Япония, она большая... Очень большая.
378 тысяч квадратных километров. Чтобы покрыть их 5 метровыми выжжеными пятнами от АЖ-2, их потребуется мноооого... Больше, чем 150 штук, влазящих на Ил-2, дальность которого в 680 км не позволяет, к тому же, совершать налеты на Японию иначе как с Сахалина.
В длину, Скажем, так, Япония тоже больше чем половина Кореи, и больше, чем моторесурс Т-34 любого года выпуска, как показала та же Корейская война. Корейские Т-34-85 в массе своей так и не докатились до Пусана.
Т-34, как и ИС-3 к тому же очень плохо плавают, а преодолевать на плотах:
[quote]Проли́в Лаперу́за - длина 94 км, ширина в самой узкой части 43 км, средняя глубина 20-40 м, максимальная глубина 118 м.
Сангарский пролив или пролив Цугару — пролив между японскими островами Хонсю и Хоккайдо, соединяет Японское море с Тихим океаном. Ширина пролива 18—110 км, длина — 96 км. Глубина судоходной части изменяется от 110 до 491 м.[/quote]
весьма изощренный способ самоубийства. Кстати, столько леса для плотов ни на Сахалине, ни на Хоккайдо нет.
То же с переправой МЛ-20. Чем будем прикрывать переправу? На Тихом океане у СССР на 41 год нет ничего достойного, чтобы померяться силами с японским флотом. Даже в 45, и то нет. Аж +2 легких крейсера?
По двигателям. Грубо аналогичный по мощности М-82 Mitsubishi Kasei (1500-1850лс) начал ограниченно производиться еще в 38м.
Аналогичные М-71 Nakajima Homare 1990-2200 лс. массово доступны с 41 года. В отличие от И-185, Aichi B7A, Kawanishi N1K-J, Nakajima C6N, Nakajima Ki-84, Yokosuka P1Y1 производились вполне себе массово.
Nakajima NK7A Mamoru 11 of 1,870 hp - Nakajima B6N, Nakajima G5N, Nakajima Ki-49, соответственно - 42-43
Mitsubishi Ha42-43-44 2200-2400лс с конца 44 года - шел на будущие Shinden, Nakajima G8N, Mitsubishi A7M, не упомню, что-то, были ли двигателя такой мощности у нас до появления АШ-73.
С марта 43 года ЛА-5 могут начинать искать Каваниси N1K1-J Киофу, первый полет которого был в декабре 42го.
Американцы признают его более чем достойным конкурентом своим Мустангам и Корсарам.
Насчет ничем не отличившихся пикировщиков я так понимаю, ты со зла? Что-то я не помню за Пе-2 ничего утопленного, кроме разве что "Ниобе".
Не будем про "Аризону", "Неваду" и прочие "Калифорнии"
[quote][b]Allied warships sunk by Aichi D3As; type, nation, date of loss, location[/b]
HMS Cornwall, British heavy cruiser, 05 April 1942 - Indian Ocean
HMS Dorsetshire, British heavy cruiser, 05 April 1942 - Indian Ocean
HMS Hector, British armed merchant cruiser, 05 April 1942 - Indian Ocean
HMS Tenedos, British destroyer, 05 April 1942 - Indian Ocean
HMS Hermes, British aircraft carrier, 09 April 1942 - Indian Ocean
HMAS Vampire, Australian destroyer, 09 April 1942 - Indian Ocean
USS Langley, American seaplane tender (sunk by US forces after attack) 27 Feb 1942 - Pacific Ocean[14]
USS Peary, American destroyer, 19 February 1942 - Australia (Darwin)[15]
USS Pope, American destroyer, 01 March 1942 - Pacific Ocean
USS Lexington, American aircraft carrier, 8 May 1942 - Pacific Ocean
USS Yorktown, American aircraft carrier, 7 June 1942 - Pacific Ocean
USS Hornet, American aircraft carrier, 27 October 1942 - Pacific Ocean
USS De Haven, American destroyer, 01 February 1943 - Pacific Ocean
USS Aaron Ward, American destroyer, 07 April 1943 - Pacific Ocean
USS Brownson, American destroyer, 26 December 1943 - Pacific Ocean[16]
USS Sims, American destroyer, 07 May 1942 - Pacific Ocean
USS Benham, American destroyer, 15 November 1942 - Pacific Ocean
USS Abner Read, American destroyer, 01 November 1944 - Pacific Ocean[17]
USS Ommaney Bay, American aircraft carrier, 4 January 1945 - Philippines (Panay)
USS Bismarck Sea, American aircraft carrier, 21 February 1945 - Japan (Iwo Jima)
USS Emmons, American destroyer, 6 April 1945 - Japan (Okinawa)[/quote]
Про Пе-2, признаю, погорячился. Опытные пилоты и полки пикировали, да. Только не как штуки, отвесно под 90 градусов, поменьше, да.
[url="http://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=62423"]http://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=62423[/url]
В журнале "История Авиации", номера 23, 24, 25 от 2005 года, опубликованы воспоминания лётчика 36-го гвардейского орденов Суворова и Кутузова Берлинского бомбардировочного авиационного полка Тимофея Пантелеевича Пунёва.
Пе-2 по мемуарам Пунева:
Пикирование под углом 70 градусов возможно исключительно без подвески бомб. (Винты как-то мешают)
Пикирование под углом в 60-50, при наружной подвеске 4 бомб по 100 кг или 2 по 250кг
Пикирование при бомбах в бомбоотсеках (6 по 100 кг), не более чем под углом в 30 градусов. (Считать ли это пикированием, это вопрос, да)
Ну а дальше, уже когда домой приду )))