отладка: username=«» Ты беременный?
Буэээээээ отладка: username=«»более 3000
отладка: username=«»следовательно по такой логике AoS много хуже Инквизиции?
Какая страшная мысль
На самом деле AoS страдает от того, что информационная поддержка сосёт. В качестве главной фишки рекламируется CTF Classic, который стоит особняком как передранный из свободной версии, и совершенно не похож на истинный AoS от Jagex (т.е. все остальные режимы).
Это ж надо было взять свободное УГ, сделать из него конфетку, умудрившись допилить процесс строительства до состояния Fast and Furious - и забыть рассказать об этом, ограниившись чем-то вроде унылой вики.
Сравните для сравнения: в классике
- единственный класс, солдат.
- стреляют из только из мосинок, снимающих по 33% здоровья (или один хедшот = один труп) + 4 гранаты.
- лимит кубиков 100, на старте 20
- кубики ставятся на очень небольшой дистанции, хотя можно протягивать линии зажав ЛКМ.
- лопатка снимает кубик карты за 2 копка (поставленный игроком - за 4)
- невозможно спринтить на один кубик вверх, надо переходить на шаг или прыгать
- максимальная высота прыжка - 2 кубика, да и то только замедлившись до шага
В нормальных режимах:
- четыре класса
- коммандо с миниганом и ракетами. Он мочит. Имеет лопату, выкапывающую 3 кубика вертикально за один копок - как раз для тоннелей, по которым можно бежать. Может использовать альтернативный ракетомёт, который наносит смехотворный урон, но делает эпические дырки в ландшафте и вражеских постройках.
- снайпер. Он кампит и ставит мины. Когда использует зум, его ружьё начинает работать как лазерная указка, брутально демаскируя ненавистного кампера. По какой-то причине, часто команды состоят из снайперов чуть менее, чем полностью. Позорно сливают пачками если вражеский коммандо или шахтёр дорывается кампить зону спавна команды.
- инженер. Он строит как бешеный муравей (лимит кубиков 3000, на старте 2000 и может выбирать из любых возможных домиков). Имеет реактивный ранец чтобы удобнее строить башни до небес. Хлюпик с пистолетом-пулемётом, но может ставить турели чтобы взять врага в клещи в одиночку.
- шахтёр. Он копает как бешеный термит. Имеет лопатищу, выносящую 3х3х3 кубика за один копок и дрель-пушку, делающую дырку с тоннель метрополитена. Иммунен к хедшотам. На дальней и средней дистанции беспомощен со своей двустволкой, на ближней рвёт всех с одного выстрела. Может подкладывать динамит (1шт.) который долго и громко бибипает, но потом выносит всё в диаметре кубиков десяти, делая эпическую дырку.
- у каждого класса интересное и уникальное оружие. От смехотворно слабого пистолета-пулемёта инженера, который может выпустить весь магазин в голову зомби, с его 166% здоровья, и всё равно стать едой, до разнообразных "один выстрел - один труп" более брутальных классов.
- лимит кубиков не ниже 1000, хотя начинают с гораздо меньшим, а шахтёр вообще с нулём.
- кроме к постановки по одному и проведения линий, у каждого класса есть набор домиков (условно говоря), от 100 до 400 кубиков каждый, которые можно ставить по одному в секунду. Дорвавшийся до спавна заряда кубиков игрок может за пару минут высрать приличных размеров замок. Я лично был свидетелем, как прохлопанный нашими снайперами вражий инженер за пол-матча возвёл вавилонскую башню, с вершиной, уходящей за радиус тумана, с балкончиками для снайперов и ведущей к вершине от их спавна парадной лестницей. Вот не было - и вдруг стоит. Сам участвовал в её сносе, и снесли-таки, хоть он и чинил упорно. Сначала шахтёры вернули себе спавн патронов (регулярно падающий с неба ящик), стреляя дрель-пушками снизу вверх, потом остервенело взялись за основание. Вообще, самый полезный боец поддержки - это тот, кто упорно высирает небесные мосты через пол-уровня, сразу обрастающие снайперами. Большинство домиков - это стены или секции мостов. У снайпера есть домик "сторожевая вышка с козырьком", но это в основном для, и против, нубов, т.к. одна ракета, вогнанная в смотровую щель и взоваввшаяся о козырёк или боковую стенку - это готовый фраг, как бы он ни приседал там за стенкой.
- лопаты, как я уже упоминал, мощщные. Плюс, большинство лопат снимает кубики с одного копка (кроме поставленных игроком, которые вдвое прочнее). Коммандо и снайпер могут взять смертоносный нож, но тогда м придётся ковырять один кубик за шесть тыков.
- можно спокойно спринтить по лестницам вверх, и запрыгиваять, спринтя, на три кубика вверх. Снайперы умеют запрыгивать с места на 4 кубика вверх.