И тут Остапа понесло...

Moderator is not on duty

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 27 Feb 2016, 22:14

отладка: username=«chebmaster»
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Возможно, в финальной версии для этого надо будет брать дорогущий перк, а сейчас для тестирования всё выкручено на максимум.

Вполне возможно. В оригинальном ФоЕ, в подражание Фолу, в конце каждой главы был сообщение что де ЛитлПип получила уровень, указывался полученный перк и какой навык был повышен. И "уровней" было всего тридцать. Если в игре будет такое же ограничение, то вполне возможно что в определенный момент придется выбрать тип билда - или крутой стрелок, или маг. Ну или серединка на половинку.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 29 Feb 2016, 23:49

Попутно: :cool:
(!empty($user->lang['CODE'])) ? $user->lang['CODE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'CODE'))): (!empty($user->lang['SELECT_ALL_CODE'])) ? $user->lang['SELECT_ALL_CODE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'SELECT_ALL_CODE')))
Чентра версии 0.19.2195 для Linux-arm,
  откомпилировано 2016/02/27, в 21:14:36, на Free Pascal 2.6.4.
  (режим разработчика)
Операционная система: Raspbian GNU/Linux 8.0 (jessie)
Пользователь: pi
ЦП ARMv7 rev 5 (v7l)
  x4 логических ядра
  кэш второго уровня: размер неизвестен, линейка неизвестно
ОЗУ: 925 Мб
Графический планшет: не найден (ни одно из 3 расширенных устройств ввода не распознано как планшет)
X сервер предупредил о фатальной ошибке
  (BadValue (integer parameter out of range for operation))
  Инициировано аварийное закрытие программы...
Инициировано закрытие программы:
  X сервер неожиданно убил это приложение.
.....................Конец журнала Чентра

На:
rpi2b.jpg


Основной екзешник игрового движка (110 тысяч строк) на этом юбер-девайсе собирается за 61 секунду (на моём ноутбуке - за 4.2 секунды)
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 01 Mar 2016, 21:48

отладка: username=«chebmaster»
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Попутно: :cool:

Основной екзешник игрового движка (110 тысяч строк) на этом юбер-девайсе собирается за 61 секунду (на моём ноутбуке - за 4.2 секунды)

Это такой микросервачок будет?
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 03 Mar 2016, 21:35

Нееее. :knife: Это я 3d FPS игровой движок разрабатываю, рассчитанный на беспрецедентно эпические толпы монстров на разрушаемом ландшафте. А чтобы вообще все в осаадок повыпали от моей крутизны - он у меня будет поддерживать вот эту вот платформу, созданную из желудей и спичек. Сей могучий юбердевайс по мощи соперничает с Samsung Galaxy чего-то-там! :hm:

З.Ы. И да, таки доказать, что джава - это не круто, и нативный код по прежнему доставляет
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 03 Mar 2016, 22:11

отладка: username=«chebmaster»
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):З.Ы. И да, таки доказать, что джава - это не круто, и нативный код по прежнему доставляет

Основательный подход.
Я когда-то программы i80 по кодам умудрялся читать. Сейчас со станком ЧПУ регулярно приходится этот метод вспоминать.
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby maxv » 18 Mar 2016, 00:38

Всё-таки что-то такое авторы чувствуют... Наткнулся на фик по Гарри Поттеру, "Письма"
отладка: username=«»
Another little caveat on banking. I just can't see the goblins, being constantly referenced as greedy, giving people money while they're storing the money. I get the strangest feeling goblins and interest rates don't compute.

В данном фике гоблины берут деньги с клиентов за хранение денег на счёте - а вот проценты по вкладам не начисляют. В 2011-м году это казалось милой забавной шуткой. А вдруг Оккам был прав, и теперь гоблины пробрались и в Центробанк Японии, и в Европейский ЦБ, а теперь и в ФРС?
User avatar
maxv
 
Posts: 52
Joined: 09 May 2013, 00:37

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 18 Mar 2016, 07:44

отладка: username=«maxv»
maxv (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):А вдруг Оккам был прав, и теперь гоблины пробрались и в Центробанк Японии, и в Европейский ЦБ, а теперь и в ФРС?

Невозможно долго жить в долг, подменяя отсутствующие природные ресурсы печатанием необеспеченной валюты. А Япония именно так и делала. Европа с Америкой тоже вовсю жили не по средствам. И теперь их финансовые системы начинают трещать по швам.
Кажется - Ранма ещё пожалеет, что не перебрался к своей китайской невесте :-D
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 19 Mar 2016, 22:49

Брони жгут. Один ваяют свой Фаллоeт с пони и пушками, а другие собирают робопони. Я уверен что Хасбро даже и представить не могла, чем обернется запуск четвертого поколения MLP :).
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 20 Mar 2016, 00:58

отладка: username=«Climhazard»
Climhazard (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Брони жгут. Один ваяют свой Фаллоeт с пони и пушками, а другие собирают робопони. Я уверен что Хасбро даже и представить не могла, чем обернется запуск четвертого поколения MLP :).

Забавная игрушка. Но пока слабовато. Походочка и правда ходячие танки из ЗВ напоминает.

С шефом одно время облизывались на это видео: https://youtu.be/9jprw-0cY8I
Тем более, что оба учились по автоматизации. Но так и не взялись - не до того.
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 20 Mar 2016, 02:16

отладка: username=«Parovoz»
Parovoz (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Забавная игрушка. Но пока слабовато. Походочка и правда ходячие танки из ЗВ напоминает.

Ну люди которые на свои деньги и тратя свое время делают нечто вроде этого - лично у меня вызывают уважения. А то что на любую задумку можно сказать "я бы тоже как смог, просто времени нет и неохота" - ну так я это хорошо и по себе знаю :).
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 20 Mar 2016, 14:53

отладка: username=«Climhazard»
Climhazard (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Ну люди которые на свои деньги и тратя свое время делают нечто вроде этого - лично у меня вызывают уважения. А то что на любую задумку можно сказать "я бы тоже как смог, просто времени нет и неохота" - ну так я это хорошо и по себе знаю :).

Не спорю. Я к тому, что над этим пони еще работать и работать. Хотя четвероногая схеиа (теп более-при такой походке) по определению устойчивее двуногой. Но кинематика заложена перспективная.
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 24 Mar 2016, 17:20

отладка: username=«»
Я когда-то программы i80 по кодам умудрялся читать. Сейчас со станком ЧПУ регулярно приходится этот метод вспоминать.

Ой. :omg: А всё говорят: устарело, устарело. Никогда не знаешь, где знания асма пригодятся. Считается, что страшный моветон. Без своего движка я бы уже давным-давно разучился: на работе-то одни php и javascript. И даже ардуино на сях программируется. Эх, да что говорить - джаваскрипт уже на контроллеры заползает

отладка: username=«»
Походочка и правда ходячие танки из ЗВ напоминает.

Не особо разбираюсь в сервоприводах, но по идее, эта платформа должна хоть чечётку плясать если бы софт соответствующий был (у большинства указывается поворот на 60 градусов за 0.2 секунды). :huh:

отладка: username=«»
даже и представить не могла, чем обернется запуск четвертого поколения MLP :)

Даже в кошмарных снах :hehe:

отладка: username=«»
И теперь их финансовые системы начинают трещать по швам.

Не дождёмся.
Они столько такого всякого пережили - тараканы нервно курят в сторонке. К тому же, Ранма живёт в 1995-м (у меня, по крайней мере). Это предыдущий крысис.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 25 Mar 2016, 16:06

отладка: username=«chebmaster»
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Даже в кошмарных снах :hehe:

Я таки подозреваю что сны эти были совсем не кошмарными, а из тех которые "почему мучают, доктор?" :).
Франшиза взлетела по популярности туда, где до этого вообще никогда не была, зацепила аудиторию на которую они вообще не рассчитывали (например Гейб Ньюэлл :)) и успешно выходит за пределы телеэкранов. Для примера есть уже коллекции одежды от модельеров в стиле МЛП.
Хотя конечное не верю в то, что некоторые уже начинают рассказывать что мол так и было задумано. Это как глава Квадратных, который переписывает задним числом почему "Последняя Фантазия" называется именно "Последней Фантазией".
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 31 Mar 2016, 22:03

Фантастическая музыка, автор сам писал к своему великолепному порно-метроидвания-платформеру:
https://soundcloud.com/kyrieru/kurovadi ... ovadis-ost
https://soundcloud.com/kyrieru/kurovadis-shattered
.. и что, самое характерное, если убрать всё порно - то игра всё равно останется великолепным метроидвания-платформером (зацензуренный speedrun: https://www.youtube.com/watch?v=chVXFotR2r8 )

И угадайте, на чём она написана?.. Дельфи, родимый. Выковырял из екзешника "FastMM Borland Edition (c) 2004 - 2008 Pierre le Riche / Professional Software Development" и прочие строки ОП.

Ещё отличная музыка, к другому его заброшенному порно-платформеру:
https://soundcloud.com/kyrieru/level-theme-wip-5
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 31 Mar 2016, 22:16

Анекдот.

- Ты, что ли, Красная шапочка? - прорычал серый волк.
- Наани? - удивилась миниатюрная особа в красном.
- Ты кто вообще? - вопросительно ткнул когтём волк.
- Эээ... Ватащи ва Ранма дес, - учтиво ответила девушка.
- Не понял... Да какая к черту разница, - зарычал волк, пытаясь ухватить зашедшую в его владения...
Уходя, девушка кинула через плечо:
- Баака.
Но лежащий в кустах волк её уже не слышал.
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 01 Apr 2016, 20:06

отладка: username=«»
лежащий в кустах волк её уже не слышал.

Ну... Как-то так :hehe:

По ходу доработал софтину сборки сайта, вставив поддержку разных видов кавычек, легко набираемых с клавиатуры как «/ ... /» , «\ ... \» , «= ... =» и «+ ... +»

Теперь у меня в дикой пустоши японская речь будет обозначаться 『японскими двойными кавычками』 - см. http://ranmafics.ru/fanfics/your_destin ... w_02.shtml

З.Ы. Выхожу на смертный бой против шестой главы :wind:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 23 Apr 2016, 23:44

Сегодня выкроил полчасика после работы поиграть в Fallout 4.
Нашёл аццкий шушпанцер - вроде, как шестиколёсный БТР с одной пушкой в башне и ещё двумя в выемках вроде фар у автомобиля. :agr: Пока подбирал ракурс получше, сделать скриншот - из болота поднялся комар размером с откормленного птеродактиля. Успел только сказать "твою!.." и был укушен насмерть прежде, чем дотянулся до клавиши VATS. :rageface:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 24 Apr 2016, 07:17

Похоже - комар использовал шушпанцер, как приманку :-)
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 03 May 2016, 18:35

Таки дополз.

Шушпанцер №1
ScreenShot7.png

ScreenShot8.png


Шушпанцер №2
ScreenShot11.png

ScreenShot12.png


А также *наконец-то* кто-то догадался плавное появление/исчезновение делать дизерингом! http://chebmaster.ru/_share/fo4-dithering.avi
Это единственный способ получения полупрозрачности, при котором не мелькают внутренние потроха объекта.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 03 May 2016, 18:55

P.S. А также, приколола очередная копипаста (дрееевний боян)
tumblr_nqr8jgMAcQ1r6tdkro1_500.jpg
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

PreviousNext

Return to Spamville

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 4 guests