Спасибо за теплые слова, Инада-сан
[spoiler]Особенно за содержимое спойлера[/spoiler]
Пока что дам еще несколько страничек продолжения
...На следующее утро в школе Фуринкан Ранма Саотоме не появился. После занятий Митико решила отправиться к нему домой, чтобы узнать, что произошло, но едва вышла во двор, как увидела, что почти все ученики устремляются к спортивной площадке. На двери было прилеплено объявление: «Только сегодня! Волшебный поединок между Ранмой Саотоме и Мусу! После занятий на спортивной площадке школы Фуринкан.» Озадаченно хмыкнув, Митико отправилась на спортивную площадку: будучи редактором школьной газеты, она старалась быть в курсе всех школьных новостей, но с тех пор, как в школе Фуринкан начал учиться Ранма Саотоме, даже она не всегда успевала узнать о новостях, связанных с бойцом.
На спортивной площадке уже было полно народу. Длинноволосая девушка лет шестнадцати в коротеньком платье, скорее даже, рубашечке, едва прикрывающей бедра, звонко выкликала:
– Пирожки с мясом! Пирожки с мясом!
Судя по довольно скверному выговору, она была не японкой, а, скорее, китаянкой. Немного в стороне Митико заметила нескольких ребят из школы Сакура. Младшие старались держаться подальше от старших. Среди них редактор узнала трех сестер Тендо (она уже видела их, и даже пару раз получала кое-какую информацию от Набики) и своего брата Акиро, который тоже мечтал стать редактором школьной газеты и старательно записывал все новости. К этой группе Митико и двинулась.
– Добрый день! – вежливо поздоровалась она. Кто-то из парней Фуринкан насмешливо фыркнул, заметив, что редактор школьной газеты общается с малышней, но Митико глянула в сторону весельчака, и тот сразу сдулся. Попадать на острое перо и еще более острый язычок Митико Токугару никому не хотелось. Впрочем, в последнее время Ранма Саотоме активно оспаривал у Митико благородный статус человека, с которым лучше не связываться. Ученики Фуринкана уже не знали, что хуже: попасть под журналистский прицел Митико или под бронебойно-бетонобойный удар Ранмы.
Между тем к площадке размашистым шагом устремился какой-то парень в длинном китайском халате. Шагал он настолько прямо и целеустремленно, что чуть не сбил с ног какого-то парня из Фуринкан и сразу схватил его за грудки:
– Ранма Саотоме!
– Эй, я не Ранма!!! – завопил парень. Тип в халате озадаченно напялил на нос очки с толстыми линзами и уставился на парня:
– Где Ранма Саотоме?
– Не знаю!!! – взвыл парень. Очкарик оттолкнул его, опять спрятал куда-то свои очки и двинулся дальше. Оказавшись рядом с Митико, он уставился на нее, подслеповато моргая:
– Сянпу, я сражу Ранму!
– Извините, – холодновато сказала Митико, попятившись, – но, по-моему, вы ошиблись!
Парень опять нацепил на нос очки, уставился на Митико и пробормотал:
– Извините...
Он повернулся к площадке и наконец-то выбрался на нее. Митико проводила его озадаченным взглядом, подумав про себя: «Если у него такое плохое зрение, то почему же он не носит очки постоянно?»
Парень встал в середине площадки и осмотрелся.
– Ранма!!! – вновь заорал он. В следующую секунду с соседней крыши слетела некая фигура, с ног до головы закутанная в какой-то бесформенный балахон.
– Всем привет! – жизнерадостно выкрикнула она звонким девичьим голоском. Митико озадаченно уставилась на фигуру:
– Это еще кто?
– Хе-хе... – донеслось сбоку. – Зятек все-таки решился на этот поединок! Да, истинный боец!
Митико обернулась и озадаченно уставилась на маленькую сморщенную старушку, устроившуюся на клюке примерно вдвое больше самой старушонки. Каким-то образом клюка стояла вертикально, а старушка сидела на ней, а не опиралась, как обычно делают пожилые люди.
– Добрый день, бабушка! – вежливо поздоровалась Митико. Старушка глянула на нее выцветшими глазами:
– Ого! Впервые встречаю здесь столь учтивую барышню! Ты кто такая?
– Я Митико Токугару из школы Фуринкан. А могу ли я поговорить с вами?
– Можешь, можешь, но попозже... Интересно, сможет зятек вздуть этого слепого селезня в своем нынешнем состоянии, или нет?
– Зятек? – Митико оглянулась на площадку.
– Ранма Саотоме – мой зять! – ухмыльнулась старушка.
– Ваш зять?! – потрясенно переспросила Митико. Кулун ненадолго призадумалась. «А почему бы и нет? – решила она про себя. – Если все вокруг будут знать, что Ранма – муж моей правнучки, то ему будет гораздо сложнее отказаться от Сянпу!»
– Да, он мой зять, – опять ухмыльнулась она. Митико озадаченно уставилась на старушку:
– Но мне казалось, что он помолвлен с девочками из семьи Тендо!
– Это он так думает! – вновь ухмыльнулась Кулун. – Но давайте-ка, девочка, посмотрим на схватку!
Митико повернулась к площадке:
– Но если на этот бой вызван Ранма, то где же он?
– Да вот! – хмыкнула старуха. – Закутался, как кулек, и думает, что его не узнают!
– Начинаем наше цирковое представление! – жизнерадостно выкрикнуло существо, закутанное в бесформенный балахон. – Хоп! – из рукава балахона вылетел букет цветов. Кто-то зааплодировал. Очкарик побагровел:
– Мои техники Скрытого Оружия ты сравниваешь с цирковым представлением?!
– А как еще это назвать? – хихикнул второй участник странного поединка. – Прячешь всякую ерунду под одеждой и в нужный момент достаешь! Фокусы, они фокусы и есть! Хоп-хоп-хоп!
Из рукавов и, кажется, из-за ворота балахона вылетели: гирлянда флажков, три горящих фонаря, еще два букета, несколько голубей и, наконец, белый кролик, шарахнувшийся от восторженной толпы.
– А теперь! – звонко выкрикнуло существо в балахоне, – коронный трюк Ранмы Саотоме: превращение в женщину!
Раздался взрыв, и облако белого дыма окутало большую часть площадки. Из облака вылетели балахон, мешковатые штаны, черные очки и какой-то уродливый берет. Все это, плавно покачиваясь на парашютиках, опустилось на землю, а на месте рассеявшегося наконец дымного облака появилась изящная, удивительно красивая девушка с блестящими иссиня-черными волосами в сетчатых колготочках, купальнике, расшитом блестками, и в сверкающих лаком и стразами туфельках на высоком каблуке. Парни школы Фуринкан на явление изящной красавицы отозвались коллективным восхищенным вздохом и оцепенели, как кролики перед удавом, завороженно глядя на прелестницу. Девушка отскочила на пару шагов назад и встала в боевую стойку.
– А теперь нападай! – крикнула она, поворачиваясь к очкарику. – С тобой я даже в девчоночьем облике справлюсь!
– Кто это?! – потрясенно пробормотала Митико. Старуха качнула головой:
– Надо же! Я все же не думала, что он на это решится!
– Он??!!
– Ну да. А ты что, не знала? Это и есть Ранма Саотоме!
– Не понимаю... – потрясенно пробормотала Митико. – Это Ранма Саотоме??!!
– Ну да, – невозмутимо ответила старуха. Касуми, устроившаяся неподалеку, вздохнула:
– Митико-сан, а разве вы не знали? От холодной воды Ранма-сан превращается в девушку.
– Касуми!!! – возмутилась Набики. – Это я должна была рассказать! Я бы триста йен получила бы! – чуть не со слезами выпалила она.
– Ранма превращается в девушку?! – ошеломленно переспросила Митико.
– Ой! – расстроилась Касуми. – А вы не знали, да?
– Да об этом никто у нас не знал! – воскликнула Митико. Касуми еще больше расстроилась:
– Ох, что же я наделала? Ранма-сан будет очень огорчен, когда об этом узнает вся школа!
– Ну, – невозмутимо заметила Кулун, – как мне кажется, ваша школа и так сейчас всё это узнает. Не думаю, что зятек в женском облике сможет долго противостоять Мусу!
Мусу, побагровев от ярости, стремительно атаковал Ранму, выбрасывая откуда-то из-под одежды цепь с когтистой лапой на конце. Ранма ловко увернулась и в свою очередь попыталась достать Мусу, но промахнулась, точнее, просто не дотянулась до китайца. Мусу, тоже отпрыгнувший назад, скинул свой халат, оставшись в одних свободных китайских штанах и башмаках, похожих на кроссовки:
– Ты так ничего и не понял, Ранма! Скрытое Оружие, – часть моего тела!
Он атаковал, взмахнув ногами в прыжке. Из подошв башмаков выскочили острые лезвия, располосовавшие купальник Ранмы. Часть купальника сползла. Парни из Фуринкан восторженно взвыли, наблюдая за незапланированным стриптизом. Акане возмущенно завопила:
– Это нечестно! У него лезвия в обуви!
– Это один из приемов техники Скрытого Оружия, – хладнокровно пояснила старуха. Митико, поразмыслив, начала протискиваться поближе к площадке. Акане, сердито пыхтя, последовала за ней, ловко маневрируя между парнями из Фуринкан. Те, поглощенные действом, разворачивающимся на площадке (там Мусу уже благополучно располосовал купальник Ранмы и часть ее колготок), на двух девушек разного возраста внимания не обратили. Ранма, кажется, тоже не слишком-то задумывалась о том, что ее и без того скудный наряд с каждым выпадом любой из сторон становится все скуднее, обнажая все большую часть тела и скрывая все меньше. Впрочем, скорее всего, в пылу схватки ей было просто не до того.
У самого края площадки Митико и Акане натолкнулись на доктора Тофу, который тоже наблюдал за происходящим, но с интересом сугубо профессиональным. Заметив Акане, Тофу-сенсей задумчиво спросил:
– Акане-тян, а почему Ранма дерется девушкой?
– Потому что эта старуха, – сердито пояснила Акане, – что-то с ним сделала, и теперь он не может прикоснуться к горячей воде!
– А при чем тут горячая вода? – удивилась Митико.
– Да просто горячая вода превращает Ранму опять в парня, – пояснил Тофу-сенсей. Митико ошарашенно уставилась на него:
– Тофу-сенсей, так вы тоже это знали?!
– Конечно! Я узнал это... м-м... Где-то месяц назад, когда Касуми-тян попросила у меня горячей воды. Кажется, Ранму тогда случайно окатила холодной водой какая-то старушка, а ему надо было идти в школу.
– И вы ничего не сказали?!
– Ну, во-первых, это была проблема сугубо Ранмы Саотоме, а я, представьте себе, умею хранить врачебную тайну. А во-вторых, в такое всё равно никто бы не поверил... – Он задумчиво покосился на Ранму, от наряда которой осталось уже только несколько узеньких ленточек. Парни из Фуринкан совсем осоловели, только что слюни не пускали, глядя на очаровательную и почти совсем обнаженную девушку. Доктор философски подытожил:
– Да, в женском теле Ранме-куну не выиграть. Он, судя по всему, забыл, что его рост, когда он девушка, заметно меньше, чем когда он парень, и руки и ноги у него соответственно немного короче. Но это можно поправить, только нужно, чтобы он подошел поближе.
В этот момент Ранма, отскочив от очередного удара Мусу назад, оказалась совсем рядом с тем местом, где стояли доктор Тофу, Акане и Митико. К этому моменту от ее наряда остались только туфельки на высоком каблуке и жалкие остатки сетчатых колготок, остальное уже превратилось в блестящие ленточки, усеявшие площадку. Парни с восторгом хватали эти ленточки. Митико, не выдержав, подхватила валявшиеся неподалеку штаны от балахонного наряда, и, метнувшись вперед, кое-как натянула штаны на подпрыгнувшую Ранму, проделав это скорее из женской солидарности. Кто-то из парней возмущенно завопил:
– Митико, что ты наделала??!!
Не обращая на это внимания, Митико дернула Ранму назад, и доктор Тофу ловко прижал какую-то точку на спине Ранмы:
– Ну вот, теперь его терморегуляция разблокирована!
– Так теперь можно окатить его горячей водой? – быстро спросила Акане.
– Можно, – кивнул доктор. Акане метнулась назад, за горячей водой. Несколько парней, услышавшие разговор, переглянулись:
– Эй, слышали? Если Ранму-девчонку облить горячей водой, она опять станет парнем!
– Нет!!! – завопили среди зрителей. – Не дадим! Это всё испортит!!!
Акане возвращалась назад, таща парящий чайник. Парни из Фуринкан попытались остановить ее, но не слишком преуспели: ухватить верткую девчушку восьми лет оказалось не так-то просто. Кое-как прорвавшись к площадке, девочка попыталась плеснуть горячей водой на Ранму, но та отскочила вбок и первая порция горячей воды прошла мимо. Кто-то из парней попытался выхватить чайник у Акане. Девочка жалобно завопила:
– Ранма-сан, что же вы от воды уворачиваетесь?!
– Вообще-то он увернулся от удара, Акане-тян, – невозмутимо ответил доктор. Парни опять попытались выхватить чайник у Акане. Митико подхватила чайник:
– Дай мне!
Избавившись от чайника, Акане с восторгом замахала своим синаем. Парни отскочили назад: попадать под удар синая из расщепленных бамбуковых полос, пусть даже этой штукой размахивает восьмилетняя малышка, не хотелось никому. Воспользовавшись тем, что парни отвлеклись на борьбу с Акане, Митико проскочила вперед и вновь плеснула на Ранму горячей водой, на этот раз куда удачней. Из облака пара выскочил уже Ранма-парень. Зрители из Фуринкан испустили коллективный разочарованный вздох:
– У-у-у!!!
– Ты вновь парень?! – выкрикнул Мусу. Ранма торжествующе ухмыльнулся:
– Увидел, да?! – и с этими словами наконец-то достал Мусу, приложив китайца так, что тот, пролетев несколько метров над толпой, врезался в бетонную ограду спортплощадки и стек по бетону вниз, оставив в бетоне довольно внушительный кратер.
– Неплохо, зятек! – хмыкнула старуха, успевшая каким-то образом добраться до Ранмы. Тот торжествующе показал ей язык:
– Что, старая, не выгорело? Я больше не боюсь горячей воды!
– К сожалению, Ранма, – вздохнул доктор Тофу, – не все так радужно. Я прижал тебе «точку токийских дедов», чтобы восстановить твою терморегуляцию, но эта точка действует лишь один раз.
Лицо Ранмы вытянулось.
– Лишь один раз?! – жалобно спросил он. Доктор Тофу кивнул. Ранма застонал:
– О нет!!!
– Хочешь опять стать мужчиной, – женись на Сянпу! – потребовала старуха.
– НИ ЗА ЧТО!!!
Ранма прытко отскочил с площадки, вскочил на уцелевшую часть ограды и поскакал по крышам прочь, творчески реализуя опыт Кодати Куно. Парни разочарованными взглядами проводили его.
– А девчонкой он гораздо симпатичнее! – пробурчал кто-то.