by Siberian-Troll (архив) » 27 Mar 2006, 18:53
Воистину ахтунг, *ля!
- Ранма! Это ты во всем виноват, но я пока забуду об этом, потому что ты обязан помочь мне!
По прежнему гипер-чувствительный после своей медитативной тренировки, Ранма чувствовал каждую связочку в Рёгиных мускулах, будучи стиснутым им в отчаянном объятье, чувствовал маленькие мокрые пятнышки на его рубашке, где приземлялись Рёгины слезы отчаянья и горя, расплываясь по ткани. Он также каким-то образом оказался в курсе, что Рёга абсолютно голый, без единой тряпочки на теле. И поскольку на то время как Ранма, можно сказать был уже экспертом по навязывающихся и лезущим к нему голым личностям разных полов, он вполне мог классифицировать данный случай как один из наиболее неприятных. Кроме того, Рёга, голый он или нет, не знал "Не-Держи-Гранату"-джитсу.
Печально улыбаясь, Ранма воскресил в памяти они из первых уроков, преподанных ему Генмой, вспомнил его голос, грохотавший над маленькой полянкой с костром и жмущимся к нему маленьким мальчиком. Первая их зима на улице. - Сын, - сказал тогда грузный мужчина, протягивая руки к костру, - настоящий боец тренируется, чтобы стать сильным и для себя и для других, тех, кто слабее его. Мы учится сражаться, чтобы защищать других, тех, кто не может сражаться сам, и побеждать тех, кто использует свои навыки, чтобы самому жить лучше за счет других. Но причина, по которой мы изучаем особые приемы, парень, такие, знаешь, зрелищные, чудные, странные, но жутко мощные, это для того, чтобы избивать окончательно съехавших крышей психов, что бегают голышом и пытаются напрыгнуть на нас сзади и совратить нас. Я не жду, что ты поймешь это сейчас, не сегодня; но однажды, в будущем, ты вспомнишь сегодняшний день, вспомнишь, что я тебе говорил, и ты поймешь.
Ранма не понимал, вплоть до этого момента. И, совершенно случайно, это озарение снизошло на него в тот же самый момент, когда он только что закончил освоение своего нового приема; столь мощного и жуткого, что, как он мог признаться самому себе, но лишь в самом дальнем, заброшенном закутке своего разума, пугал даже его. Собрав воедино всю свою силу он последовал совету, данному Генмой, и приготовился обрушить [i]Ангельский Туман-до[/i] на своего недруга.
- Рёга, - заметил он милым, можно сказать даже дружелюбным (о, сколь обманчив он был...) голосом.
Теряющийся парень замер, и хватка его ослабла.
- Я и правда не думаю, что тебе стоило лапать меня подобным образом, - продолжал Ранма, и в голосе его звенели колокольчики.
Рёга принялся пятиться, глаза его расширились, а лицо побледнело.
- О, боже! - радостно воскликнул Ранма, приложив ладонь к щеке, ну точь-в-точь как Касуми, - Ты только представь, что случилось бы, если Аканэ бы нас с тобой увидала! Она бы точно, считай, наверняка пришла б к неправильному выводу! - Со все той же улыбкой, Ранма подался к Рёге, вытянув палец. Его цель, застывшая столбиком, как заяц на контрольной полосе, могла только смотреть как кончик пальца медленно шел вперед, пока не уткнулся ему в лоб.
- Ты, очень, очень, плохой мальчик, Рёга, - прощебетал Ранма.
Рёга в панике зажмурился, стоило силе нажатия увеличиться.
И палец исчез. И Рёга вновь открыл глаза.
- Вот! - и Ранма ослепительно улыбнулся ему, - А теперь веди себя хорошо!
Заорав, обуянный страхом и яростью Рёга отпрыгнул назад, закрываясь руками