Сложности фанфикописания

Any discussions other than spam

Unread postby Муза Философии (архив) » 16 Oct 2008, 19:09

[b]Dargor[/b], Я уже пояснила, какой там "простор". В GURPS - все слишком реалистично (из-за этого перестрелки становятся скорее в стиле "Дикого запада" - кто быстрее достал пистолет тот и прав - однако "боевка" гибнет), если бои на мечах ещё хоть сколько-то интересны, то перестрелки и вовсе вгоняют в уныние - так что GURPS не катит (даже с книгой правил по "боевым Искусствам"). Не верите? Попробуйте сами. D&D, Fuzion, GURPS.... НЕ ГОДЯТСЯ для сравнителнього описания ПЕРСОНАЖЕЙ двух вселенных. Я потому и сделала эту тему про "ролевую систему" - что бы людям было банально удобнее писать фанфики. Допустим те же Ранма и Сэйлор Мун. Вот скажем, кто сильнее, Ранма или скажем, Сэйлор Уран? А какие у "сэйлоров" характеристики, относительно обычных людей, в их "форме"? И насколкьо они сильно отличаются от Неримцев? Скажем рега легко носит на себе 1,% тонны веса и даже больше - в то время как суммарная сила подъема СМ порядка полутонны ,в то же время как Рёга в космосе скорее помреть, а Шиши-Хокодан Рёгинский Сэнси скорее не заметят вообще. Вот и пляши, как знаешь. А тут хоба! Ролевая система! И тут сразу все встает на свои места. Не, я не спорю, тем кто НЕпишет фанфики, она нафиг не нужна, но тех кто фанфики не пишет, я и не спрашивала.
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 16 Oct 2008, 23:33

[quote]НЕ ГОДЯТСЯ для сравнителнього описания ПЕРСОНАЖЕЙ двух вселенных.[/quote]

Твоя - тоже. Кто будет и на основе каких данным выводить параметры персонажей? Ась? Ты, на основе метода "мне вдруг в голову пришло". Потому как обьективной информации на основе которой можно было вывести более ли мение точные парамеры либо вообще нет, либо ее жалкие крупицы. И все в очередной раз сведется к спорам у кого шворц больше. Фанаты СМ будут уверждать что твой расклад сил Усаги неверен и что она при желании может Солнце одним пальцем раздавить, фанаты Ранмы что он де Гоку может плевком перебить... И что ты этому противопоставиш? Цифирь, взятую из головы?



[quote]А тут хоба! Ролевая система![/quote]

Не, не ролевая система, а кучу цифирок без реальной привязки к чему бы то нибыло.



Элементарные фопросы:

[quote]Вот скажем, кто сильнее, Ранма или скажем, Сэйлор Уран?[/quote]

Сильнее в каком плане? И какой Ранма?



[quote]в то время как суммарная сила подъема СМ порядка полутонны[/quote]

На основке чего выведено?



[quote]Шиши-Хокодан Рёгинский Сэнси скорее не заметят вообще[/quote]

И это на основе чего выведено?
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Муза Философии (архив) » 17 Oct 2008, 10:55

[b]Climhazard[/b], [url="http://www.chebmaster.narod.ru"]http://www.chebmaster.narod.ru[/url] - просю сюды) *старательно прячет нимб над головой* На основе данных полученных с этой странички сим возвещаю - крупицы ест, и они достаточные что бы судить ВО СКОЛЬКО раз Ранма (Усаги) Сильнее/Слабее обычного человека.
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 17 Oct 2008, 11:25

Не забывай главный принцип. Любая история - в первую очередь о людях как о личностях.

Не сюжет надо подгонять к паверлевелу, а наоборот - паверлевел к сюжету. Наиболее яркий пример - в анимэ паверлевел Ранмы уменьшили раз в пять по сравнению с мангой. Что, от этого история принципиально пострадала?

С сэнси ещё проще. Надо тебе, чтобы СМ была сильнее персонажа N - делаешь её сильнее. Не надо - делаешь слабее. Хоть на порядок, хоть на два порядка. Паверлевел - наиболее растижимая часть зеттинга, слуга сюжета. СМ, например, специально так сделана, чтобы на нём внимания вообще не заострять, чтобы не отвлекал от истории.



Любая ролевая система тем, кто пишет фанфики, нужна как собаке пятая нога. Потому что идти надо от обратного, и соотношение сил персонажей определять попарно, на основании множества факторов, которые в простую систему не впихнёшь, нужна как минимум система уровня AD&D или GURPS. Легче всё определить эмпирически, чем изучить их в достаточной степени - а тем более создать свою, работоспособную систему.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Муза Философии (архив) » 17 Oct 2008, 11:48

[b]Cheb[/b], Когда у меня родилась такая идея (не без помощи брата, которому уже заикалось), я основывалась на трёх принципах, т.е .ролевая система должна быть:

1) Максимально удобной и простой, но при этом расписывать все аспекты человеческого тела и навыков

2) Показывать мировоззрние персонажей как в истинном свете (как ты, Чеб, грамотно выразился - не каждый поступок показывает истинную суть человека), так и в "притворном"

3) Основываться на том что любой персонаж в n-е колл-во раз сильнее УСРЕДНЁННОГО человека. Скажем, не могу сказать что Ранма силен за счет подготовки... не, скорее всего он силен действительно за счет Ки... В пример ставлю пауэрлифтеров - дури в них ого-го, а больше тонны вряд ли кто поднимет. Скорее, это за счет морально-духовной подготовки, сама видела - один бодибилдер без моральной подготовки в среднем поднимает гантельки общим весом 120 кг, а как морально подготовиться, общий вес повышается на 180 кг. Так же и здесь. Так что у Ранмы сильнее развит Дух, а не Тело. касательно Разума... ну вряд-ли у него маленькие способности, просто он их направлял раньше только на боевые искусства. Направил бы в науку - читали бы мангу о каком ни будь гении в области технических наук) Так что вряд-ли у него сильно развито Тело, скорее тут замешанны Разум и Дух... а уж как там они замешанны, вв принципе легко разобраться.



P.S. Типичный пример грамотной ролевой системы в манге нам продемонстрирован сериалом "Наруто". Аниме в этом плане полная лажа - а вот в Манге очень четко описывается что "Ниндзя" состоит из "пяти характеристик". Так что "ни--ни", описать все можно, было бы желание.
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Dargor (архив) » 17 Oct 2008, 12:57

[quote]Типичный пример грамотной ролевой системы в манге нам продемонстрирован сериалом "Наруто".[/quote]...и результат этой "системы"- абсолютная и неудобоваримая ЛАЖА. Потому что мангака вместо того, чтобы подумать, как будут взаимодействовать ЛЮДИ, начал блажить. Ну не заменяется качество описания количественными характеристиками. Так что- плохой пример. Очень.

Чеб АБСОЛЮТНО прав- уровень силы- самая растяжимая часть сеттинга. [b]Наименее важная[/b] его часть.
User avatar
Dargor (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 17 Oct 2008, 19:27

[quote]а вот в Манге очень четко описывается что "Ниндзя" состоит из "пяти характеристик".[/quote]

А это случаем не стандартная для JRPG система? Точно такие же пятиугольники, графически обозначающие характеристики персонажа, можно увидеть в файтинге по Сэйлор Мун для Super Nintendo - там если нажать хитрую комбинацию клавиш, появляется меню генерации персонажа, и своей сэнси можно менять характеристики. К сожалению я смог перевести лишь одну: "Сила тела", влияет на хит-пойнты. Ещё одна, вроде бы, отвечала за успех фаталити, а у Сэйлор Мун по дефолту стояла высокая вертлявость.



З.Ы. Вы бы видели, какой у СМ фаталити! "Голова - это кость"! Хватает противницу за шиворот, и начинает методично долбить её лбом, как гвозди забивает.



[quote]...и результат этой "системы"- абсолютная и неудобоваримая ЛАЖА.[/quote]

Мангака не прав в том, что подобную наработку можно использовать, но её надо прятать от юзера... тьфу, читателя.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby Н.Кута (архив) » 17 Oct 2008, 21:49

Чесгря, насколько я понял из своего небольшого опыта фикочитания, основная проблема - не в том, насколько просчитаны силы у персонажей для взаимного замеса и у кого сколько "звездочек на погонах", а проработка характеров, чисто человеческих взаимоотношений. Боевки как-то не слишком актуальны на фоне этой проблемы. Я не прав?
User avatar
Н.Кута (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Climhazard » 17 Oct 2008, 22:50

[quote]На основе данных полученных с этой странички сим возвещаю - крупицы ест, и они достаточные что бы судить ВО СКОЛЬКО раз Ранма (Усаги) Сильнее/Слабее обычного человека.[/quote]

Ага. Вот только проблема в том, что Чеб эти цифры выцвел методом "примерно на глаз" :). В Ранме силовой уровень персонажей гулzет в довольно солидных пределах, в зависимости от того, какая сила нужна по сюжету. Поэтому однозначно вывести какие-то точные цифры невозможно. А вывод так нравящихся тебе цифр без твердой опоры в виде непротиворечащих друг другу фактов, [i]лишен смысла[/i]. Вполне хватит и грубой прикидки без цифири (особенно учитывая что и твоя цифирь всего лишь грубая прикидка. А уж принимая во внимание что сравнение силового уровня это действительно самая малая из проблем кроссов...
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Unread postby Vataru (архив) » 17 Oct 2008, 23:05

Во многом прав. *^_^*

Просто в Ранме сам жанр обязывает иметь в тексте бои, да и многим легче развивать персонажа через бои, а не через внутренний рост. :no:

Но популярней всего фантики (тем более в России) где персонаж развивается внутренне, хотя промежутки в них могут быть заполнены либо юмором, либо боями. *^_^*
User avatar
Vataru (архив)
 
Posts: 2
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Н.Кута (архив) » 17 Oct 2008, 23:49

[quote name='Vataru,Суббота, 18 Октября 2008, 0:05' date='518770']Но популярней всего фантики (тем более в России) где персонаж развивается внутренне,[/quote]



Среди меня такие фанфики - мегапопулярны*^_^*
User avatar
Н.Кута (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby chebmaster » 18 Oct 2008, 03:14

[quote]Ага. Вот только проблема в том, что Чеб эти цифры выцвел методом "примерно на глаз" *^_^*[/quote]

Воистину так.

[quote]Но популярней всего фантики (тем более в России) где персонаж развивается внутренне,[/quote]

Воистину так.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Unread postby orc (архив) » 19 Oct 2008, 08:36

Хммм... Прочел все выше сказаенное. Ну... Похоже каждый решает проблему с боеспособностью персонажа для себя независимо от всех остальных. У меня еще добавляется , что миры Р и К --ЧИСТАЯ ФИЗИКА! НИккаких элементов фэнтэзи. Соответственно, как я уже говорил, в Нериме Ранма К в рукопашной разгромит, а в мире К тот из Ранми одним ударом лепешку сделает.
User avatar
orc (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby Муза Философии (архив) » 20 Oct 2008, 10:05

[b]Cheb[/b], Как можно развивать бойца берсерка и человека который оградил сея от всех чувств, при чем оэто их именно естество, та осноа на которой они держаться, мну не знает ^_^' Но если говорить о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших фанфиках - то это Ледяные Сердца. Блин, слезами клаву залила когда Ранма в Некокене стал Акане через "воду" звать.
User avatar
Муза Философии (архив)
 
Posts: 0
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Unread postby orc (архив) » 25 Oct 2008, 21:26

Прочел что пока понаписал. Мдаа... Похоже, Р все больше выходит из-под контроля автора:inlove: Впечатление такое, что он намерен ликвидировать Сейлор-Воинов как класс... да... А Ранма и Реко с ним явно согласны.
User avatar
orc (архив)
 
Posts: 4
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Previous

Return to Thematic talk

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 23 guests

cron