Мое творчество :з

A humongous, unordered mess

Unread postby **Архив** » 29 Apr 2012, 15:26

Пользователь Joahino Alban отсутствовал в базе форума Миката.

Это мой первый удачный, на мой взгляд, фанфик. Критика приветствуется, но не повторяйтесь :з Приятного вам чтения. Фанфик я выставляла ранее на беоне.

Моя бета дико извинялась передо мной. Прислала исправленный вариант фика (отбеченый) :iwin:

[b]Название:[/b] Глядя на падающие звезды

[b]Автор:[/b] Mc Naruto

[b]Бета:[/b] Word, Taya

[b]E-mail:[/b]

[b]Жанр: [/b]виньетка, романтика, возможно драббл *я в этом не разбираюсь*

[b]Рейтинг:[/b] G

[b]Пейринг:[/b] речь идет о Саске, от лица Сакуры, косвенное упоминание Наруто

[b]Дисклеймер:[/b] Масаши – сама, текст ниже – мое

[b]Саммари:[/b] просто воспоминания, душевные страдания главного героя

[b]Варнинг:[/b] POV Сакуры

[b]Размещение:[/b] кто такое разместит, но все же… с моего разрешения + ссылка на сайт

[b]От автора:[/b] использованы отрывки из песни B.o.B feat. Hayley Williams & Eminem - Airplanes

Сколько раз я мучила себя глупыми фантазиями? Сколько раз представляла нас вместе? Тешила себя глупыми выдумками?.. Загадывала желания, глядя на падающие звезды?.. Друзья говорили мне, что это не вечно… Все пройдет, время вылечит. Но время не доктор… Ему не понять меня, мои страдания… Да и не нуждаюсь я в лечении… Я лишь загадываю желания, следя за падающими звездами...

[right][i]Can we pretend that airplanes in the night sky

are like shooting stars

I could really use a wish right now,

wish right now, wish right now[/i][/right]