19 Jun 2006, 07:49

kris-reid.livejornai.com



но автор явно И.Кошкин, знатный юморист, публикующийся часто на форуме vif2. У него много таких и да и стиль хорошо узнаваем....



+++++++++++++++++++



Капитан Свейн Йохансон в сотый раз поднес к глазам бинокль и тоскливо выругался. Дождь стоял стеной и видимость была лишь несколько кабельтовых. Он посмотрел на экран радиолокатора и выругался еще тоскливее. Количество меток вокруг их корабля наводило на самые мрачные мысли.



- В руководстве компании сидят некомпетентные мерзавцы, - он со свистом втянул воздух сквозь чубуку старую трубки, которую все никак не собрался раскурить. - Они отправили нас прямо через район сосредоточения русской рыболовной флотилии.

- Прикажете начать подавать звуковые сигналы? - вежливо спросил молодой штурман Туре Эгильсон. - И, кстати, почему вы приказали погасить судовые огни? Это создает аварийную ситуацию!



Свейн закрыл глаза и приказал себе успокоиться. Туре был хорошим мальчиком, беда только, что до сих пор он ходил только через Атлантику и о некоторых особенностях плавания в Северном Ледовитом океане знать, конечно, не мог.



- Туре, упаси нас Один зажечь хоть один огонь. Мы не зря идем так близко к берегу - нас не будет видно на локаторе. Вокруг нас три десятку русских рыболовных сейнеров, ты понимаешь, что это значит?

- Если честно - не очень, - в честных голубых глазах штурмана стояло детское недоумение. - И потом, разве мы разрешили русским лов в своих территориальных водах?

- Разреши-и-и-ли, - передразнил капитан. - Спрашивают они какого-то разрешения, как же.

- То есть как не спрашивают? - удивился штурман.

- СЕЙНЕР ПОЛТОРА КАБЕЛЬТОВА ПО ПРАВОМУ БОРТУ!



полный животного ужаса вопль вахтенного убил тишину на мостике. Рулевой рухнул головой на картушку и разразился рыданиями. Ирландец-радист громко молился за дверью радиорубки. Подобно призраку из пелены выскользнул ржавый, битый кораблик под трехцветным флагом.



- Эй, норвеги, лечь в дрейф, нна. Бу-га-га! - донесся хриплый мегафонный голос с мостика русского корабля.

- Стоп-машина! - всхлипнул Свейн. - Спустить штормтрап!

- Но капитан, - Туре ничего не понимал. - Разве они терпят бедствие?



Свейн схватил штурмана за отвороты тужурки и дыша в лицо селедкой и пивом хрипло зашептал:



- Туре, мальчик мой, я знал твоего отца. Ради него, ради твоей несчастной матери, что бы не произошло - молчи и подчиняйся!



Пока Туре хлопал глазами, сейнер притерся к борту норвежского корабля так, что зыбь время от времени наваливала его бурый, обвешаннй покрышками борт на черную матовую сталь норвежского судна. По штормтрапу на палубу поднялись два заросших человека в грязных куртках с неграмотно выполненными надписями на английском. Дверь в рубку распахнулась, и внутрь просунулась первая личность. Туре машинально отметил, что потрепанная треуголка и абордажная сабля подошли бы личности куда больше, чем дешевая китайская куртка.



- Капитан сейнера "Синхрофазотрон" Нонний Мордюков. - Представилась личность постарше.

- Капитан рудовоза "Эрик Рауде" Свейн Йоргенсон, - голос капитана под конец дал заметного петуха.

- Очень приятно, - осклабился русский шкипер. - Да не ссы ты так, Свеня. Закурить не найдется?

- Только трубка, - жалко улыбнулся Свейн.

- Эх ты, - сокрушенно покачал головой русский. - Ну да ладно. В общем, тут такая ботва, викинги. Не клюет у нас, хоть ты тресни. А уже топливо кончается. Ну не с пустыми же руками возвращаться... Короче, чего везем? Машины, шмотки, технику?

- Ребята, - заискивающе начал норвежец. - Ну мы же рудовоз... Вот сейчас железный концентрат гоним - трюмы забиты под завязку.

- Чё, серьезно? - огорчился русский капитан. - А я ведь проверю!

- Да ради Бога! - радостно закричал Свейн.

- Ишь, ты похоже не врет, - вздохнул русский. - Ладно, сколько в кассе?

- Двенадцать тысяч евро и восемь тысяч долларов, - весело ответил Свейн. - Я сейчас пакет принесу, так вам удобней будет.

- Да ладно, ну чего ты, - великодушно ответил Нонний, - у меня свой есть.



Но Свейн уже открыл дверцу сейфа и бодро ссыпал туда деньги. Затем достал из сейфа две бутыли "Чивас Регал" и протянул Мордюкову:



- А это от меня, на память.

- Ну спасибо, - заулыбался русский капитан.



Тем временем, его молчаливый помощник ходил кругами вокруг совершенно обалдевшего Туре.



- Слышь, капитан, - сказал он наконец, щупая рукав кожаной тужурки штурмана. - А вроде ничего материал?

- Материал подходящий, - кивнул Нонний, рассовывая Чивас по карманам.

- Ну так я возьму, пожалуй. - кивнул помощник и дернул за рукав. - Слышь, норвег, снимай давай.



Ошарашенный Туре послушно снял тужурку и повесил ее на крючок на стене. Русский помощник скинул свою китайскую робу и натянул кожанку норвежца.



- О, как раз мой размерчик!



Он снял тужурку и, свернув, засунул ее подмышку.



- Вот, самое оно и есть. Ну, бывай, - он пожал руку все еще не пришедшему в себя Туре и направился к выходу вслед за капитаном.



- Отдайте тужурку!!! - взвизгнул опомнившийся наконец молодой норвежец.

- Чё сказал? - обернулись на крик русские рыбаки.

- Отдайте тужурку! - вопил Свейн. - Это воровство! И почему вы взяли деньги?!

- Так больше же ничего не было, - искренне удивился русский капитан.

- ...и что вы вообще делаете в норвежских территориальных водах!



На мостике стало необыкновенно тихо. В тишине послышалось громкое сопение - Нонний Мордюков часто задышал, глаза его налились кровью.



- Ты чё сказал, чурка ты норвежская?

- Умоляю, - замахал руками Свейн. - Мальчике недавно в Арктике, он не понимает...

- А мы-то с вами по-хорошему, как с людями, - не слушая продолжал Мордюков. - Все по-чнловечески... А вы!



Его голос прервался от обиды и он полез за пазуху. Достав оттуда ракетницу, русский капитан не слушаю дружного плача норвежцев вышел на мостик и пустил зеленую ракету.



- Ну, ждите суки! - злорадно прошипел помощник.



Рулевой и вахтенный упали в обморок, католик-радист и протестант-капитан дружно молилились, прижимая к груди одну библию на двоих. Ждать пришлось недолго. Сперва в тумане показалась огромная, невозможная тень, и, наконец, подобно левиафану вынырнул чудовищно большой военный корабль. На флагштоке бился андреевский флаг и чуть пониже - черный, с черепом и скрещенными костями.



- Крейсер службы охраны рыболовства, - просипел Свейн.

- Ну что, твари, бздите, что аж сотекда потеют? - Нонний стоял над норвежцами, подобно древнему божеству отмщения. - Ужо попили кровушки. В ыне еще за Вадима Новгородского ответите.

- Пожалуйста, - заплакал навзрыд Свейн. - У меня трое детей...

- Раньше нужно было думать... - покачал головой Нонний.



От борта крейсера уже отваливали шлюпки с абордажной командой...
User avatar
Siberian-Troll (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 19 Jun 2006, 13:04

Жуть какая. :fingal:

[b]Добавлено [mergetime]1150711452[/mergetime]:[/b]

Перекапывал я недра своего почтового ящика, нашёл 451 непрочитанное сообщение с форума gamedev.ru, - и это только НЕ прочитанных. Это так тогда ветку "Visual С++ vs. Delphi" взорвало... Жуть. Некоторые вещи лучше не поминать всуе :laugh:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Maxv (архив) » 19 Jun 2006, 13:42

Мдя уж... Андреевский флаг вместе с "Весёлым Роджером" - круть.
User avatar
Maxv (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Hitori (архив) » 19 Jun 2006, 15:05

[quote name='Cheb' date='Понедельник, 19 Июня 2006, 14:04']Это так тогда ветку "Visual С++ vs. Delphi" взорвало... Жуть. Некоторые вещи лучше не поминать всуе

[right][post="213005"]<{POST_SNAPBACK}>[/post][/right][/quote]

А...! Holy wars :fingal:

Как в старые добрые времена.
User avatar
Hitori (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

PreviousNext

Return to Spamville

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron