И тут Остапа понесло...

Moderator is not on duty

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Crystal » 13 Jul 2015, 16:24

отладка: username=«Parovoz»
Parovoz (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):отладка: username=«chebmaster»
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):В тему.
Сцылко на оригинал не даю, ибо у автора всё остальное - жоский прон.
З.Ы. Это совпадает с моим мнением, как в реале выглядит волт-сьют, а совсем не так, как в Ф3/НВ.

Да уж. С таким "кормовым свесом" без автомата и волкодава по вечерам лучше не гулять. Чревато приключениями. :-D

Не, ну сделай скидку на ракурс )))
Ну, а по Пустоши, что с "весом", что без него - без автомата лучше не гулять... И желательно в паверарморе... да толпой побольше...)))
Crystal
 
Posts: 125
Joined: 12 Jan 2014, 20:45

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 15 Jul 2015, 20:34

отладка: username=«»
З.Ы. Это совпадает с моим мнением, как в реале выглядит волт-сьют, а совсем не так, как в Ф3/НВ.

Судя по номеру на комбезе это арт на Ф4. И да, волт-сьют в обтяг. Кстати многие против.против такого дизайна.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 16 Jul 2015, 10:34

отладка: username=«»
Кстати многие против.против такого дизайна.

Я - за, на том основании, что ближе к канонIчному из Ф2.
Потом вспоминаем речь доктора, как его там, когда вручает тебе волт-сьют на старте НВ, со словами "многие постеснялись бы это носить". Налицо несоответствие с мешковатостью волт-сьюта, унаследованного из Ф3.
вывод? Чтобы носить обтягивающее, нужно иметь качественную модель тела, что на железе класса директикс 9 дороговато. Мешковатость скрывает кривизну. НеканонIчно.

В Ф4, конечно, всяких рубчиков понаносиливешали - спишем это на модный идиотизм увешивать всё ненужными деталями.
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 17 Jul 2015, 12:32

Блин, Горизонты это самый длинный фанфик что я видел. Оригинальный Фаллоут: Эквестрия отнюдь не маленький (4 тома по примерно четыреста шестьдесят страниц), но Горизонты... Горизонты уже в три раза длиннее. И все еще не дописан. Эту бы энергию, да в мирных целях :).
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Нуммминорих Кута » 18 Jul 2015, 13:17

Навели на хороший фанфик по "Бесконечному лету":
https://ficbook.net/readfic/2620703
Оказывается, по этой игрушке тоже пишут :)
User avatar
Нуммминорих Кута
 
Posts: 126
Joined: 21 May 2013, 11:50

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 18 Jul 2015, 19:48

Кстати - тоже почти фафик и таки точно за Одессу:

Принц-лягушка и его еврейская мама

https://vk.com/fantasypoet?z=photo-8713 ... 8_00%2Frev

Шо таки да, шо я давно не смеялся в таком количестве.
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 19 Jul 2015, 19:57

отладка: username=«»
Принц-лягушка и его еврейская мама

Какая прелесть :lol:

отладка: username=«»
на хороший фанфик по "Бесконечному лету":

Чтобы не читать фик по неизвестной игре - скачал в Стиме, установил, и так она и сгинула в категории "надо собраться поиграть наконец" среди дюжин других, вместе с Бэтменом и его Аркэмом. :dead:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Нуммминорих Кута » 20 Jul 2015, 13:03

Я этот фик читал лишь ознакомившись со страницами в Википедии, Лурке и поспрошав игравших людей, плюс скачав визуальные материалы игры (кучи картинок и звуковых файлов). Мне хватило.
User avatar
Нуммминорих Кута
 
Posts: 126
Joined: 21 May 2013, 11:50

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Silent Nobody » 21 Jul 2015, 16:54

Если речь пошла об Одессе, тоже скажу пару слов о жаргоне и акцентах. Переводил на днях один текст, и тут впервые в жизни увидел словослочетание "promiscuous generosity". Ничёсетак.
Silent Nobody
 
Posts: 67
Joined: 07 May 2013, 12:03

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 28 Jul 2015, 00:31

Рекомендую The Darkest Dungeon http://store.steampowered.com/app/262060/
Невероятно стильная игрушка с по-лавкрафтовски умилительной механикой, выразительной манерой рисунка (похоже на рисунок тушью?), и мастерским закадровым голосом, очень к месту комментирующим как всё безнадёжно и как всёравномывсеумрём. :happy:

Основная механика - стресс. Оный накапливается: от темноты, от попадания в ловушки, от критических ударов по своим - да от каждого чиха. Когда полоска стресса заполняется - персонаж либо обретает второе дыхание (что реже), либо у него срывает крышу. И начинается веселье. Либо становится неуправляемым (в позиционной пошаговой игре, где расстановка команды жизненно важна), либо на автопилоте лезет шаловливыми ручками куда не надо, огребая новых неприятностей, либо на каждом ходу издевается над соратниками, отчего стресс растёт уже у них. Конец немного предсказуем.

Хитпойнты, с другой стороны, играют менее заметную роль. Когда уменьшаются до нуля, герой становится "при смерти", у всей команды растёт стресс, и следующий удар по нему с зависящей от сопротивляемости вероятностью будет смертельным.
Да, все глюки, стресс и сифилис с столбняком поддаются лечению по возвращении в деревню. Но стоит это серьёзного бабла, а накапливаются неприятные неожиданности куда быстрее, чем приходит доход с квестов. К слову, получить на выходе Total Party Kill на порядок легче, чем закончить квест. А прервать квест, спасая команду - значит не получить экспы и награды, но остаться с всеми накопленными болячками.

Короче, восхитительная чернуха. :good:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 30 Jul 2015, 12:42

Мимоходом вползла мысль: а чего в мире Фолаута велосипедов не видно? Это не автомобиль, это гораздо проще, а для курьеров всяких может быть незаменимым подспорьем.

Заленился искать картинку из манги, где Ранма на велосипеде везёт всю тусовку в тележке-прицепе, вставил эту.
Attachments
RanmatotheRescue.png
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Нуммминорих Кута » 30 Jul 2015, 13:22

отладка: username=«chebmaster»
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Мимоходом вползла мысль: а чего в мире Фолаута велосипедов не видно? Это не автомобиль, это гораздо проще, а для курьеров всяких может быть незаменимым подспорьем.

Заленился искать картинку из манги, где Ранма на велосипеде везёт всю тусовку в тележке-прицепе, вставил эту.


Потому что велик - это "ниразу никрута". Фолаут же, если не ошибаюсь, американцы делали? Так вот неудивительно, что у них там нету великов. Во-первых, в америсе расстояния не те, чтобы пользоваться великом как транспортным средством; во-вторых, гомерическая мегаломания во всём, типичная для американских предпочтений, не позволит "снизить пафос" каким-то там легкомысленным велосипедом.
Так я думаю.
User avatar
Нуммминорих Кута
 
Posts: 126
Joined: 21 May 2013, 11:50

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 02 Aug 2015, 00:09

отладка: username=«»
Мимоходом вползла мысль: а чего в мире Фолаута велосипедов не видно?

Э нет, батенька. Вот тут-то мы вас и поправим. В Тактиксе была случная встреча с Филом-Не-Дай-Себе-Засохнуть, который ездит на велосипеде, заряжая Нюка-Колой автоматы по ее продаже :). Давняя семейная традиция, как он объяснил :). Ну и в Ф3 были, только правда детские трехколесные.
Короче есть велосипеды. Только они почему-то в игры почти не попадают.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 02 Aug 2015, 10:09

Вестимо, почему. Это ж надо в движок сколько новых алгоритмов добавлять! И отлаживать! А у беседки мания экономить на спичках.
Велосипед же не впихнёшь в стандартную "анимированная модель, при необходимости разворачивается на месте, как танк".
Угадайте с трёх раз, почему в морровинде cliff racer'ы "летали" так топорно. И сравните с аналогичными птичками-кусачками из первого Unreal.
:penalty:

Если допилю свой движок - там будет усё, от велосипедов до линкоров. Да хоть сплавляйся на бревне. :bah:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Parovoz » 02 Aug 2015, 10:38

отладка: username=«chebmaster»
chebmaster (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Если допилю свой движок - там будет усё, от велосипедов до линкоров. Да хоть сплавляйся на бревне. :bah:

Основательные планы. Я в своё время пытался (ещё на 286-м) игрушку "катер" сделать. Но быстро забросил. Понял, что это дохлое занятие.
User avatar
Parovoz
 
Posts: 496
Joined: 07 Apr 2013, 00:06

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 02 Aug 2015, 14:41

отладка: username=«»
Если допилю свой движок - там будет усё, от велосипедов до линкоров. Да хоть сплавляйся на бревне.

Испытываю большие сомнения что он хотя бы до Creation Engine'а дотянет :). Сколько на моей памяти было этих попыток собрать движки от которых всякие КрайЭнжины должны были плакать кровавыми слезами... И что то как то не слышно о этих людях.

отладка: username=«»
А у беседки мания экономить на спичках.

Таки думаю что это специфика работы с большим сэндбоксом, в который могли бы играть все, а не только владельцы GeForce офигеть-какой.

Какие однако забавные песни пели в пятидесятому году. Особенно понравилось "Now, Joe, you better change your way/ Or like Hitler you will pay/ For eating too high on the hog". Певцу наверное тогда никто не объяснил что "Гитлер заплатил" отнюдь не стараниями Америки.

ЗЫ. Спустя больше чем десять лет я таки вынужден расстаться с Оперой. Силу же нет терпеть то прожорливое чудовище, в которое она превратилась.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 02 Aug 2015, 18:15

отладка: username=«»
, в который могли бы играть все, а не только владельцы GeForce офигеть-какой.

Не-а. Физика тривиальная, расчёты простые, даже в Морровинд можно было добавить мотоциклы, и летало бы на каком-ить 0.8ГГц Семпроне. См выше приведённый мной пример про первый анрил.
Катящаяся по склону обливиона палица, выроненная бандитом, и то более вычислительно интенсивна, чем непись на велосипеде.
Лень , лень матушка, только она. Это требовало бы совершенно иного ИИ для неписей, использующих велосипеды. :smoke:

отладка: username=«»
Особенно понравилось "Now, Joe,

А они такие песни сочиняли чтобы не так страшно было :hehe:

отладка: username=«»
что он хотя бы до Creation Engine'а дотянет :)

Meh. Вытру их поделиём пол.
Во первых, у меня будет два слоя реальности: детализованная зона вокруг игрока, и *вся остальная планета,* живущая по обобщённым правилам. Это для стратегической составляющей.
Во вторых, можно будет нюкнуть в любом месте Драгу Слейвом и получить реалистичную реакцию ИИ.
:wind:

А если конкретно, все эти три-А всё туже и туже загоняют себя в тупик. Ну, ещё одна RPG с проработанным сюжетом и полной озвучкой. Чем проработаннее сюжет, тем рельсовей выходит игра. Озвучка душит оперативность внесения изменений. В результате всё скатывается в сраный блокбастер, только с интерактивностью.
То-то я последние годы в одни инди играю. :hm:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 02 Aug 2015, 18:23

отладка: username=«»
См выше приведённый мной пример про первый анрил

Таки движек для коридорной стрелялки и для сандбокса - две большие разницы. Помнится когда ID про свое новое двигло заявили (это на котором новый Дум), был разговор что новый Фол на нем будет. На что иды ответили что мол для сандбокса это движок не подходит.

отладка: username=«»
Meh. Вытру их поделиём пол.

Да-да, когда у Беседки будет какой нибудь Криэйщен Энжин 12, твой наверное и сподобится. Побить первый :). Видели-знаем.

отладка: username=«»
Чем проработаннее сюжет, тем рельсовей выходит игра.

А игра без сюжета - обычно тупой гринд разного вида.

отладка: username=«»
То-то я последние годы в одни инди играю.

Пока не видно расцвета чего то приличного среди инди, за редким исключением. Как бы случай Кикстартера показателен.
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby chebmaster » 02 Aug 2015, 19:41

отладка: username=«»
когда у Беседки будет какой нибудь Криэйщен Энжин 12,

Дыщь! Точно по больному месту :nonono:

отладка: username=«»
А игра без сюжета - обычно тупой гринд разного вида.

Дыщь! В самую точку. :nonono:

отладка: username=«»
для коридорной стрелялки и для сандбокса - две большие разницы.

Это никто не спорит. Но это относится к графике, к организации работы с ресурсами, к организации мира в памяти и прочая.
Физика - она и в том и в другом случае физика. Разница минимальна. Мож для сэндбокса процентов на 50 подороже. Но это ж слёзы!

отладка: username=«»
, за редким исключением.

Вот в одно такое исключение у меня наиграно 1326 часов. Три-А тихо сосут в сторонке, не купленные.
Можно горы сносить, ио!
Или строить винегрет из подвесных мостов, отбиваясь от орд зомби (FFFFrustration)

Если серьёзно, бессюжетная игра - это тупой гринд и фейл, если только не добавить к пирогу ещё один слой, стратегический. А поверх него - ещё горстку изюма, наковырянного из былинных булок Master of Magic и X-Com.
То есть, всё учтено. Гринд делается хитровывернутым, чтобы просто не было (надо было думать), крафтинг (и вообще любой скилл-чек) - заковыристые мини-игры. Поверх этого - стратегия с хитровывернутыми правилами, где надо думать. И поверх этого - алгоритмически заданный сюжет, как сверхцель.
Уровни сложности "Сложно", "Очень сложно" и "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Плюс, сделать это рогаликом, где жизнь одна, убился - сам дурак.

Пример двухслойной игры - Mount & Blade. Глобальная карта живёт своей жизнью.
Задача-минимум - слабать GPL-ный клон AoS, с разрушаемыми уровнями. Задача-максимум - sky is the limit! :cool:
User avatar
chebmaster
Site Admin
 
Posts: 915
Joined: 06 Apr 2013, 13:38

Re: И тут Остапа понесло...

Unread postby Climhazard » 02 Aug 2015, 19:47

Блин, это забавное чувство когда ты за моддера допиливаешь мод. Вместо того чтобы играть!
Солнцеликий Ктулху. Сертифицированный ниндзя-редактор.
Когда тентакледемоны ложатся спать, они проверют - нет ли под кроватью Молестии.
User avatar
Climhazard
 
Posts: 5
Joined: 07 May 2013, 18:27

PreviousNext

Return to Spamville

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron