Ранма и игры

Any discussions other than spam

Unread postby Vasy (архив) » 08 Dec 2008, 19:30

Кхм.. Вы не поверите, но я решил снова взяться за старое. Только по новому ^_^/

Ф общем анонсирую старт проекта [b]RanmaGame2.0[/b].

Т.к несколько лет назад я окончательно перешел на Линь, пишем под нее.

Естественным выбором графического апи будет конечно OpenGL. :beer:

Из особенностей:

планируется использовать python (Pyrex) в реализации игровой логики.

вся игра будет создана , используя OpenSource/GNU soft.



Движком своим я конечно пополню всю разношерстную армию 3d двигов.... Но мне хочется заморочится низким уровнем (так задолбал web, кто бы знал ) :break:



info:



OS - Linux (POSIX)

Lang - C++ (stl,boost), Python, Pyrex,SWIG

Compiler - gcc g++

Graphic API - OpenGL

Tools - Eclipse,Blender,



ЗЫ.

Сделано пока немного, только загрузчик 3ds :kavai:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Муза Философии (архив) » 11 Dec 2008, 08:42

[b]Vasy[/b], могу помочь с сюжетом. Ну, не толкьо я, еще может брат подсобит. Кстати, от него же совет, дословно цитирую: "Штука есть замечательная, [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender"]Blender'ом[/url] зовется. Игры на нем делать - проще простого, в принципе ,просто расставь акторы, сделай карту, и в общем-то готово. Проект - мультиплатформенный, бесплатный и поддерживает игры любого жанра. А еще и Opensource." С его слов я поняла что сделать на нем игру НАМНОГО проще чем это можно сделать вручную, хотя, похоже есть какие-то ограничения...
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 11 Dec 2008, 21:28

[b]Муза Философии[/b],

[quote name='Муза Философии,Четверг, 11 Декабря 2008, 8:42' date='531351']могу помочь с сюжетом[/quote]

Ну, до этого еще нам далеко )



[quote name='Муза Философии,Четверг, 11 Декабря 2008, 8:42' date='531351']Кстати, от него же совет, дословно цитирую: "Штука есть замечательная, Blender'ом зовется. Игры на нем делать - проще простого, в принципе ,просто расставь акторы, сделай карту, и в общем-то готово. Проект - мультиплатформенный, бесплатный и поддерживает игры любого жанра. А еще и Opensource." С его слов я поняла что сделать на нем игру НАМНОГО проще чем это можно сделать вручную, хотя, похоже есть какие-то ограничения...[/quote]



кхм.. Спасибо за совет конечно, но Блендер я уже давно использую :-)

А game-конструкторы - это для детей, баловство одно :eoy:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Муза Философии (архив) » 12 Dec 2008, 14:32

[b]Vasy[/b], Дык это один из этих гейм-конструкторов теперь, могу на последнюю версию ссылку выложить
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Vasy (архив) » 12 Dec 2008, 17:37

[b]Муза Философии[/b],

[quote name='Муза Философии,Пятница, 12 Декабря 2008, 14:32' date='531587']Vasy, Дык это один из этих гейм-конструкторов теперь, могу на последнюю версию ссылку выложить[/quote]



Тогда проясню ситуацию:

Blender - это НЕ только game-конструктор. И изначально он был разработан как софт для 3D-моделинга и анимации профессионального уровня.

Лишь в 2000 в него добавили игровой движок, физику, etc

Сейчас же он является набором инструментальных средств, дающим возможность создавать и воспроизводить линейные и реального времени, а так же интерактивные 3D-приложения.

Да, из за встроенного двига он позволяет создавать кое какие игы.

Но , как я уже намекнул постом выше - это не наш путь.



да, и про ресурс blender.org я в курсе :eoy:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Муза Философии (архив) » 12 Dec 2008, 23:47

[b]Vasy[/b], О-о я вообще-то про Game Creathing хотела сказать, русский ресурс посвященный платным и не очень конструкторам игр ^_^'
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Лана (архив) » 13 Dec 2008, 13:18

[quote name='Муза Философии,Пятница, 12 Декабря 2008, 23:47' date='531696']русский ресурс посвященный платным и не очень конструкторам игр[/quote]

Попробую я :eoy: : человека не интересуют конструкторы игр. Прием? :dont:
User avatar
Лана (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 13 Dec 2008, 16:51

Ваша ждай. Моя делай могучий-могучий кросс-платформенный движок на Паскале, с кое-какими возможностями, каких ни у кого в мире нет. Я все силы вложил в фундамент, поверх которого ничего ещё не построено, кроме тестовых процедур, но фундамент позволяет летать под мостами и танцевать на одном колесе вальс. И рисовать на экране кнопку.



Нет, серьёзно. Совершенно уникальная, никем больше не опробованная технология. Ограничения и неудобства невелики, а позволяет модифицировать код, практически не трогая данные. Программа не перезапускается, окно и все текстуры OpenGL остаются загруженными - практически то же самое, что использовать скрипты, только работаешь сразу с полноценным откомпилированным кодом. Скажу вот что: такой подход позволяет резко сэкономить на состыковках и переходах, можно очень многое хард-кодить прямо в программу. И уж точно не нужен интерфейс между скриптами и движком: этой границы просто нет.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Муза Философии (архив) » 13 Dec 2008, 18:25

[b]Лана[/b], Та я поняла) Просто не думала что этот "блендер" обладает другими ссылками и обществами)



[b]Cheb[/b], Читала анонс... возможности и вправду уникальны, чего только обработка звука видеокартой стоит! Уже интересно как все это реализуется) Хотелось бы узнать сакраментальную особенность движка - как вам удалось смешать нефть с водой, то есть звук с картинкой?)))
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 13 Dec 2008, 18:49

[quote], чего только обработка звука видеокартой стоит![/quote]

Хмм?.. Разве там эта фича не помечена как ещё не реализованная, а только запланированная?

[quote]как вам удалось смешать нефть с водой, то есть звук с картинкой?[/quote]

А чего там мешать - то и другое числа. На видеокартах нынче модно математические расчёты вести и физическое моделирование, ибо процессоры у них прямолинейны как оглобля, но зато по чистой мощи превосходят основной процессор компьютера на порядки. Разница примерно как между ракетным автомобилем для установки мировых рекордов и обычными "жигулями". Первый умеет ездить только по прямой и только по засохшим соляным озёрам - но уж если обеспечить ему такую среду - все пятьсот в час даст. Зато на жигулях можно по нормальным улицам ездить, и на дачу за картошкой.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 13 Dec 2008, 18:59

[quote], чего только обработка звука видеокартой стоит![/quote]

Почесал затылок... Зачем? Вы же кофе в стиральной машинке не варите? :)

[quote]Ваша ждай. Моя делай могучий-могучий кросс-платформенный движок на Паскале, с кое-какими возможностями, каких ни у кого в мире нет.[/quote]

Повеяло юностью. Сколько на моей памяти "могучих и уникальных" движков делалось. Обычно оказывалось что то не учтено и до топовых движков аля Квака (для того времени оччень круто) не дотягивает :). Про что то типа Кризиса я вообще молчу.



[quote]На видеокартах нынче модно математические расчёты вести и физическое моделирование, ибо процессоры у них прямолинейны как оглобля, но зато по чистой мощи превосходят основной процессор компьютера на порядки.[/quote]

Смотря какие процессоры и смотря в чем. Просессор видеокарты узкоспециализирован и хорошо дробит только свои числа. На попытку скормить ему непрофильные задачи может ответить жутким замедлением скорости работы.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby chebmaster » 13 Dec 2008, 19:33

Не, "могучий и уникальный" - это то, что я под MS-DOS делал. Действительно до кваковского не дотягивал - но у меня хотя бы такая фишка как цилиндрическая проекци ябыла.



То, что я делаю сейчас - звёзд с неба хватать не предназначено, чентра заточен под вылизывание алгоритмов (геймплея, например) за десятую часть от обычной цены. Предвижу, как на нём рокет джамп будет отлаживать кузяво. Попрыгал, не понравилось. Поправил константу в коде, нажал F9. Переключился на окно игры. Снова попрыгал - там уже выполняется новый код.



Пока "тренируюсь на кошечках" - т.е. на гуе.



[quote]Про что то типа Кризиса я вообще молчу.[/quote]

На... кой мне этот кризис, я хочу что-то с уровнями как в Ку2 и моделями как в Ку3... Но чтобы кровища оставалась навечно, как в Алиен Шутере 2. Чтобы груды мяса так и лежали, говоря всем: "здесь был Вася". А то задрали уже эти испаряющиеся трупы. Дум 3 испортили, Ку4 испортили... Дьябло3 - и то уже в зародыше испорчено. Лицемеры чёртовы. :fingal:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 13 Dec 2008, 20:40

[quote]На... кой мне этот кризис,[/quote]

Ну я то вообще имел ввиду чисто визуальную часть. Картинку, которую способен выдать движек. А в этом отношении Кризис рулит. Ну пока по крайней мере. Как игра он никогда не прилекал.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Vasy (архив) » 13 Dec 2008, 20:48

[quote name='Climhazard,Суббота, 13 Декабря 2008, 18:59' date='531814']Повеяло юностью. Сколько на моей памяти "могучих и уникальных" движков делалось. Обычно оказывалось что то не учтено и до топовых движков аля Квака (для того времени оччень круто) не дотягивает :fingal:. Про что то типа Кризиса я вообще молчу.[/quote]

Зато создатели оных, наломав дров и поняв что нужно брать готовое и допиливать как надо, позже делали вполне адекватные , и самое главное законченные продукты.

[quote name='Climhazard,Суббота, 13 Декабря 2008, 18:59' date='531814']Ваша ждай. Моя делай могучий-могучий кросс-платформенный движок на Паскале, с кое-какими возможностями, каких ни у кого в мире нет.[/quote]

Хосподи, а я уж грешным делом думал что сий язык вымер %)))
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 13 Dec 2008, 20:54

[quote]Зато создатели оных, наломав дров и поняв что нужно брать готовое и допиливать как надо, позже делали вполне адекватные , и самое главное законченные продукты.[/quote]

Иногда. Иногда нет.

Но просто увидев сочетание "могучий-могучий" и "с кое-какими возможностями, каких ни у кого в мире нет" поневоле вспомнилось наша попытка игру сделать :fingal:. Человек обещал абсолютно уникальный, не имеющий аналогов, сверхбыстрый и не требующий запредельных ресурсов движек...
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby chebmaster » 13 Dec 2008, 23:52

[quote]Зато создатели оных, наломав дров и поняв что нужно брать готовое и допиливать как надо, позже делали вполне адекватные , и самое главное законченные продукты.[/quote]

Я наломал дров ещё в 1996-м, с тех пор делаю законченный продукт :fingal:



[quote]А в этом отношении Кризис рулит. Ну пока по крайней мере. Как игра он никогда не прилекал.[/quote]

Вот. Святая истина. Графика достигла пика развития где-то между Ку2 и Ку3, всё что дальше - от лукавого. Эволюция остановилась.

Графика вообще служанкой у всего остального должна быть, молчать в тряпочку и не высовываться. Ку3 - потолок, выше которого прыгать нельзя, или весь пар уйдёт в свисток.



[quote]Человек обещал абсолютно уникальный, не имеющий аналогов, сверхбыстрый и не требующий запредельных ресурсов движек...[/quote]

И конечно же забыл сказать, чем для этого будет пожертвовано?



[quote]а я уж грешным делом думал что сий язык вымер %)))[/quote]

Стараемся как могём...
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Climhazard » 14 Dec 2008, 01:06

[quote]И конечно же забыл сказать, чем для этого будет пожертвовано?[/quote]

Да, как обычно. Как потом оказалось, человек пошел вообще каким то тупиковым путем... Что особенно было обидно, так что работа с нашей стороны зашла достаточно далеко. И ролевую систему проработали, и концепта были тонны нарисованы, и моделей наделали... А результате... Ладно, не будем о грустном.

Хотя... Оглядываясь назад, я так думаю что все задуманное мы бы все равно в полном обьеме не сделали. Джае если бы движек действительно был так крут как его расписывали.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Vasy (архив) » 14 Dec 2008, 02:00

[quote name='Climhazard,Суббота, 13 Декабря 2008, 20:54' date='531845']Иногда. Иногда нет.

Но просто увидев сочетание "могучий-могучий" и "с кое-какими возможностями, каких ни у кого в мире нет" поневоле вспомнилось наша попытка игру сделать pblob4.gif. Человек обещал абсолютно уникальный, не имеющий аналогов, сверхбыстрый и не требующий запредельных ресурсов движек...[/quote]



Тут как говорится - за все надо платить.

Ну просто не может получится какое нить "сверхбыстрое" приложение, без скажем жертвования памятью на быстрые кеши обьектов. А тут опа - оказывается надо еще и проц помощнее на сортировку этих массивов кешей... и лезет все это по нарастающей

От привязки к ограничению по железу просто никуда не деться.



[quote name='Climhazard,Воскресенье, 14 Декабря 2008, 1:06' date='531880']Да, как обычно. Как потом оказалось, человек пошел вообще каким то тупиковым путем... Что особенно было обидно, так что работа с нашей стороны зашла достаточно далеко. И ролевую систему проработали, и концепта были тонны нарисованы, и моделей наделали... А результате... Ладно, не будем о грустном.

Хотя... Оглядываясь назад, я так думаю что все задуманное мы бы все равно в полном обьеме не сделали. Джае если бы движек действительно был так крут как его расписывали.[/quote]

Самое главное - что бы народ это все делавший сорвал хоть какую нить экспу. :fingal:
User avatar
Vasy (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Муза Философии (архив) » 14 Dec 2008, 02:01

:fingal: От это отклик на мой вопрос... а касательно "вликого и могучего графического движка" - та я до сих пор с удовольствием в первый и второй фаллоуты с тактиксом рублюсь, от 1C - анталогия еще который) И ничего, то что графика лохматого года.. а собственно, и что? Правильно [b]Cheb[/b], сказал, графика дело последнее. Хотя, конечн,о как я считаю, помимо главной задачи (показа картинки) игровой движок должен позволять персонажам свободу действий. Ну как пример - персонажи LineAge 2прикованны к земле, до тех пор пока разбежавшись не полетят по дуге с горы. А ведь могли бы прыгать... эх, а какой паркур получился бы, добавь туда акробатику из нового принца персии! Помню, как еще на MS-DOS с братом часами проводили за первым принцом) Так, что-то я увлеклась)))
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 14 Dec 2008, 03:03

[quote]а касательно "вликого и могучего графического движка" - та я до сих пор с удовольствием в первый и второй фаллоуты с тактиксом рублюсь, от 1C - анталогия еще который)[/quote]

Как говориться, "прошли те времена". Вообще, хорошая графика несомненно повышает привлекательность игры... С другой стороны, графика на данный момент сьедает сюжет. Почему то гейммейкеры на данный момент уверены что фотографический уровень графики - это что что нужно геймерам. Ага, вот тока самих гемеров забыли спросить и лепять треш на треше. Рньше отдушиной в этом разгуле красивых пустышек были приставки, у которых графическая часть была не очень и приходилось брать чем то другим. С выходом же нового поколения и тут картинка тоже невеселая. Похоже красочным гуано нас еще долго кормить будут...



[quote]эх, а какой паркур получился бы, добавь туда акробатику из нового принца персии![/quote]

Нафик не нужно. Добавь паркура и будет уже не РПГ, а экшн. Если хочеться паркура, то Принц и прочее. Если мяса - God of War с его мегабрутальным Кратосом.

У всякой игры есть своя ниша и свой жанр. Смешивать их нужно оччень осторожно и с большой оглядкой. А то выйдет очередной Паркан, панимаеш.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

PreviousNext

Return to Thematic talk

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 18 guests

cron