chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):P.S. А также, приколола очередная копипаста (дрееевний боян)
Нормально. Надо же с кого-то приёмчики срисовавыть :-)
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):P.S. А также, приколола очередная копипаста (дрееевний боян)
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Вот такого бы размера, как ихниц весь мир - одну бы локацию, да с картой мира бы, как в Mount & Blade
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Чтобы по завершению прохождения 95% мира осталось неисследованным и неведомым.
Если бы я нашёл таки силы побороть лень и реализовать-таки свою игру - то сделал бы микропланету с площадью поверхности 40 тысяч квадратных километров. ИМО, идеал по соотношению безбрежность/расход памяти. Хочешь быстро - развивай технологическую базу, клепай По-2 - и честно на другой край света за 30 минут реального времени.
с теми же проблемами, что были в Баггерфоле, когда у подземелья могло не оказаться выхода или прохода на нижние уровни.
Сюжета бы скорей всего у игры не было вообще,
либо девяносто пять процентов всех заданий там были генерирующимися и повторяющимися.
Ах да, и ДамблПутин :)
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))): TL;DR генерировать мир путём многоходовой жизнедеятельности ИИ, как в Dwarf Fortress.
Одновременно отлаживаешь ИИ на вменяемость и интересность как противника и получаешь генератор подземелий на халяву, как побочный продукт.
Неважно, если они генерированные по шаблону, если они - часть высшей цели
Мир неустойчив, два ИИ сошлись в смертельной схватке и каждое выполненное задание при добавляет на чашу весов чтобы победил "свой".
и подход в стиле "представьте что эта кучка квадратиков это роскошный погребальный зал" не сработает.
, но их то еще и обставить надо, чтобы эти самые туннели не выглядели голыми.
не опираясь на предварительно генерированные куски
"вырезать Х солдат" или "принести тайные бумаги в Y", то тебе очень быстро станет сильно плевать на "высшую цель".
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests